Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как отследить судьбу жалобы на орга?

Подала жалобу на орга в специальной форме. жалоба улетела. Прошло уже 4 дня, нет ни какой реакции. Где увидеть, что она в работе? А то может и отправить не получилось? Вдруг что-то не так пошло, а я жду чего то?
0
Ответить
СП-арбитр отвечает в приват
У меня недавно было, дня через три написала, уточняла связывалась ли орг
0
Ответить
Спасибо. Еще подожду. Если что, повторно сформирую жалобу.
0
Ответить
опять левоногие дутики что ли?
1
Ответить
Не тот цвет. Хотя брала из пристроя и лично спрашивала, соответствует ли цвет картинке. Сумма небольшая, чуть больше 300 р. Меня удивляет позиция орга, она на контакт не идет. Я была ее постоянным покупателем, даже пуховик брала за немалые деньги. И она из-за такой маленькой суммы портит себе репутацию. Глупо очень.
10
Ответить
Можно на СП Центральном спросить, там разные темы есть, в том числе "Если возник вопрос
по совместной покупке" и там на вопросы отвечает СП-арбитр.
0
Ответить
Спасибо
0
Ответить
а вот если у вас закупка не на сп а на пв, вп..то будете ждать..и ничего не добьетесь...
0
Ответить
Прошло всего лишь 4 дня... :)
Форумы закупок еще живы? Думала, они уже на "нет" сходят с обилием маркетплейсов типа Озона, ВБ, АЭ, Яндекс и т.д.
12
Ответить
цветопередача мониторов разная, поэтому соответствие может быть весьма условно. если только совсем другой цвет, а если оттенок, то сложнова-то будет. удачи.
1
Ответить
Там полностью другая расцветка. У дочери форма школьная серо-розовая в полоску. Я заказала бант. На фото была точно такая же расцветка. Пришел синий и клетка даже другая
0
Ответить
ну, тогда на цветопередачу не спишешь.
0
Ответить
У меня на сп. Жду с конца февраля)
0
Ответить
Сужу по себе - покупать стала значительно меньше, так как обязательно мониторю предварительно, но есть еще закупки с ценами значительно дешевле все маркетплейсов и гиперов или с товаром, который просто негде самостоятельно взять
5
Ответить
пора начинать решать вопросы законным способом, а не тем, которым вам укажут ))
ну вот пример, я закал вещь в интернет магазине, не маркетплес, типа озона и т.д. проверить сразу не было возможности, дома выяснилось, что товар не работает как должен, по сути брак.
Оплачивал я его через терминал на месте, после осмотра внешнего вида.
В правилах сайта по возврату денег написано, что..если вы оплачивали картой у нас на терминале, что мы рекомендуем приехать к нам, но есть инфа для тех, кто оплачивал онлайн из дома. Я туда и написал, и написал, что плачивал у вас на терминале, но прошу вернуть деньги на реквизиты.. и деньги получил.
p.s. на предмет моей темы по МТС я еще отпишусь, как только будет окончательное завершение вопроса и напишу что сам думаю по этому поводу.
1
Ответить
а сколько должно пройти ? ))
1
Ответить
чо, все таки решил последовать моему совету?)
0
Ответить
а ты что то умное советовал ? )
0
Ответить
7 рабочих дней дается для решения спорных ситуаций. В правилах написано)
1
Ответить
а в законе о Защите прав потребителей ? ))

ну вот смотрите, дам вам свежий пример. Отключал я услуги Ростелекома... тот еще квест оказывается , но )) у этих даже офиса нет, куда бы можно было сходить и написать заявление, оставить реквизиты и т.д. , но это не мои проблемы, можно только звонить или оставить заявку через интернет. Операторы отвечают, ждите вам позвонят в течении 72 часов. ..72 часа прошло, ну и ..никто не позвонил...ну а зачем, деньги получены вперед, можно и не возвращать.
Я в законы ткнулся, там написано, 10 дней... И теперь мне глубоко по барабану, позвонят мне они или нет, я 10 дней жду и подаю в суд. При подаче заявления в суд я конечно плюсану все издержки и моральный вред за задержку при переходе номера из РТ в МТС.. Там фишка такая...главное что бы задолженности не было. По договору оплата кредитная, т.е. я сначала получаю услуги, потом оплачиваю. Т.е. получается, что на момент подачи заявления на переход, фактически я получил услуги за которые еще не платил, а с юридической точки зрения долга нет. Как вы думаете суд с какой стороны будет смотреть на вещи ? ))) Но Ростелекому на законы пофиг, потому что привыкли, что у нас люди не отстаивают свои права и как правило, что им говорят, то и делают.
вот как то так. ))

МТС сейчас находится на пути решения всех моих претензий, собственно им все озвучено, ничего лишнего, только то что должны, люди работают. Будут задержки, там и разговор другой будет.
0
Ответить
про правила...
кто угодно и что угодно, могу писать любые правила, все что им вздумается и даже говорить о том, что .." а вы согласились с правилами, когда регистрировались" . Все так, ровно до тех пор, пока эти самые правила не вступают в разногласия с действующим законодательством.
Правила возврата купленных товаров и денежных средств, купленных где бы то ни было, описаны в законе о защите прав потребителей и не могут превышать сроков написанных в законе, меньше можно, больше нельзя.
0
Ответить
Ну вот яркий пример. В условиях написано - цвет/модель/размер не гарантирован. Это означает, что вы, заказывая товар, понимаете что вам не дают гарантии.....
Кому вы будете жаловаться, что пришло не то? )) Вас же предупредили) Вы согласились с этим
(это теоретический пример)
Это идет в разрез с действующим законодательством?
0
Ответить
Много букв) Мы сами на ростелекоме. И чесно говоря хочется иногда их обматерить и послать на .....)
1
Ответить
ха ))) ..не, так не может быть, если я покупаю вещь, я точно покупаю вещь нужно мне размера и заменить мой размер на размер соседа точно нельзя, так же, как и модель, если я джинсы просил прямые, я хочу получить прямые, а не зауженные в которых я выгляжу, как идиот ))) А вот цвет...если артикул у вещи один и тот же и написано, цвет (красный, белый, желтый) то ..
Давайте попробуем с точки зрения логики разобраться, если цвет не гарантирован, значит надо заранее с оргом договариваться либо по замене, либо по возврату денег и порядке расчетов.
По закону, если есть переписка в которой обговариваются какие то условия, между заказчиком и исполнителем можно считать, как договор или дополнения к уже существующему. Но, что бы заявить ее в качестве доказательства в суде, необходимо заверить у нотариуса.
У меня нет юридического образования, что бы утверждать, но ... а почему бы и нет.
Я тут недавно заказывал на СП, брал спортивные брюки и куртку одного цвета, что бы был костюм, специально отметил, что цвет хочу только этот, хотя другой не подразумевался, просто на всякий случай.
У меня очень хороший орг, Ната30 еще никогда не подводила.
0
Ответить