Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Добрый день! Прошу помощи. Новый учебный год показал, что воз и ныне там. Все те же ошибки при письме. Поделитесь хорошим опытом в преодолении дисграфии, а то руки уже опускаются. Какие методики помогли именно вашему ребенку. Не откажусь и от контактов отличных специалистов, которые работают именно с данной проблемой. По разным причинам побывали уже у 4-х, но никто помочь не смог.
1
Ответить
У ребёнка прям диагноз дисграфия? Или просто патологическая безграмотность?
1
Ответить
Моей 10,пишем через раз хорошо и грамотно,но не считаю,что это какая-то проблема,надеюсь,что все наладится,даю ей диктанты,проговариваем слова. У сына таких проблем не было никогда,грамотность врожденная. Короче,я смирилась,что не всем это дано...
0
Ответить
моему 10, правильно может только списать. все остальное - хочется плакать: буквы пропускает/не дописывает/заменяет, предлоги и слова пишет слитно.
0
Ответить
официального диагноза нет
0
Ответить
Вот только сегодня я разговаривала с классным учителем. Моя дочь учится в третьем классе. Безграмотность жуткая, прямо кровь из глаз идёт когда читаю её опусы *wall*
Учитель рекомендовала каждый день, без пропусков, по полчаса писать (списывать, диктанты) и давать ей самостоятельно проверять. Говорит-это просто навык, который нужно наработать. Вы уже пробовали что то предпринимать для исправления ситуации?
1
Ответить
какой тип дисграфии ставят специалисты.
у меня было похожее на описанное Вами, за год непостоянных (но все же и нередких) игровых занятий (со мной) крутые сдвиги. По крайней мере все обозначенные проблемы по итогам первых недель учебы в этом году отсутствуют....не пропускает, не зеркалит, списывает хорошо, диктант входной написала на 5!!!
хотя год назад было "тушите свет"
занимались...не помню уже...комплекс находила в нете и подбирала по принципу "связь речи и движения" по рекомендации нейропсихолога (годичной давности) типа;
- прохлопывать и прописывать шифровкой тексты (все слова/слоги с буквой "И" хлопаешь/обозначаешь "-", остальные топаешь/обозначаешь "I"
- называешь или показываешь последовательность действийтипа "руки вверх/ногу согнуть/пальцем к носу", а ребенок должен повторить действие с задержкой на одно
и ты ды
не помню уже много, весной занимались
0
Ответить
Мне 36 лет и ничего не помогло, пропускаю, меняю местами и буквы и цыфры.В жизни не мешает, сфера деятельности не предпологает много писать.
0
Ответить
В теме "буква д на письме" была ссылка где то на пособие автора методики обучения письму, Безруких М.М. <<Трудности обучения письму и чтению в начальной школе>>, там где то в начале в первых главах были описания проблем и что их вызывает, ближе к концу упражнения, может поможет, не было такого.
0
Ответить
это я понимаю, мой муж 39 лет так живет и ему это не мешает, я всегда помогаю писать сообщения заказчикам. Проблема в школе! Ее нужно как то закончить. И если мужу поставили 3 по русскому за многочисленные участия/победы в соревнованиях за честь школы, то сейчас у сына такое не прокатит.
0
Ответить
На 3 я тянула русский, повезло, что в 10-11 не было его, так как были углубленные -химия, биология, физика и математика. И ваш справится.
0
Ответить
Возьмите хорошего репетитора по русскому языку, опытного, вам сразу скажут, если ли у ребенка нарушение по типу дисграфии или дислексии, и имеет ли смысл ребенка мучить занятиями и до какой степени.
Само не рассосется. Дети с врожденной грамотностью пишут сразу почти без ошибок, а когда ошибок куча и толку от занятий нет - надо как-то с этим научиться жить и понять, что 5 по русскому не светит полюбасу.
5
Ответить
"что то предпринимать для исправления ситуации?" - разве что танцы с бубнами не танцевали еще.
У ребенка проблемы с рождения: молчал до 3-х лет, разговорили, но была каша, к 1 классу поставили все звуки, во втором классе начали заниматься с логопедом-дефектологом. Занятия были по часу, там и физические упражнения былии занимательные задания с картинками и математические диктанты. НО! занятия были онлайн. Преподаватель не хотела встречаться очно, боялась ковида. Занимались и по книгам Ахмадулина.
0
Ответить
ну вот и он наверное будет вытягивать на 3 за счет грамматических заданий
0
Ответить
может быть и на 4, зависит от запущенности проблемы и репетитора
0
Ответить
молчал до 3-лет - не показатель, у меня племянник молчал до 3-х, а как начал - теперь не заткнешь, а уже скоро школу заканчивает :)
крестник начал говорить в 1,5 примерно осмысленными фразами, но у него была такая каша во рту, занимались года 4 с логопедом постоянно, сейчас более-менее речь стала чистая, как будет учиться - еще не понятно, только в школу пошел
0
Ответить
у меня есть простой рецепт - очень много читать.
Правда мне помогло в немного более раннем возрасте... )
0
Ответить
Не помогает это. Я читала в детстве все что не приколочено. Это работает с теми у кого нет этой особенности.
2
Ответить
Не помогает. Читала очень много, но пишу до сих пор с ошибками. А подруга книги вообще не читала, зато грамотность идеальная
0
Ответить
возможно, я тоже много читал в детстве, других развлечений было не густо... а мама выписывала Литературную газету и какие-то подобные издания, в итоге неграмотное написание чего либо режет глаз )
1
Ответить
черт его знает, что тут влияет
может быть не у всех срабатывает, но у меня только такой рецепт на вскидку
1
Ответить
А где его взять? Хорошего репетитора?
0
Ответить
Тут в голове проблема. Дисграфии 5 видов. Это не произвольно, это в голове все и корректировать научились вот совсем недавно. И я не очень знаю успешно или нет, так как я с этим живу и мне не мешает, у сына нет этой особенности.
0
Ответить
Беспечный ездок писал(а)
черт его знает, что тут влияет

скорее всего наличие/отсутствие зрительной памяти. я читала очень много - пишу грамотно, "на вид" - если ничего взгляд не режет - значит правильно написано. дочь читала меньше, но тоже пишет с детства без ошибок. а муж читал в разы больше нас обеих вместе взятых, но писал с ошибками. зато он на слух воспринимал - ему говоришь - он понимает, а мы с дочерью (особенно я) - с большим трудом, мне чтобы задание понять - надо его прочитать, слушать бесполезно - не пойму
1
Ответить
Блин , ну вы бы почитали про дисграфию, прежде чем комментировать.
3
Ответить