Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Огромная благодарность Ростелекому!

За то, что спустя почти полтора месяца и после шестой, нет, ШЕСТОЙ, Карл!, заявки смогли устранить свой косяк с невозможностью заказа за бонусы одной из доп. услуг домашнего телевидения!!!
Все предыдущие заявки однотипно закрывались без выполнения с пометкой "не удалось дозвониться до меня", при том, что мобильный, который кстати и указан в л\к, - 24/7!
В последний раз дошло до того, что опять потребовали поменять "на ходу" пароль от л/к, иначе не принимали обращение, через 20 минут после того, как поменял и сообщил им об этом в чате - ответили что я так и не менял пароль, в итоге, после того, как я им написал "хватит врать!" и приложил скрин из л/к, где инфа о дате\времени смены пароля указана с точностью до секунды - только после этого приняли заявку.
Объективности ради - на шестой раз всё починили, причём в течение 25-ти минут с даты создания заявки.
Хочется понять: это ЧТО, такие "компетенции" теперь в результате болонского образования или корпоративная политика работы с абонентами "на, отшибись"?!
P.S. Для местного пользователя с созвучным ником - все номера/даты обращений есть, так что за свои слова отвечаю!
P.P.S. Абонент РТ с более чем 26-ти летним стажем...
0
Ответить
Здравствуйте! Приносим извинения за данную ситуации :( Постараемся более такого не допускать.
1
Ответить
Rostelecom писал(а) :( Постараемся более такого не допускать. ...
да ладно? Эта ситуация повторяется с завидной регулярностью и впредь ничего не изменится. Это - политика компании, которой мало интересен конкретный маленький клиент, при наличии огромных клиентов (корпоративных) и клиентов, не имеющих альтернативы.
2
Ответить
Сегодня ездил в Дзержинск, контора от РТ отказалась, бухгалтер не выдержала непрозрачной системы оплаты постоянные блокировки услуги, регулярные пени при том, что оплата регулярная. Я их уверил, что в Дзержинске очень хороший персонал, а вот в НН действительно, пинцет.

Инстаграмма нет и не будет.
0
Ответить
Rostelecom писал(а)
Приносим извинения за данную ситуации :( Постараемся более такого не допускать.

Продолжаю нести славицу несгибаемому (в смысле клиентоориентированности) Ростелекому!

Очередная попытка подключить "управление просмотром за бонусы" окончилась удачей всего лишь после пятой (!) подряд заявки всего лишь за 10 дней!!

В этой "борьбе" было всё как всегда: "Все предыдущие заявки однотипно закрывались без выполнения с пометкой "не удалось дозвониться до меня", при том, что мобильный, который кстати и указан в л\к, - 24/7!
В последний раз дошло до того, что опять потребовали поменять "на ходу" пароль от л/к, иначе не принимали обращение"

В этот раз пришлось даже подключать "тяжёлую артиллерию", так рекомендуемую местным пользователем с созвучным ником - обращение через Facebook, но и там получилось решить проблему только после второго обращения.
Отмазки как всегда: не можем дозвониться. На моё замечание, что телефон включен 24/7 начали крутиться - нет, не дозвонились не потому, что были недоступны, а по тому, что было всегда занято! На замечание, что на номере включена услуга "ожидание вызова" - стыдливо промолчали...
При этом на вопрос: на всякий случай, зачем до меня нужно дозваниваться, если техническая проблема на стороне РТ - ответа, естественно, не последовало...
Продолжаю наблюдение, через месяц похоже предстоит очередной квест.
P.S. Для местного пользователя с созвучным ником - все номера/даты обращений есть, так что за свои слова отвечаю!
0
Ответить
на площади горького в доме связи висит номер мобилы из тузмного макрорегионального директора. и он реально реагирует на то, что ему пишут.
рекомендую попробовать ))
0
Ответить
*туземного
0
Ответить
напишите сюда, если помните :) ... думаю много найдутся тех, кому пригодится :) ...
0
Ответить
Дзержинец писал(а)
Продолжаю наблюдение, через месяц похоже предстоит очередной квест.

через месяц - потому что конец года будет :) ?
0
Ответить
Здравствуйте. Если у вас есть какие - либо вопросы по нашим услугам, будем рады помочь вам в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Пожалуйста, напишите в ЛС нашей официальной группы.
1
Ответить
Free Cat писал(а)
через месяц - потому что конец года будет :)

Через месяц - потому, что закончится месячная подписка за бонусы и нужно будет опять её активировать за бонусы же!
0
Ответить
а! понял! :-D "красивое" (цы) *mocking*
1
Ответить
Дзержинец писал(а)
Через месяц - потому, что закончится месячная подписка за бонусы и нужно будет опять её активировать за бонусы же!

А теперь - реально СПАСИБО, за то, что свой 5-ти месячный косяк, похоже, устранили: сегодня переподключил услугу за бонусы на очередной месяц просто в л/к, с первой же попытки!
0
Ответить
Рады, что данный вопрос решен :)
0
Ответить
Дзержинец писал(а)
5-ти месячный косяк

ну считайте что почти "вчера" :-D ...
0
Ответить
У вас фамилия не Кириенко?уехал в Москву и ни слуха ни духа
0
Ответить