Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Давайте про ремонтопригодность

...многие производители прониклись заветам Генри Форда, выдвинувшего в своё время тезис, что надо производить авто исключительно с целью последующих продаж запчастей для этих авто...
...тоже время многие пошли дальше и помимо некачественных запчастей, стали производить целые узлы с ограниченным ресурсом, плохо поддающиеся ремонту...
ЗЫ...прошу привести примеры из своего опыта по подобным случаям

Сам сталкивался со следующими...
рычаги подвески с завальцованными шаровыми на Ауди
колесные ступицы с запрессованным подшипниками на Фордах
выжимные подшипники привода сцепления с гидроцилиндром управления на Рено
топливные насосы с фильтрами на заборной части у Боша
...продолжим?
0
Ответить
Так себе затея -сравнивать жигулевскую ремонтопригодность с современной. Про бОльшую часть автомобильных (и не только) частей можно сказать,что они не ремонтопригодны.,перечислять можно очень долго, но смысла в этом нет. Какой смысл сокрушаться о том,что раньше можно было поменять лампочку в фаре,а теперь нет?
И это ничей не заговор, а естественный процесс развития технологий и производств. Автомобили стали сложнее,интереснее, но стоимость их не особо и меняется. Именно благодаря тому,что научились делать алюминиевые блоки взамен дорогущих чугунных. Подшипник тот же выжимной технологии позволили объединить,сократив кучу процессов. Фара диодная в производстве дешевле,чем "ремонтопригодная" с настоящим стеклом и галогеном. Вариаторная коробка передач та же самая...Да еще куча всего. Если бы ставилась цель сохранить ремонтопригодность древнего Гольфа при производстве современного Тигуана, то он и дороже бы стал раз в несколько. А так, машина стала интереснее,мощнее,безопаснее и лучше во многом - и позволить ее могут все те же люди,что и 40 лет назад. И всех это устраивает, рынок прекрасно себя регулирует.Что не так?
А сокрушаться о том,что топливный насос на "современных погремушках" меняется в сборе со станцией и никак иначе - вынужденная позиция нищеебов это не от хорошей обеспеченной жизни просто происходит, вот и все. Никакие "заговоры" здесь не при чем
4
Ответить
Screw12 писал(а)
вынужденная позиция нищеебов

почти по бессмертному от М.М. Жванецкого - угу, согласились нищеёбы, но вместо комплекта форсунок по 29500 заказали распылители по 4300
"алюминиевые блоки взамен дорогущих чугунных"
ога, кивали головой нищеброды, но старались покупать авто с ремонтопригодными движками :-)
0
Ответить
Надо к машине бережно относиться и ездить аккуратно.
1
Ответить
Ступицы с запрессованным подшипниками вы что-то не то как-то понимаете
3
Ответить
Screw12 писал(а)
Что не так?

Всё не так!
Вот вчерась, делали стартер мицубиши. Клиентос год с ним мучился, готов был новый уже купить, там якорь за полюса задевал. А надо было, всего навсего втулки заменить и хвост плюсовой обмоток статора перепаять, сгнил нахрен...
Если бы новый купил за конские деньги, бобосики бы упали в карманы буржуям, хозяевам транскорпораций и спекулянтам.
А мы починили, втулочки копеечной стоимостью заменили, развернули, смазали, хвост изготовили из подручных материалов... Всё ОК, стартер песня! Весь ремонт ему обошёлся 3000 рублей. И ходить он будет ещё лет десять, т.к. оригинал, делался не на продажу, а на конвейер! Барыги и буржуи соснули, а мы заработали 2600 чистыми за полтора часа, не пыльной работы. Нам хорошо, клиент кипятком ссыт, все довольны...
Эти пидерасты далеко, а мы слесаря и клиенты здесь, все рядышком... По этому, нам всем надо, что бы агрегаты, были максимально ремонтопригодны.
11
Ответить
...российские дороги и химия убивает всё
ЗЫ...у меня есть одно авто - Ауди100 88года...до сих пор на ходу
0
Ответить
Он хотел сказать, что подшипник не только запрессован, но и завальцован, вместо обычного стопора. По этому меняется узлом, т.е. вместе со ступицей.
0
Ответить
...что нет подшипников, которые меняются только в сборе со ступицей...
ЗЫ..имхо у французов сзади бывает
0
Ответить
и пылинки сдувать.. а если кто на тебя из-за этого посмотрит как на дурака, то сразу убивать его...)
2
Ответить
...задавая вопрос, преследовал цель не похаить прогресс...если новое авто сейчас выхаживает 250-350тр...и в утиль
По экономической нецелесообразности покупки на вторрынке без уценки с учётом
адекватных вложений для продолжения эксплуатации...
ЗЫ....вопрос о том, что стоить брать с пробегом 200ткм с последующем вложением не более 10% от покупки
0
Ответить
авто перешло в разряд бытовой техники/шмоток.. типа их теперь принято менять регулярно.. но у России вечно свой путь.. через жоппу..(
5
Ответить
...всё бы ничего, если бы цена двигалась в сторону доступности
3
Ответить
всё идёт по плану ©
сначала людишек подсадили на кредиты и полухалявную доступность нового авто, а сейчас яйца на узел начали завязывать)
2
Ответить
примерно за стоимость вашей работы покупается новый китайский стартер и ездит дальше свои 100 тыс.км.
1
Ответить
...а давайте проверим ваше утверждение?)
0
Ответить
Да видимо все дураки, что не покупают новые китайские чудо стартеры примерно за 3000 рублей!
2
Ответить
Проверяйте, я не претендую на точность, но цены были сопоставимы с ремонтом.
Китайский стартер вместо прошедшего 280 тыс. км на аут ставил и всё с ним было норм. Крафт или что то наподобие.
0
Ответить
Я рад что вы заработали. На самом деле, если взбредет в голову что то починить, а не поменять, я первым делом про ваш сервис вспомню. Таких сейчас мало осталось.
0
Ответить
Матчасть явно не ваше.
1
Ответить
Всё так, плюс машина проектируется для стран, где стоимость работы специалиста гораздо выше, чем у нас. Плюс нет необходимости, чтобы машина ездила 20+ лет и 500+ тыс. км.
Вот если будет в Германии серьезный экономический спад - будут опять делать ремонтопригодные машины.
0
Ответить
zabadai писал(а)
если взбредет в голову что то починить

Думаю, что скоро многим взбредёт в голову починить, а не поменять агрегат в сборе.
0
Ответить
Это правда.
Придется сделать экселечку с записью клиентов и планами на неделю :-D
0
Ответить
zabadai писал(а)
были

Воооот! Вот ключевое слово.
Сейчас всё, с точностью наоборот.
1
Ответить
zabadai писал(а)
планами на неделю

Да ладна!
У меня ж инструмента и приспособлений для, именно, ремонта, как конь на...
Вот недавно, товарищу шниву делали, боковой удар на приличной скорости левым передним колесом в ледяную глыбу после волчка.
В былые времена, купили бы новую балку, новый редуктор и дело с концом! Но с нонишними ценами на запчасти, такое уже не канает. Балку на разборке взяли, перебрали... Редуктор свозили к аргонщикам, те заварили... Нижние сайленты оставили старые, в отличном состоянии оказались, верхние заменили. Заменили одну шаровую... В итоге экономия составила не менее 20 000 рублей. По работе всё то же самое. Если бы был не приятель, ну ещё +3000 за поездки по разборкам и к сварщикам. И того 17 000 плюсом клиенту.

По времени примерно так же, как с новыми запчастями, так и с ремонтом испорченных. Так,что нет смысла XLечку заводить с планами на неделю.
0
Ответить