Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Время старта на Бревет "Юбилейный" (и в перспективе - на бреветы вообще)

72
2119
В свете подготовки к первому бревету юбилейного сезона 2021 г. от участников поступило предложение передвинуть время старта.
Сделать раньше на час.
А ещё лучше - на два.

Аргументация проста: комфорт и безопасность.

По их наблюдениям в 8 ч. утра - самый "пик" движения автотранспорта из города - дачники-садоводы.
Затруднённое движение, "пробки" и аварии.
Неудобство и повышенный риск для велосипедистов (мы все помним про Стёпу, да)

В 6...7 ч. утра движение заметно меньше.

Но не всем по тем или иным причинам это подходит.

Предлагаю (пока только на "Юбилейном") опробовать формат "ГРС" - Группа Раннего Старта.

Желающие стартовать на час раньше общего старта сообщают о своём намерении организаторам (в ЛС, по телефону или как будет обозначено)
Обязательна предварительная и оплаченная регистрация, чтобы для участников ГРС были уже только готовые карточки и оплаченный старт.
Зачем?
Старт ГРС проводит волонтёр, время пребывания которого на старте буквально пять минут - раздать карточки участникам, принять росписи в завещании стартовом протоколе ГРС, группенфото - и всё, волонтёр отправляется домой.
Никаких выписываний карточек на месте, приёма денег или перевод средств - поверьте, никому не надо эти лишние хлопоты.
Этим волонтёром может быть по договорённости один из участников ГРС.
В случае опоздания участника ГРС более чем на 5 минут (о чём он обязан позвонить ответственному за страт ГРС хотя бы за минуту до времени старта) его карточка отправляется в путь с одним из участников группы, и будет передана ему уже в пути или оставлена на КП 1.
В этом случае зачёт старта всё равно идёт по времени ГРС
Если опоздание очень велико, то участник может дождаться общего старта и так или иначе отметиться у организаторов для зачёта времени старта на общих основаниях.
Но лучше всё-таки не опаздывать и не передумывать - раз уж решились на ранний старт, то это серьёзно и осознанно.

Расширять на целый час время работы КП и финиша именно на этом бревете смысла я не вижу.
Весна не ранняя, возможно будет холод, слякоть, ветер.... и уж точно никуда не денется рельеф на отрезке до КП 1
Рекордов скорости явно не будет.
Мы все помним год, когда на этом участке на КП 1 основная часть участников начала прибывать только за пол-часа до закрытия КП, а кое-кто даже опоздал малость :-[
Полагаю, что даже при хорошей погоде достаточно будет максимум на пол-часа расширить работу КП 1, и при возможности волонтёрам прибыть, имея с собой уже заправленные термоса с горячим чаем.
Работа финиша - по общему графику, время записывается всем по факту прибытия.

При обработке итогов минусуется час у участников ГРС вручную.

Если формат удастся обкатать и решить вопрос с работой КП и финиша, его проведение позволит значительно разнести "толкучку" на массовых стартах типа августовской 200-ки.
Да и на 400 и 600 выехать из города не только без лишней толчеи, но и по утренней прохладе - куда комфортнее *yes*

Внимание!
Тема согласована с организаторами, но главная её цель - изучение общественного мнения.
Результаты голосования не могут являться предписанием к их немедленному исполнению.


Дело непростое, но времени для поиска решения ещё достаточно.

PS. Пожалуйста, давайте без "минусов" втихую.
Есть возражения - давайте обсуждать.
Тема рабочая, попрошу без флуда.
Проголосовало - 51
16 | 31%
Старт в 6 ч.
13 | 25%
Старт в 8 ч.
12 | 24%
Старт в 7 ч.
7 | 14%
Старт в 7 и 8 ч.
3 | 6%
Старт в 6 и 7 ч.
1
Ответить
зеленка писал(а)
Сбор и оформление маршрутных карт на площади Минина около памятника Минину с 7:00 до 7:45. Старт в 8:00.

Всё устраивает. Не хотелось бы, что бы начались метания в ту или иную сторону, по просьбе группы участников.
2
Ответить
Не понимаю, что тут обсуждать. Если это не для всех, а для некой группы ранних, то остальным участникам, кто к этим ранним не относится, вообще пофиг, насколько раньше они стартанут. Хоть на час раньше, хоть на день. Лишь бы всю еду на КП не сожрали. В целом для участников, конечно, удобнее, когда у тебя есть хоть какой-то выбор времени старта, пусть даже между "очень рано" и "очень-очень рано. А для организаторов это лишь расширение времени их нахождения на КП и необходимость внимательнее обсчитывать результаты, ну или лишние встречи и разъяснения с добровольцами из этих ранних, чтобы им передать карточки и т.п.
2
Ответить
Дмитрий, есть возражение.
Старт для некоторых участников в 6 утра означает, что проснуться и подготовиться к бревету им придется в 4, а то и раньше. На мой взгляд, это может привести к повышенному риску для усталых велосипедистов в вечернее время. Понятно, что это малоактуально для бревета 200, но на дистанциях 300-400-600 вероятность возникновения проблемных ситуаций с усталыми и невыспавшимися рандоннерами в вечерне-ночное время повысится.
Если я не ошибаюсь, расчет времени работы КП идет по некой "методичке из Парижа" или из ОРВМ, соответственно для организованной группы придется менять график более, чем на полчаса.
В целом, я считаю что данный вопрос должны решать организаторы. Поясню: организация Буревестника сугубо некоммерческая. Захотят ли орги делать больше телодвижений за все то же "спасибо" - это весьма интересный вопрос.
0
Ответить
Хорошая идея! Тоже считаю, что лучше стартовать чем раньше тем лучше, чтобы минимизировать и утренний трафик и возможное движение в темное время суток.
1
Ответить
Доводы сторонников раннего старта выглядят достаточно убедительными, чтобы как минимум озвучить их, серьёзно задуматься и обсудить.

Как и написал сразу - тот или иной вариант не всем удобен, вплоть до степени "неприемлим"

Чтобы удовлетворить сторонников всех вариантов, предложил альтернативный вариант с ГРС

Важно понимать, что "участники ГРС" - это не некая группа скатанных, сплочённых участников, что покатят единой "пачкой" на разделочниках с лежаками (+ ещё раз прочесть про весну/холод/слякоть и рельеф).
Это просто те, кому по собственному опыту бреветов и ритму жизни гораздо удобнее стартовать пораньше.

Да, кстати - тому, кто привык вставать и ложиться рано, точно также небезопасно заканчивать маршрут поздно и ехать по вечерним улицам с "джигитами на тазиках", как и гнать на ранний старт невыспавшуюся "сову"

Потому и вынес вопрос на обсуждение и голосование, чтобы итоговое решение (в тч вариант "Оставляем, как есть") отражало мнение большинства.

PS. Зарегилось уже почти 30 человек, а проголосовало пока только 11...
2
Ответить
Да в том-то и дело, что нечего тут обсуждать, все очевидно. Очевидно, что есть те, кому лучше пораньше, и те, кому лучше попозже. Очевидно, что всем участникам хорошо, когда у них есть выбор времени старта. Очевидно, что организаторам от этого только лишний геморрой в виде расширения времени работы на КП и усложнения подсчета результатов. Что именно обсуждать тут, непонятно...
Варианта: "Никаких выписываний карточек на месте, приёма денег или перевод средств - поверьте, никому не надо эти лишние хлопоты.
Этим волонтёром может быть по договорённости один из участников ГРС."
на самом деле не существует! Ну, вернее он существует лишь в мечтах. А в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают. Организаторам придется завершать процедуру предварительной регистрации заранее, чтобы успеть для этой отдельной группы наготовить карточек и не спутать их с карточками другой группы. Придется лишний раз планировать и тратить свое время на встречи и передачи этих документов такому "волонтеру". А он возьмет и опоздает, или заболеет, или просто передумает ехать? Или его, добровольца, просто не найдется среди ГРС, например?? Если организаторам этот дополнительный геморрой не внапряг, то все только за, очевидно же.
5
Ответить
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468

И не надо тут тереть посты, открою обратно
7
Ответить
Расскажу о чисто технических неудобствах (как волонтер):
1. зачастую чтобы успеть на КП1 ко времени, нужно встать не позднее 6 утра (при старте в 8). И это я говорю о варианте, когда все приготовлено с вечера. Соответственно при старте в 6, волонтер должен встать так же раньше. При таком условии волонтеров на кп1 будет найти проблематично (про время нахождения на КП уже писали)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)

ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):
1. нет зависимости от организаторов
2. можно снизить стоимость участия ввиду отсутствия централизованного снабжения на КП
3. КП те же (фото-чек или чек из магазина на маршруте)
4. организаторы видят результаты сразу после прохождения маршрута для исключения недоразумений
0
Ответить
howmuchisthefis писал(а)
в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают.


Я в курсе.
И я отлично понимаю, что ГРС - это для организаторов серьёзное усложнение.
Но согласись - неправильно в сложной ситуации всё решать силами только одной стороны, важны и шаги навстречу.
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.
1
Ответить
RaFaeL писал(а)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468

И не надо тут тереть посты, открою обратно


1. разверни мысль подробно.

2. удалено про :

"а что такое "оформление маршрутных карт"?"
"Летние автономки вполне ответили.
С тех пор - это не вопрос.
Но с обитаемыми КП всё не так просто..."

Какое отношение это имеет к обсуждению времени старта?
0
Ответить
Котозай писал(а)
Расскажу о чисто технических неудобствах (как волонтер):


Предлагаю для именно этого бревета и порядке эксперимента.

Про основные сложности в курсе.

Повторюсь и для Вас - применительно конкретно к только этому старту - перечитайте про весну, холод/слякоть/ветер и рельеф.

Котозай писал(а)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)

На старте - просто список ГРС, хоть в свободной форме.
Про финиш - уже говорил же как (см. старт пост) - всё равно переносить цифры во французский протокол, не свои же бумажки отправляем:)

А вот кое-что Вы даже не учли.

Иногда один состав волонтёров обслуживает несколько КП, переезжая от одного к другому.
Увеличение времени работы КП не позволит это реализовать.

Котозай писал(а)
ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):


Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Не у всех она есть/сглючила/телефон разрядился и тп.
Не говоря о технической возможности подделки результатов.
Поэтому этот вопрос хоть и предполагался в опросе, но был исключён, в тч и по причине выхода формата из этой темы - про это надо отдельную заводить.

На этом бревете КП 1 контролит возможность срезки.

И ещё раз.

Не настаиваю на каких либо изменениях.
Лишь предлагаю обдумать реальное предложение от реальных участников с реально обоснованными аргументами.
Всё)
1
Ответить
Всё в кучку.

Котозай развёрнуто написал про автономки.
Смысл обсуждать пользу ранних стартов, если на автономках их много народу и выбрало?
Т.о. уже жизнь проголосовала.
Вопрос, как это поженить с обитаемыми КП.
1
Ответить
dwm писал(а)
Всё в кучку.


Всё в кучу сваливаете только Вы.

Попрошу ещё раз перечесть старт пост и не разводить флуд и оффтоп.
0
Ответить
dimitrii73 писал(а)
Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Считаю это проблемой индейцев.

Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном? В других регионах это обычная практика. Собрались, уведомились, поехали...
1
Ответить
Так может те кто за ранний старт облегчат жизнь организаторам и готовы будут поехать автономно? Мне очень нравятся КП, но летом без них ситуация как-то критично не изменилась, как мне кажется.
Мне в таком раскладе больше нравится ранний старт, мало машин. Вижу только один минус - меньше людей на общей фото :)
0
Ответить
Котозай писал(а)
Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном?


Потому что это отдельная тема для отдельного разговора.

Давайте в этой теме только про вопрос изменения времени старта и (вариативно) добавление ГРС

Всё.

Про Страву и "срезку" на КП 2 пред КП 1 повторяться не буду
1
Ответить
dimitrii73 писал(а)
Расширять на целый час время работы КП и финиша именно на этом бревете смысла я не вижу......
Рекордов скорости явно не будет.
Мы все помним год, когда на этом участке на КП 1 основная часть участников начала прибывать только за пол-часа до закрытия КП, а кое-кто даже опоздал малость

Как показала практика, это очень даже скоростное направление. Был бревет, когда группа участников прибыла до открытия КП, и ждали пока оно откроется. В 19 году в этом же направлении, группа прибыла к началу открытия и обслуживали себя сами, так как волонтёры занимались развёртыванием КП. И это при том, что КП располагался дальше, чем сейчас.
Задержка открытия даже на полчаса, приведёт к тому, что многие приедут до прибытия волонтёров. Так что, расширять график работы КП придётся в любом случае, и в полном объёме.
dimitrii73 писал(а)
Полагаю, что даже при хорошей погоде достаточно будет максимум на пол-часа расширить работу КП 1, и при возможности волонтёрам прибыть, имея с собой уже заправленные термоса с горячим чаем.

Ты вроде всегда был ярым противником загрузки волонтёров разными просьбами и прихотями участников. А теперь волонтёры должны везти с собой термоса с горячим чаем, причём явно не для двух- трёх человек.
4
Ответить
Тогда что обсуждать? Всегда будут противни и сторонники раннего и позднего старта. Так же обязательно появятся те, кому неудобно и в "условно 6 утра" и в 8. Так что, давайте тогда устроим time trial ?
Если назрела проблема - выдвигай инициативную группу и встречайся с руководством Буревестника. Все люди адекватные, взрослые. Я уверен, что решение найти можно, которое удовлетворило бы всех. Причем чтобы успеть - нужно заняться вопросом вчера.
В качестве варианта - кто рано стартует ищут отдельную команду волонтеров и оплачивают сами себе все хотелки (это то, что пришло в процессе написания поста).
А сейчас получается сотрясание воздуха. У меня все.
4
Ответить
Согласен, что надо прислушиваться к мнению общественности. Но настаивать и навязывать свое мнение в данном случае было бы неуместным. Нам же не услугу оказывают, когда клиент всегда прав. А всего лишь несколько случайных и не очень бедолаг за спасибо тащат на себе общественную деятельность, от которой с удовольствием бы отдохнули или вообще отказались бы. Так что, как им захочется, так и пусть делают. Наше дело - принимать участие или нет.
dimitrii73 писал(а)
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.
Лично для меня это звучит, как популистский лозунг. Например, на моем лично удобстве и безопасности перенос времени старта на пораньше скажется так, что я удобно и безопасно продолжу спать дома и забью на эти ранние старты. Безопасность на максимальном уровне, согласен. Машин сейчас всегда много, даже ночью, блин, едешь и удивляешься: кто все эти люди и куда они едут... И с каждым годом их все больше. Один час роли никакой не играет в этом плане. Тут надо кардинально: часа в 2-3 ночи стартовать. Да и тут как повезет, знаешь. Можно и на пустой дороге не разъехаться с камазом, а можно через глухую пробку проползти и никого не задеть.
0
Ответить
В 17-00.
Не так жарко и машин меньше.
4
Ответить