Огромная благодарность Ростелекому!
Rostelecom писал(а) :( Постараемся более такого не допускать. ...да ладно? Эта ситуация повторяется с завидной регулярностью и впредь ничего не изменится. Это - политика компании, которой мало интересен конкретный маленький клиент, при наличии огромных клиентов (корпоративных) и клиентов, не имеющих альтернативы.
Инстаграмма нет и не будет.
Rostelecom писал(а)
Приносим извинения за данную ситуации :( Постараемся более такого не допускать.
Продолжаю нести славицу несгибаемому (в смысле клиентоориентированности) Ростелекому!
Очередная попытка подключить "управление просмотром за бонусы" окончилась удачей всего лишь после пятой (!) подряд заявки всего лишь за 10 дней!!
В этой "борьбе" было всё как всегда: "Все предыдущие заявки однотипно закрывались без выполнения с пометкой "не удалось дозвониться до меня", при том, что мобильный, который кстати и указан в л\к, - 24/7!
В последний раз дошло до того, что опять потребовали поменять "на ходу" пароль от л/к, иначе не принимали обращение"
В этот раз пришлось даже подключать "тяжёлую артиллерию", так рекомендуемую местным пользователем с созвучным ником - обращение через Facebook, но и там получилось решить проблему только после второго обращения.
Отмазки как всегда: не можем дозвониться. На моё замечание, что телефон включен 24/7 начали крутиться - нет, не дозвонились не потому, что были недоступны, а по тому, что было всегда занято! На замечание, что на номере включена услуга "ожидание вызова" - стыдливо промолчали...
При этом на вопрос: на всякий случай, зачем до меня нужно дозваниваться, если техническая проблема на стороне РТ - ответа, естественно, не последовало...
Продолжаю наблюдение, через месяц похоже предстоит очередной квест.
P.S. Для местного пользователя с созвучным ником - все номера/даты обращений есть, так что за свои слова отвечаю!
Дзержинец писал(а)
Через месяц - потому, что закончится месячная подписка за бонусы и нужно будет опять её активировать за бонусы же!
А теперь - реально СПАСИБО, за то, что свой 5-ти месячный косяк, похоже, устранили: сегодня переподключил услугу за бонусы на очередной месяц просто в л/к, с первой же попытки!