Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

19 апреля 1970 года конвейера сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101»

48
2545
19 апреля 1970 года со сборочного конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый автомобиль «ВАЗ-2101», прозванный в Советском Союзе «Копейкой». ВАЗ-2101 «Жигули» — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан.

Этот автомобиль оказался маленьким шедевром: ни до, ни после «копейки» советские автопроизводители так и не смогли создать таких долговечных автомобилей. Прототипом «копейки» был «ФИАТ-124» — автомобиль итальянской компании FIAT S.p.A.

Вскоре «Копейка» стала настоящим народным автомобилем в СССР.

На момент начала производства ВАЗ-2101 являлся самым комфортабельным в своём классе, одним из наиболее современных и надёжных отечественных автомобилей, что сделало обладание им признаком достатка и благополучия.

«ВАЗ-2101», согласно испытаниям, нуждался в капитальном ремонте лишь после того, как автомобиль проходил расстояние, равное 10-ти путешествиям из Москвы до Владивостока. Но есть случаи, когда «копейки» обходились без капитального ремонта и 20, и 25, и 30 лет!

За выпуск данной модели в мае 1972 года ВАЗу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий» – своеобразный «Оскар» европейской торговли. За все время производства (с 1970 по 1984 годы) автозавод дал жизнь более 2,5 миллионам «Копеек».

Причем производился автомобиль не только для советских граждан, но и на экспорт. А для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011).

«ВАЗ-2101» использовался не только как личный транспорт, но и в милиции и других ведомствах. А также заслужил славу спортивного автомобиля, модель долгие годы не сходила с трасс как внутрисоюзных, так и международных соревнований.

В 2000 году по результатам референдума, проведенного журналом «За рулём» ВАЗ-2101 был признан лучшим российским автомобилем уходящего столетия, а летом 2004 года в Москве был открыт первый памятник «Копейке».


У меня первая жигуль был, а у вас?
10
Ответить
в 1970-м ,
к 100-летию со дня рождения дедушки Ленина
много чег0 выпущено было в стране *drink*

я меня первая 2106 была ,
полновесная ,без индексов

НЕТ ПОВОДА НЕ ВЫПИТЬ НЫНЧЕ

к тому-же +25"С обещают послеполудни *dance*
0
Ответить
у меня до сих пор копейка в гараже стоит
9
Ответить
Класс!
Это вам не омода и прочие ексиды, птфу блин...
5
Ответить
а вот на Драйве выложили снимочки .
полагаю ,уместно ...
- www.drive2.ru/l/673427233586564789/
- www.drive2.ru/l/673427508464455830/
- www.drive2.ru/l/673431906510966960/
- www.drive2.ru/l/673439603092382182/
2
Ответить
При этом мне кучу минусов наставили... завидуют поди )))
2
Ответить
Так и есть. Злой автофорум стал. Зенит испортил нас)
4
Ответить
первая машина была жЫгуль, правда семерка. не сказать что вспоминаю с ностальгией и трепетом. Ломалась каждые три месяца, ехать больше 100 было страшно, за пару часов за рулем затекал сильно. Никакой ностальгии нет-была и ладно.
2
Ответить
была у нас 75-ого года, с фиатовским движком. на ней и права получил и первые ДТП осваивал.
до 2000-х доездила. классная тачка!!
1
Ответить
Жаль, что задний привод.
Но если вот так переделать на передний, тогда норм
1
Ответить
У меня буханка. Которая по продолжительности выпуска давно переплюнула копейку)
0
Ответить
Да задрали вы со своими "фиатовскими" движками. Уже каждый школьник знает что это фейк и эти моторы никогда на ВАЗ не ставились.
Но каждый раз находятся специалисты утверждающие что у брата свата кума тестя такой был.)))
4
Ответить
Машина для цыган и обезьян с длинными руками и короткими ногами, хотя после Москвичей и Волг была верхом совершенства
8
Ответить
теперь понятно, чья ты ботяра
3
Ответить
ну да. литье "FIAT" на блоке мне показалось =-O
0
Ответить
Дело Вам говорят, можете погуглить. Метиз был в первых партиях с Фиатовской маркировкой,но никогда Фиатовский мотор на Ваз не ставился
0
Ответить
От ботяры и слышу
6
Ответить
Ох уж эти сказочники... Тебя уж носом ткнули а ты все продолжаешь балаболить)
4
Ответить
спорить не буду, но откуда взялась надпись литьем?
0
Ответить
УУ.... Ну было и было.
Вроде их не осталось уже, так?
1
Ответить
Гугл в помощь) Уж все разжевано до мелочей
0
Ответить
да мне пофиг. главное - в ТЕ времена на эту надпись все выпучивали глаза и машинка 25 лет отъездила
1
Ответить