Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Ростелеком. Не работают опции ТП

В ЛК ростелеком есть опция - Двойное ускорение. Как я понимаю, она должна увеличить скорость интернета в 2 раза, т.е. если у меня 50 мбит, я должен получить 100. подключал, но скорость не меняется от слова - совсем. Как было 50, так и остается... техподдержка пишет такого не должно быть, что-то мол делаете не так, перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер, попробуйте с разных устройств и т.д. Когда я говорю, что я все это сделал, то по их мнению не работает это по какой-то моей причине, но не по их...

кто-то подключал эту опцию?
1
Ответить
скорее всего вы первый кто нажал эту кнопку)
2
Ответить
похоже у них и тестеров не осталось *pardon* ...
0
Ответить
ну тут разные ситуации могли быть, например при внедрении оно могло работать, а через 5 лет сломаться (по тысячи различных причин). все-таки если фичей никто не пользуется (а я думаю что люди не особо пользуются этими ускорениями), то такая ситуация у любой компании может быть

кмк, эти ускорения были в тренде лет 10-15 назад, а потом как-то все забили на них
0
Ответить
sergey.l писал(а)
а через 5 лет сломаться (по тысячи различных причин)

скорее всего по причине того, что народ ушёл, что поддерживал :) .
0
Ответить
sergey.l писал(а)
кмк, эти ускорения были в тренде лет 10-15 назад, а потом как-то все забили на них

да, сейчас в тренде скорости больше 100 мбит/с, может поэтому и поддерживать перестали :) .
0
Ответить
Могли и сами отключить.
1
Ответить
Их ввели недавно. Сначала была опция - Ускорение до 100 мбит. А вот полгода назад ввели - двойное. Оно выгоднее, если скорость 70-80 мбит.
0
Ответить
так новая опция то рабочая :) ?
0
Ответить
Так нет же. писал им в техподдержку. Но они формируют заявку, которая по факту просто игнорируется
0
Ответить
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Проверим ваши заявки.
1
Ответить
ну началась опять муть... пришлите заявку, когда создавали, что вам ответили... у нас все работает - проблема на вашей стороне...

Вместо того, чтобы подключить самим и проверить....
1
Ответить
black007 писал(а)
Вместо того, чтобы подключить самим и проверить....

так похоже "техподдержка" их вообще не в НН *pardon* :-D ...
0
Ответить
вы чего там, кабель сжевали? я почти смирился, что у меня на тарифе 100 всего 90. но это...
www.speedtest.net/result/11694923299.png беда.
0
Ответить
Здравствуйте! Если у вас возникают какие-либо сложности, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц. сети.
1
Ответить
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас:( Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в лс в любой соц. сети.
1
Ответить
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по данному вопросу в лс в любой соц.сети. Мы все проверим и обязательно разберемся.
1
Ответить
я все узнал. у вас авария какая-то. как долго это будет не знаю. хоть бы объяву какую сделали. я все перерыл, думал на моей стороне.
0
Ответить
В любом случае в таких ситуациях также просим написать нам в лс для уточнения более точной информации по срокам завершения работ.
1
Ответить
ок. а вы тогда сюда пишите, когда сами что-то ломаете или что-то сломалось ==>
и народ будет знать и не искать у себя проблемы которых нет.
0
Ответить
Такую просьбу выполнить не можем. Можем ещё чем-нибудь помочь?
0
Ответить
да. могли бы столько добрых дел натворить. если бы могли...
0
Ответить
Если будут вопросы-будем ждать вас в лс.
0
Ответить