Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Вайлдберрис не возвращает деньги.

Пишут, что отправили еще 18 числа, но врут, потому что в "Истории возратов" нет минусов на эту сумму (а на другие есть). Все общение у них автоматическое. Куда писать, где искать? Заранее спасибо
1
Ответить
у меня с ними тоже в этом году долгая история с возвратом была, но в итоге все вернули
а, что 18-го вернули тоже автомат пишет?
0
Ответить
Мне Яндекс маркет каким то образом делал возврат денег - так что у меня в личном кабинете сбера просто пропала транзакция по оплате, как будто ее и не было никогда
0
Ответить
Телефон горячей линии Wildberries: 8-800-1007505

Важно:

Вам ответит автоответчик, который предложит выбрать тему вопроса: нажмите 1, если ваш вопрос касается...

Не нажимайте кнопок! Не выбирайте тему вопроса! Ждите соединения с оператором. Примерно пару минут
Я дозванивалась как то ,вроде все решилось быстро ,тоже возврат не приходил
1
Ответить
Чтобы было что им предъявить, свяжитесь со своим банком, объясните ситуацию (сумма, дата), скажите, что интернет-магазин настаивает, что денежные средства были отправлены и ссылается, мол, на вас, что это банк их не переводит. У меня так не с WB, с другими было. Но дело только после этого сдвинулось.
0
Ответить
не соединяют( Предлагают выбрать цифру только и все
0
Ответить
К сожалению, у них сейчас это частая ситуация ((( В их группе ВК творится треш с жалобами.
Нагло врут, что деньги отправлены, на просьбу предоставить номер транзакции - так же нагло отказывают. Тупо держат деньги в обороте подольше.
У меня держали 3 недели, звонки не помогали - час висеть на автоответчике и ждать своей очереди не было возможности. В личном кабинете тоже как попугаи отвечали - отослали, отослали. Направила им на электронку досудебную претензию и через час деньги были у меня, транзакция отправки была ровно в этот час.
4
Ответить
Летом у меня тоже была такая ситуация. В результате длительных звонов-перезвонов WB ответили, что возврат в течении 10 рабочих! дней. Действительно деньги мне вернулись только на 15 день. Но у меня банк не сбер.
0
Ответить
да, автоматический ответ
0
Ответить
У меня сбер и сегодня уже 10ый день.
0
Ответить
Вот! я тоже подумываю о претензии. Очень уж нагло себя ведут. А на какую электронку слали? Поделитесь, пожалуйста. Та, которая у них на info начинается, вроде автоматическая?
0
Ответить
Тоже не возвращали дней 10, хотя в ЛК сообщение, что деньги отправлены. Я банку своему в чат написала, попросила выяснить ситуацию, через 2 часа деньги пришли.
0
Ответить
Я понимаю, что так можно делать, но как это поможет, если деньги действительно не отправлены? Банк скажет, что денег не было. А куда мне эту инфу отправить в вб я не знаю
0
Ответить
sales@wildberries.ru
В интернете прям есть образцы.
Хотела вам свою скинуть, но ищу и не нахожу(( Телефон меняла, видимо не всё перенеслось
0
Ответить
Не нажимайте, просто ждите), последний раз звонила, 25 минут ждала, соединили с оператором, вопрос тут же решился.
1
Ответить
Большое спасибо
0
Ответить
Учитываются рабочие дни
0
Ответить
ждите -соединяют!
0
Ответить
подскажите, а вы сразу товар вернули, или через несколько дней. Я вчера после примерки сразу часть вернула, но во вкладке "возврат" пусто.
0
Ответить
Аналогичная ситуация, пять дней (это мало, как оказывается) кормили завтраками, то отправили, звоните в банк, что ждите теперь 10 дней, потом звоните в банк, не вытерпела, в последнем обращении написала, что следующее будет в Роспотребнадзоре, через пару часов деньги были отправлены, сегодня уже на карту вернулись. А так бы тоже в Роспотреб и досудебную претензию.
0
Ответить
А у меня другой прикол. Решила сегодня электронные чеки проверить. И вот один чек за покупку, которую я оплатила 23 января 2021 г., а получила 25-го, датирован августом 2020 года. И вот ладно это были трусы. А если бы техника? Ничего так скостить почти полгода гарантии. Что можно сделать в этом случае?
0
Ответить
Ооо,мне так и не возвратили,долбилась к ним почти ежедневно. Очень разочарована,с ОЗОНом такого нет.
0
Ответить
=-O как такое возможно?
0
Ответить
Эти черти мне вернули 1600р только на 46-й день после возврата. Была сломанная игра. И на пункте выдачи это видели! Оформили брак. И началось.. То ждите 10 дней, то 21, то все еще на экспертизе, то деньги вам отправили разбирайтесь с вашим банком (естественно ниче они не перечисляли) в итоге они мне вообще написали, что я им ниче не возвращала! Ну я ответила, что пишу жалобу в роспотреб и прикрепляю скрины переписки и пусть они разбираются возвращала я им игру или нет! И чудесным образом через 2 дня деньги на моей карте.
Больше я ничего там не заказываю.
0
Ответить
Аналогично, чеки приходят другими числами. А некоторые вообще не пришли, писала в поддержку, прям требовала чек, загрузили в личный кабинет.
Написали что у них неполадки.
Дорогие вещи не заказываю у них
1
Ответить