Время старта на Бревет "Юбилейный" (и в перспективе - на бреветы вообще)
зеленка писал(а)
Сбор и оформление маршрутных карт на площади Минина около памятника Минину с 7:00 до 7:45. Старт в 8:00.
Всё устраивает. Не хотелось бы, что бы начались метания в ту или иную сторону, по просьбе группы участников.
Старт для некоторых участников в 6 утра означает, что проснуться и подготовиться к бревету им придется в 4, а то и раньше. На мой взгляд, это может привести к повышенному риску для усталых велосипедистов в вечернее время. Понятно, что это малоактуально для бревета 200, но на дистанциях 300-400-600 вероятность возникновения проблемных ситуаций с усталыми и невыспавшимися рандоннерами в вечерне-ночное время повысится.
Если я не ошибаюсь, расчет времени работы КП идет по некой "методичке из Парижа" или из ОРВМ, соответственно для организованной группы придется менять график более, чем на полчаса.
В целом, я считаю что данный вопрос должны решать организаторы. Поясню: организация Буревестника сугубо некоммерческая. Захотят ли орги делать больше телодвижений за все то же "спасибо" - это весьма интересный вопрос.
Как и написал сразу - тот или иной вариант не всем удобен, вплоть до степени "неприемлим"
Чтобы удовлетворить сторонников всех вариантов, предложил альтернативный вариант с ГРС
Важно понимать, что "участники ГРС" - это не некая группа скатанных, сплочённых участников, что покатят единой "пачкой" на разделочниках с лежаками (+ ещё раз прочесть про весну/холод/слякоть и рельеф).
Это просто те, кому по собственному опыту бреветов и ритму жизни гораздо удобнее стартовать пораньше.
Да, кстати - тому, кто привык вставать и ложиться рано, точно также небезопасно заканчивать маршрут поздно и ехать по вечерним улицам с "джигитами на тазиках", как и гнать на ранний старт невыспавшуюся "сову"
Потому и вынес вопрос на обсуждение и голосование, чтобы итоговое решение (в тч вариант "Оставляем, как есть") отражало мнение большинства.
PS. Зарегилось уже почти 30 человек, а проголосовало пока только 11...
Варианта: "Никаких выписываний карточек на месте, приёма денег или перевод средств - поверьте, никому не надо эти лишние хлопоты.
Этим волонтёром может быть по договорённости один из участников ГРС." на самом деле не существует! Ну, вернее он существует лишь в мечтах. А в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают. Организаторам придется завершать процедуру предварительной регистрации заранее, чтобы успеть для этой отдельной группы наготовить карточек и не спутать их с карточками другой группы. Придется лишний раз планировать и тратить свое время на встречи и передачи этих документов такому "волонтеру". А он возьмет и опоздает, или заболеет, или просто передумает ехать? Или его, добровольца, просто не найдется среди ГРС, например?? Если организаторам этот дополнительный геморрой не внапряг, то все только за, очевидно же.
1. зачастую чтобы успеть на КП1 ко времени, нужно встать не позднее 6 утра (при старте в 8). И это я говорю о варианте, когда все приготовлено с вечера. Соответственно при старте в 6, волонтер должен встать так же раньше. При таком условии волонтеров на кп1 будет найти проблематично (про время нахождения на КП уже писали)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)
ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):
1. нет зависимости от организаторов
2. можно снизить стоимость участия ввиду отсутствия централизованного снабжения на КП
3. КП те же (фото-чек или чек из магазина на маршруте)
4. организаторы видят результаты сразу после прохождения маршрута для исключения недоразумений
howmuchisthefis писал(а)
в реальности народ до последнего колеблется с выбором времени старта, с фактом вообще участия своего. Несколько раз еще передумают.
Я в курсе.
И я отлично понимаю, что ГРС - это для организаторов серьёзное усложнение.
Но согласись - неправильно в сложной ситуации всё решать силами только одной стороны, важны и шаги навстречу.
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.
RaFaeL писал(а)
www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=213317468
И не надо тут тереть посты, открою обратно
1. разверни мысль подробно.
2. удалено про :
"а что такое "оформление маршрутных карт"?"
"Летние автономки вполне ответили.
С тех пор - это не вопрос.
Но с обитаемыми КП всё не так просто..."
Какое отношение это имеет к обсуждению времени старта?
Котозай писал(а)
Расскажу о чисто технических неудобствах (как волонтер):
Предлагаю для именно этого бревета и порядке эксперимента.
Про основные сложности в курсе.
Повторюсь и для Вас - применительно конкретно к только этому старту - перечитайте про весну, холод/слякоть/ветер и рельеф.
Котозай писал(а)
2. для отдельно стартующих нужен отдельный протокол (чтобы обсчитывать отдельно от остальных и не допустить ошибки)
На старте - просто список ГРС, хоть в свободной форме.
Про финиш - уже говорил же как (см. старт пост) - всё равно переносить цифры во французский протокол, не свои же бумажки отправляем:)
А вот кое-что Вы даже не учли.
Иногда один состав волонтёров обслуживает несколько КП, переезжая от одного к другому.
Увеличение времени работы КП не позволит это реализовать.
Котозай писал(а)
ИМХО если так хочется ехать раньше, я бы предположил для этих велосипедистов полностью автономный бревет с техническим контролем (та же страва или любой другой трекер, который рисует не только трек, но и время в каждой точке маршрута):
Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Не у всех она есть/сглючила/телефон разрядился и тп.
Не говоря о технической возможности подделки результатов.
Поэтому этот вопрос хоть и предполагался в опросе, но был исключён, в тч и по причине выхода формата из этой темы - про это надо отдельную заводить.
На этом бревете КП 1 контролит возможность срезки.
И ещё раз.
Не настаиваю на каких либо изменениях.
Лишь предлагаю обдумать реальное предложение от реальных участников с реально обоснованными аргументами.
Всё)
Котозай развёрнуто написал про автономки.
Смысл обсуждать пользу ранних стартов, если на автономках их много народу и выбрало?
Т.о. уже жизнь проголосовала.
Вопрос, как это поженить с обитаемыми КП.
dwm писал(а)
Всё в кучку.
Всё в кучу сваливаете только Вы.
Попрошу ещё раз перечесть старт пост и не разводить флуд и оффтоп.
dimitrii73 писал(а)Считаю это проблемой индейцев.
Про осложнения со Стравой писано и говорено уже не раз.
Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном? В других регионах это обычная практика. Собрались, уведомились, поехали...
Мне в таком раскладе больше нравится ранний старт, мало машин. Вижу только один минус - меньше людей на общей фото :)
Котозай писал(а)
Вопрос у меня только один (по существу) - почему не хотите автоном?
Потому что это отдельная тема для отдельного разговора.
Давайте в этой теме только про вопрос изменения времени старта и (вариативно) добавление ГРС
Всё.
Про Страву и "срезку" на КП 2 пред КП 1 повторяться не буду
dimitrii73 писал(а)
Расширять на целый час время работы КП и финиша именно на этом бревете смысла я не вижу......
Рекордов скорости явно не будет.
Мы все помним год, когда на этом участке на КП 1 основная часть участников начала прибывать только за пол-часа до закрытия КП, а кое-кто даже опоздал малость
Как показала практика, это очень даже скоростное направление. Был бревет, когда группа участников прибыла до открытия КП, и ждали пока оно откроется. В 19 году в этом же направлении, группа прибыла к началу открытия и обслуживали себя сами, так как волонтёры занимались развёртыванием КП. И это при том, что КП располагался дальше, чем сейчас.
Задержка открытия даже на полчаса, приведёт к тому, что многие приедут до прибытия волонтёров. Так что, расширять график работы КП придётся в любом случае, и в полном объёме.
dimitrii73 писал(а)
Полагаю, что даже при хорошей погоде достаточно будет максимум на пол-часа расширить работу КП 1, и при возможности волонтёрам прибыть, имея с собой уже заправленные термоса с горячим чаем.
Ты вроде всегда был ярым противником загрузки волонтёров разными просьбами и прихотями участников. А теперь волонтёры должны везти с собой термоса с горячим чаем, причём явно не для двух- трёх человек.
Если назрела проблема - выдвигай инициативную группу и встречайся с руководством Буревестника. Все люди адекватные, взрослые. Я уверен, что решение найти можно, которое удовлетворило бы всех. Причем чтобы успеть - нужно заняться вопросом вчера.
В качестве варианта - кто рано стартует ищут отдельную команду волонтеров и оплачивают сами себе все хотелки (это то, что пришло в процессе написания поста).
А сейчас получается сотрясание воздуха. У меня все.
dimitrii73 писал(а)Лично для меня это звучит, как популистский лозунг. Например, на моем лично удобстве и безопасности перенос времени старта на пораньше скажется так, что я удобно и безопасно продолжу спать дома и забью на эти ранние старты. Безопасность на максимальном уровне, согласен. Машин сейчас всегда много, даже ночью, блин, едешь и удивляешься: кто все эти люди и куда они едут... И с каждым годом их все больше. Один час роли никакой не играет в этом плане. Тут надо кардинально: часа в 2-3 ночи стартовать. Да и тут как повезет, знаешь. Можно и на пустой дороге не разъехаться с камазом, а можно через глухую пробку проползти и никого не задеть.
И делается это не просто так, а с целью удобства и безопасности участников.