Взаимообучение внутри рабочего коллектива – у кого как выглядит и от чего зависит. Ну и про отношение к вопросам сослуживцев по работе
Мой сын, например, капец как на меня обижается, когда я отправляю его в словарь или в учебник, типа "Мам, ты ж переводчик, знаешь, можешь подсказать, а мне приходится делать двойную работу". Надеюсь, оценит через N лет такой подход:)
И для меня это нормально. Ведь структура работает эффективнее, еси человек не знал (даже засомневался) - спросил быстро получил ответ, сделал верно и работает дальше.
Но есть одна группа, которая на протяжении 10 лет ни фига не запоминает. Когда приходишь им объяснять, они отдают мышку и говорят: сделай, у тебя быстрее получится.
И вот таким людям помогать уже не хочется. Порой говорим им: идите в гугле поищите.
А так у нас полная помощь: всей лайфхаки сразу всем говорим, новые нормы, полезные ссылки - все становится общим сразу. Причем это не только работы касается, но и жизни. Всегда во всем друг другу помогаем.
За это и люблю свою работу - за самый лучший коллектив.
хотя, конечно, если бы один и тот же человек у меня сто раз одно и то же спрашивал бы - я бы тоже послала... в интернет))))
так и знания, на которые потрачены свои усилия, помнятся дольше и имеют бОльший вес.
Ничего плохого в самообразовании не вижу. Дисциплинирует и наращивает собственные опоры. Быстрее из ученика мастером станешь)
yara2011 писал(а)
потом на что ссылаться будете " мне д.Вася так сказал
нет, в этом случае всегда беру косяк на себя. но тут зависит от того, у кого спрашиваешь - если я точно знаю, что этот человек точно знает - естественно, перепроверять не стану. Если ответ в режиме "вроде бы так" - поищу подтверждение, все равно легче искать, если знаешь хотя бы примерный ответ
Человек должен сам знать источники и уметь ими пользоваться. Вот этому нужно обучить. Но не более.