Дисграфия...
Учитель рекомендовала каждый день, без пропусков, по полчаса писать (списывать, диктанты) и давать ей самостоятельно проверять. Говорит-это просто навык, который нужно наработать. Вы уже пробовали что то предпринимать для исправления ситуации?
у меня было похожее на описанное Вами, за год непостоянных (но все же и нередких) игровых занятий (со мной) крутые сдвиги. По крайней мере все обозначенные проблемы по итогам первых недель учебы в этом году отсутствуют....не пропускает, не зеркалит, списывает хорошо, диктант входной написала на 5!!!
хотя год назад было "тушите свет"
занимались...не помню уже...комплекс находила в нете и подбирала по принципу "связь речи и движения" по рекомендации нейропсихолога (годичной давности) типа;
- прохлопывать и прописывать шифровкой тексты (все слова/слоги с буквой "И" хлопаешь/обозначаешь "-", остальные топаешь/обозначаешь "I"
- называешь или показываешь последовательность действийтипа "руки вверх/ногу согнуть/пальцем к носу", а ребенок должен повторить действие с задержкой на одно
и ты ды
не помню уже много, весной занимались
Само не рассосется. Дети с врожденной грамотностью пишут сразу почти без ошибок, а когда ошибок куча и толку от занятий нет - надо как-то с этим научиться жить и понять, что 5 по русскому не светит полюбасу.
У ребенка проблемы с рождения: молчал до 3-х лет, разговорили, но была каша, к 1 классу поставили все звуки, во втором классе начали заниматься с логопедом-дефектологом. Занятия были по часу, там и физические упражнения былии занимательные задания с картинками и математические диктанты. НО! занятия были онлайн. Преподаватель не хотела встречаться очно, боялась ковида. Занимались и по книгам Ахмадулина.
крестник начал говорить в 1,5 примерно осмысленными фразами, но у него была такая каша во рту, занимались года 4 с логопедом постоянно, сейчас более-менее речь стала чистая, как будет учиться - еще не понятно, только в школу пошел
Правда мне помогло в немного более раннем возрасте... )
может быть не у всех срабатывает, но у меня только такой рецепт на вскидку
Беспечный ездок писал(а)
черт его знает, что тут влияет
скорее всего наличие/отсутствие зрительной памяти. я читала очень много - пишу грамотно, "на вид" - если ничего взгляд не режет - значит правильно написано. дочь читала меньше, но тоже пишет с детства без ошибок. а муж читал в разы больше нас обеих вместе взятых, но писал с ошибками. зато он на слух воспринимал - ему говоришь - он понимает, а мы с дочерью (особенно я) - с большим трудом, мне чтобы задание понять - надо его прочитать, слушать бесполезно - не пойму