Как отследить судьбу жалобы на орга?
Форумы закупок еще живы? Думала, они уже на "нет" сходят с обилием маркетплейсов типа Озона, ВБ, АЭ, Яндекс и т.д.
ну вот пример, я закал вещь в интернет магазине, не маркетплес, типа озона и т.д. проверить сразу не было возможности, дома выяснилось, что товар не работает как должен, по сути брак.
Оплачивал я его через терминал на месте, после осмотра внешнего вида.
В правилах сайта по возврату денег написано, что..если вы оплачивали картой у нас на терминале, что мы рекомендуем приехать к нам, но есть инфа для тех, кто оплачивал онлайн из дома. Я туда и написал, и написал, что плачивал у вас на терминале, но прошу вернуть деньги на реквизиты.. и деньги получил.
p.s. на предмет моей темы по МТС я еще отпишусь, как только будет окончательное завершение вопроса и напишу что сам думаю по этому поводу.
ну вот смотрите, дам вам свежий пример. Отключал я услуги Ростелекома... тот еще квест оказывается , но )) у этих даже офиса нет, куда бы можно было сходить и написать заявление, оставить реквизиты и т.д. , но это не мои проблемы, можно только звонить или оставить заявку через интернет. Операторы отвечают, ждите вам позвонят в течении 72 часов. ..72 часа прошло, ну и ..никто не позвонил...ну а зачем, деньги получены вперед, можно и не возвращать.
Я в законы ткнулся, там написано, 10 дней... И теперь мне глубоко по барабану, позвонят мне они или нет, я 10 дней жду и подаю в суд. При подаче заявления в суд я конечно плюсану все издержки и моральный вред за задержку при переходе номера из РТ в МТС.. Там фишка такая...главное что бы задолженности не было. По договору оплата кредитная, т.е. я сначала получаю услуги, потом оплачиваю. Т.е. получается, что на момент подачи заявления на переход, фактически я получил услуги за которые еще не платил, а с юридической точки зрения долга нет. Как вы думаете суд с какой стороны будет смотреть на вещи ? ))) Но Ростелекому на законы пофиг, потому что привыкли, что у нас люди не отстаивают свои права и как правило, что им говорят, то и делают.
вот как то так. ))
МТС сейчас находится на пути решения всех моих претензий, собственно им все озвучено, ничего лишнего, только то что должны, люди работают. Будут задержки, там и разговор другой будет.
кто угодно и что угодно, могу писать любые правила, все что им вздумается и даже говорить о том, что .." а вы согласились с правилами, когда регистрировались" . Все так, ровно до тех пор, пока эти самые правила не вступают в разногласия с действующим законодательством.
Правила возврата купленных товаров и денежных средств, купленных где бы то ни было, описаны в законе о защите прав потребителей и не могут превышать сроков написанных в законе, меньше можно, больше нельзя.
Кому вы будете жаловаться, что пришло не то? )) Вас же предупредили) Вы согласились с этим
(это теоретический пример)
Это идет в разрез с действующим законодательством?
Давайте попробуем с точки зрения логики разобраться, если цвет не гарантирован, значит надо заранее с оргом договариваться либо по замене, либо по возврату денег и порядке расчетов.
По закону, если есть переписка в которой обговариваются какие то условия, между заказчиком и исполнителем можно считать, как договор или дополнения к уже существующему. Но, что бы заявить ее в качестве доказательства в суде, необходимо заверить у нотариуса.
У меня нет юридического образования, что бы утверждать, но ... а почему бы и нет.
Я тут недавно заказывал на СП, брал спортивные брюки и куртку одного цвета, что бы был костюм, специально отметил, что цвет хочу только этот, хотя другой не подразумевался, просто на всякий случай.
У меня очень хороший орг, Ната30 еще никогда не подводила.