Давайте про ремонтопригодность
И это ничей не заговор, а естественный процесс развития технологий и производств. Автомобили стали сложнее,интереснее, но стоимость их не особо и меняется. Именно благодаря тому,что научились делать алюминиевые блоки взамен дорогущих чугунных. Подшипник тот же выжимной технологии позволили объединить,сократив кучу процессов. Фара диодная в производстве дешевле,чем "ремонтопригодная" с настоящим стеклом и галогеном. Вариаторная коробка передач та же самая...Да еще куча всего. Если бы ставилась цель сохранить ремонтопригодность древнего Гольфа при производстве современного Тигуана, то он и дороже бы стал раз в несколько. А так, машина стала интереснее,мощнее,безопаснее и лучше во многом - и позволить ее могут все те же люди,что и 40 лет назад. И всех это устраивает, рынок прекрасно себя регулирует.Что не так?
А сокрушаться о том,что топливный насос на "современных погремушках" меняется в сборе со станцией и никак иначе -
Screw12 писал(а)
вынужденная позиция нищеебов
почти по бессмертному от М.М. Жванецкого - угу, согласились нищеёбы, но вместо комплекта форсунок по 29500 заказали распылители по 4300
"алюминиевые блоки взамен дорогущих чугунных"
ога, кивали головой нищеброды, но старались покупать авто с ремонтопригодными движками :-)
Screw12 писал(а)
Что не так?
Всё не так!
Вот вчерась, делали стартер мицубиши. Клиентос год с ним мучился, готов был новый уже купить, там якорь за полюса задевал. А надо было, всего навсего втулки заменить и хвост плюсовой обмоток статора перепаять, сгнил нахрен...
Если бы новый купил за конские деньги, бобосики бы упали в карманы буржуям, хозяевам транскорпораций и спекулянтам.
А мы починили, втулочки копеечной стоимостью заменили, развернули, смазали, хвост изготовили из подручных материалов... Всё ОК, стартер песня! Весь ремонт ему обошёлся 3000 рублей. И ходить он будет ещё лет десять, т.к. оригинал, делался не на продажу, а на конвейер! Барыги и буржуи соснули, а мы заработали 2600 чистыми за полтора часа, не пыльной работы. Нам хорошо, клиент кипятком ссыт, все довольны...
Эти пидерасты далеко, а мы слесаря и клиенты здесь, все рядышком... По этому, нам всем надо, что бы агрегаты, были максимально ремонтопригодны.
ЗЫ..имхо у французов сзади бывает
По экономической нецелесообразности покупки на вторрынке без уценки с учётом
адекватных вложений для продолжения эксплуатации...
ЗЫ....вопрос о том, что стоить брать с пробегом 200ткм с последующем вложением не более 10% от покупки
Вот если будет в Германии серьезный экономический спад - будут опять делать ремонтопригодные машины.
zabadai писал(а)
планами на неделю
Да ладна!
У меня ж инструмента и приспособлений для, именно, ремонта, как конь на...
Вот недавно, товарищу шниву делали, боковой удар на приличной скорости левым передним колесом в ледяную глыбу после волчка.
В былые времена, купили бы новую балку, новый редуктор и дело с концом! Но с нонишними ценами на запчасти, такое уже не канает. Балку на разборке взяли, перебрали... Редуктор свозили к аргонщикам, те заварили... Нижние сайленты оставили старые, в отличном состоянии оказались, верхние заменили. Заменили одну шаровую... В итоге экономия составила не менее 20 000 рублей. По работе всё то же самое. Если бы был не приятель, ну ещё +3000 за поездки по разборкам и к сварщикам. И того 17 000 плюсом клиенту.
По времени примерно так же, как с новыми запчастями, так и с ремонтом испорченных. Так,что нет смысла XLечку заводить с планами на неделю.