отремонтировать трубку кондиционера
kemy писал(а)
после такой замены сколько компрессор
сколько же сколько с завода. на некоторых машинах он изначально такой идёт.
конкретно тот что мне в элинж е делали, три года откатал, потом я машину продал.
формально кондиционерщики должны уметь паять и гнуть - в некоторых машинах х подлезешь чтобы туда потом гнутый контур вернуть.
Rockfor писал(а)
на Рено и офигел
нормальный ценник 10-15 тыс за трубку-оригинал сейчас.
на тойоты, например, аналогичная будет стоить 40+.
пс. а потом еще будет тема - где найти/от чего приспособить уплотнительное колечко в месте разъема, где-нибудь, в районе бампера))
касаемо замены трубка=>шланчик, то дерзай, конечно. скорее всего, можно найти кто сделает. только нормальная работа не сильно ниже трубки будет стоить.
no war писал(а)
содержать машину это недешево
наверное, да. вопрос в зп.
хотя, голову можно и нужно включать.
у меня дилер нашел прохудившееся колечко, не скажу точно, что это за магистраль.
они мне говорят - мы можем заказать комплект-оригинал.
только он идти нам будет месяца 2.
я думаю, ну хорошо. сам найду номер (они ж не говорят номера в таких случаях), закажу, мне привезут из германии/польши недели за 3.
смотрю каталог - ну нет такого номера, нет этих сраных колец. или я глупый.
плюнул - полез изучать из чего эти долбанные кольца для кондиционеров делают.
там резина марки - аббревиатура из трех латинских букв или четырех.
полез еще глубже копать - оказывается, это обычная масло-бензостойкая резина там.
как на топливной, как на форсунке и тд.
в итоге заказал на озоне коробку этих колец зеленого цвета из материала с этой аббревиатурой.
теперь у меня за 1000р, этих колец, сук, на любой размер)))
ну вполне разумно, чем с этими оригиналами морочиться с мутной темой по сроку доставки