Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

МТС отжигает по полной

Созрел для смены оператора домашнего интернета.
МТС предложил 200Мбит за 500р. - ок.
Сегодня пришли монтажники, кабель кинули - вроде бы всё в порядке. По запросу был тарифный план 200 за 500р, ФИТ 200. В программе был почему то ФИТ 500, ладно, исправили. Акт выполненных работ на ФИТ 200, то есть вроде бы всё верно.
Теперь начинается самое интересное)
К личному кабинету можно подключиться только звонком в Техподдержку. Выясняется что тариф у меня ФИТ 500, и платить надо не 500, а 600р. Забавно, но по спидтесту никаким ФИТ 500 не пахнет ... Мы вам компенсируем 100 бонусных рублей, это зачем спрашиваю? Поменяйте просто на то что заказано и на что оформлен Акт - не можем. Через месяц к нам ещё обращайтесь, поменяем тариф))) Вот такая поддержка.
Мне нравится такой подход) А если не хочу через задницу, просто поменяйте тариф на то что было запрошено изначально - мы так не можем. Ну тогда я не могу вам платить)
0
Ответить
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, укажите номер договора и ФИО. Всё детально проверим, проконсультируем.
0
Ответить
Обязательно напишу, повторно обратился на горячую линию. Надеюсь, что попался более вменяемый оператор. Пообещали в течении суток тариф будет тот, который указан изначально.
0
Ответить
P.S. Надо отдать должное, заявку закрыли, тариф поменяли на тот который должен быть. Остался один вопрос, почему первый сотрудник коллцентра любил мозг и предлагал какую то хитро-выдуманную схему с бонусными рублями и сменой тарифа через месяц?
0
Ответить
@ngry писал(а)
Надо отдать должное, заявку закрыли, тариф поменяли на тот который должен быть. Остался один вопрос, почему первый сотрудник коллцентра любил мозг и предлагал какую то хитро-выдуманную схему с бонусными рублями и сменой тарифа через месяц?

Надо было оформить предложение обманывающего сотрудника (письменно или записью аудиоразговора), для подтверждения Нарушения условий договора- не была своевременно выполнена заявка по конкретному перечню услуг, имеются признаки правонарушений:
НАВЯЗЫВАНИЕ Услуги, ОБМАН Потребителя.
(..._
Собирайте доказательную базу, - Тогда Будет Предмет обсуждения,
и основания для Жалоб в Роспотребнадзор....)
0
Ответить
@ngry писал(а)
почему

kpi
0
Ответить