Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Репетитор или нейропсихолог? К кому сначала лучше обратиться?

Ребенок пошел во 2 класс и начались мои мучения. :( С математикой полный караул, не понимает ничего. Не может сам решать задачи, определять, сколько действий нужно сделать. С примерами тоже плохо. Сейчас начались задания с единицами длины (мм, дм, м.) Никак не может запомнить, как переводить одну меру длины и в другую, как и что переводить в более мелкую мерку.

Бьюсь каждый день, как рыба об лед, сил и нервов больше нет, уже начала срываться :'( Муж и бабушка пытались заниматься, эффекта 0, нервов не хватает ни у кого. Не понимает ребенок в математике совершенно, причем его самого это нисколько не тревожит. Получил 3 за с/р, сегодня принес 3- за к/р.

П. С. Я подозревала, что с математикой будет неважно еще в 5 лет, когда он состав числа не мог выучить почти 3(!) года. Списывала на то, что я не педагог, наверное нет нужного подхода. Но нет. Пошел в школу и подтвердились мои опасения, что дело не во мне(( С первого класса с математикой было туговато. Сейчас начался настоящий кошмар. У кого-нибудь было такое, чтобы во 2 классе ребенок НИЧЕГО не соображал в математике?

Что делать, к кому обращаться? К репетитору? Или к нейропсихологу? Я в полной растерянности. Помогите и посоветуйте нужных специалистов, желательно в нижней части города.
0
Ответить
По-моему лучше к репетитору. Пость он ставит "диагноз"
И лучше репетитора нанять не вашего учителя как мне кажется
2
Ответить
написала наш опыт в приват
0
Ответить
к нейропсихологу на консультацию можно сходить, чтоб понять как с этим работать и кому. на черном пруду был года 4 назад, но мы так и не попали.
если это дискалькулия, то только репетитор не поможет, нужен комплексный подход.
0
Ответить
было. начальная школа старшего это было оч сложное время.
к репетитору. и результатов не ждите ещё года два-три. но при этом впахивайте. разрешите считать на пальцах/спичках и чём хочет.
и я уверена что Ваш ребёнок не "НИЧЕГО не соображает". Я уверена что он соображает как-то иначе. Вот увидите, он Вас ещё приятно удивит. А пока найдите репетиторов.
2
Ответить
я считаю, что сначала к нейропсихологу. Здесь явно дело не в том, что просто не понимает. Соседка в прошлом году тоже в первом классе искала репетитора сыну, а недавно встретила ее, спросила, как дела, а она говорит, что пошли по врачам, обнаружили эпилепсию у ребенка, к сожалению(. Поэтому не мучьте ребенка, обследуйте сначала. Если, дай Бог, все в порядке со здоровьем, тогда и репетитора найдете, подтянете.
1
Ответить
А что потом было с обучением у ребенка, когда выявили эпилепсию? Именно она влияла на успеваемость в школе?
0
Ответить
Спасибо. Подскажите, где искать репетиторов? Я вот думаю, может имеет смысл обратиться сначала к нашей учительнице.
0
Ответить
Из личного опыта. Во-первых лучше перестать паниковать и давить на ребёнка. В тройках в начальной школе ничего страшного нет. Это нормально. Все дети растут и развиваются по разному. Это не повлияет на успех во взрослой жизни. Если будете давить, то можете как у меня было ребёнка до депрессии довести. Потом ещё депрессию лечить придётся.

Была аналогичная ситуация с дочкой. Она сейчас подросток и учится хорошо (одна из лучших в классе), так что не переживайте сильно, это со временем израстётся. Хотя табличка с переводом единиц измерения у неё до сих пор висит перед столом :)

Моей дочери в данной ситуации ставили СДВГ и небольшую дислексия. С математикой тоже проблемы были аналогичные. У моей был репетитор, я водила на занятия к логопеду и нейропсихологу. Логопед учила правильно понимать тексты, выделять главную мысль и так далее, логопеды не только звуки ставят. Ещё таблетки тоже назначали пропить от СДВГ. Репетитор вообще бесполезен с моей точки зрения если причину не лечить. Эффекта от репетитора было ноль: домашка сделана, а понимать задания ребёнок лучше не учится. Таблетки тоже эффекта не давали, может просто не смогли правильно подобрать. Занятия у нейропсихолога были бы полезны если дома тоже заниматься постоянно. А то 2 раза в неделю по 20 минут было мало. К логопеду водила с 6 лет и до конца начальной школы. В нижней части никого не подскажу. К логопеду и нейропсихологу водила куда-то возле средного рынка.

Прорыв у моей был когда повела её конным спортом заниматься. Очень полезно с точки зрения развития нейронных связей и снятия стресса одновременно. Чем то похоже на занятия у нейропсихолога, когда одной рукой одно делаешь, другой совсем другое, ногами третье, ещё и равновесие надо держать и настроение лошади контролировать. Хотя может просто возраст подошёл нужный.

Ну и ещё один пример. Моя сестра тоже очень плохо училась в начальной школе, тоже СДВГ с дислексией, буквально читать не могла по нормальному. Тройки и двойки таскала пачками. Однако это не помешало ей строительную академию с красным дипломом закончить. И стать крутым спецом. Короче это не значит, что ребёнок какой-то не такой или ничего не понимает. Просто у него свой путь развития.
3
Ответить
Я бы к нейропсихологу вначале пошла. Хуже от этих занятий точно не будет.
0
Ответить
Пошел в 6 лет в школу?
1
Ответить
Нет, почти 8 отдала, по рекомендации невролога.
0
Ответить
А куда посоветуете обратиться?
0
Ответить
Ездили в реабилитацонный центр "Я смогу", потом частным образом занимались с нейропсихологом. Правда, ездить пришлось в Печеры. Сейчас смотрю в сторону "Академии отличников" на Автозаводе..
0
Ответить
Расскажу про другого ребенка - у племянницы выявили эпилепсию лет в 10. Сестра планировала родить гения, а тут одни проблемы в школе. Болезнь обнаружилась нечаянно, хотя досталась по наследству от папы. После начала лечения учеба стала даваться легче, но не на долго. Репетиторы постоянно, с 7класса точно, возможно раньше даже начали. Закончила в этом году 9й класс, балл 3,65, кажется. Экзамен по русскому сдала на 5ку.
0
Ответить
у нас дочка 3 класс, и тоже не бельмес, задачи не понимает, примеры еще как то решает, а задачи не врубается..Тоже не знаю что делать, еще с начала учебного года уже второй раз болеет, пропустила почти три недели..Вот вроде не загружала её сильно до школы, не заставляла учить читать, считать, на подготовишку не ходили, как психологи советуют, в садике было пару занятий в неделю где буквы и счет изучали..А сейчас жалею, думаю может надо было напрягать, заставлять. Знакомая дочку до школы научила и читать и считать даже трехзначные числа и столбиком.
0
Ответить
Мир в душЕ писал(а)
Я подозревала, что с математикой будет неважно еще в 5 лет, когда он состав числа не мог выучить почти 3(!) года

вы с 2 лет состав числа учили?
4
Ответить
Ребёнок получил 3- это значит усваивает необходимый минимум. Не 2 же.
Понятно, что любой родитель мечтает видеть 5 . Но значит минимум ребёнок делает.
Я бы начала с репетитора. На профи.ру например, здесь, на школьном форуме много объявлений. Есть и дефектологи, которые репетиторствуют по предметам начальной школы.
Нейропсихолог- открыли упражнения и делаете сами ежедневно. Комплексы в интернете, книги тоже. Это все параллельно должно быть и ежедневно. Тогда будет эффект.
2
Ответить
Вполне может быть, что репетитора хватит. Опытные математики имели дело с разными учениками, и сразу поймут - насколько у ребенка хватает способностей к предмету.
У моего тоже с математикой было не очень, потом с алгеброй было слабовато, а вот с геометрией и прочими, требующими пространственного мышления - блестяще. Такие вот особенности бывают.
0
Ответить
У моего сына при родах была сильная гипоксия.Заговорил поздно, ставили задержку речевого развития и тд. Вообщем, в первом классе и с русским и с математикой аут. Не может запомнить и понять и все тут.А мне то это все кажется элементарным и от этого злость на него... В третьем классе стала искать логопеда-дефектолога, и нашла чудесного логопеда, она занимается со сложными детками, аутистами, не говорящими и т.д. Приехали к ней на пробное занятие.Конечно она мне сказала, что на мне ответственность, что зная такую родовую травму не стала заниматься с рождения, но никакой очень критичной ситуации она не видит, нужно развивать нейронные связи. Занимается ребенок год по 2 раза в неделю, я вижу результаты, сейчас в 5ом классе, учится не блестяще, но задачки и примеры решить сможет, в диктанте не 20 ошибок, а 5. Репетитор по английскому тоже сказала, что заметно лучше усваивает слова и правила.Ему очень интересно с ней заниматься. Единственное но, что стоит ее занятие для моей семьи очень дорого.
Мое мнение, что нужно развивать мозговую деятельность.
1
Ответить
В 5 лет учить состав числа? Зачем? Мы только в первом классе его начали учить. И учили целый год почти.
Дочь сейчас тоже во 2 классе, никаких единиц длины у них ещё нет.
У вас школа обычная или лицей?
0
Ответить
Вот да, тоже удивило.
0
Ответить
Хм... мой во 2-ом классе. Вот на днях мм, дм и прочее проходили. Обычная школа.
5
Ответить
Как это? Как раз в начале 2 класса и появляются миллиметры, сантиметры и т.д. Даже в "Школе России".
10
Ответить
Посмотрите приват.
0
Ответить