Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Что лучше для СДВГ ребенка индивидуальное обучение или коррекционная школа?

Писала на сайте много раз о проблемах с сыном,с младенческих лет СДВГ.В садике кое-как "терпели" ,а в школе в обычном классе ,где 30 учеников понятно терпеть никто не хочет. И уговаривают уйти на индивидуальное обучение. Собственно проблемы с поведением,что для СДВГ и свойственно- вопли по любой проблеме (стукнули,толкнули,обозвали),нет не вопли ,а истерики с срыванием голоса и что мешает вести урок из за этого. Проблемы во взаимоотношении с одноклассниками,не принимают его дети,хотя агрессии и не проявляет. Но боятся его и дружить с ним не хотят ( со слов сына) . Учитель настаивает на комиссии и на индивидуальном. Программу выполняет,за счет дошкольной подготовки.Уроки высиживает. проблемы все из за поведения. Сын замкнулся в себе. Депрессия ,невроз. В школу не хочет.уроки делать не хочет,считает себя неудачником , плохим человеком и врагом (так его в классе одноклассники называют). Хотя есть любимые предметы ,которые нравятся окруж.мир и математика. Что с ним не так не понимаtт. У всех специалистов наблюдаемся,лечение принимаем, без лекарств вообще бы не смог и программу тянуть,но душу они не лечат/психологи не могут ему обьяснить,говорят не слышит он как и вас не слышит.
Хотели сменить школу,но не прошли собеседование. Сын перенервничал и просто сидел молчал,в конце концов сказал,что не обязан ничего отвечать. Он может грубо отвечать и многие воспринимают это за хамство. С таким особенным поведением я понимаю,что в другие школы тоже нет смысла пытаться. Поэтому должна решить что дальше делать,уходить на индивидуальное или в коррекционную школу 8 вида . Крайне не хотелось бы ни то ни другое,я работаю ,одна воспитываю.помощи нет.ипотека еще ,кредиты.не могу работу бросить. кто с ним будет на индивидуалке если?да и вообще в себе замкнется.а в коррекционной если,так куда после нее?даже пту сейчас не берут по новым законам. Тупик какой-то. Учитель жалуется ,дети в классе троллят. и там оставаться нельзя. Вообще не вижу выхода.
0
Ответить
Мне кажется, этот вопрос целесообразно задавать специалистам, которые наблюдают ребенка, причем просить их дать развернутый ответ про "за" и "против", максимально собрать информацию.

Ожидать, что психолог объяснит что-то первоклашке(я правильно поняла про возраст?), которому вот прямо сейчас плохо, смысла нет. Даже без всяких диагнозов. В данном случае это долгая работа, не разговорная совсем.

Иногда отчаяние или усталость мешают увидеть выход. Выбор сложный, тяжелый. Прежде, чем принимать решение, надо привести себя в порядок.
0
Ответить
спасибо,специалисты абсолютно противоречат друг другу,одни говорят "ни в коем нельзя сдвг ребенку без общения в классе (даже если это плохое общение),но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним словом,другие специалисты говорят в классе он не сможет, с такой нервной системой в силу диагноза его "добьют и сьедят" психику окончательно.Дома будет спокойнее. Никто не советует школы коррекционные, но если повезет найти класс коррекции при обычной школе,то можно попробовать. "-все рекомендации.
Я спросила здесь на сайте ,надеясь,что ответят те,кто через это прошел,у кого есть опыт. Кто может поделиться своим опытом.
0
Ответить
солнечное затмение писал(а)
но дома он совсем уйдет в себя, совсем перестанет делать уроки,облениться одним ...

с чего? дома с ним будут так же заниматься учителя, так же задавать уроки. и он будет обязан их сделать.

а по теме. раз такие проблемы в школе, то наверное стоит пройти пмпк и следовать рекомендациям. если скажут что обычная школа, то домашнее обучение. или в 8вида
0
Ответить
Не портите ребенку жизнь. С программой справляется - это уже не сдвг и не 8 вид точно.
Индивидуальное- это когда усвоить в классе программу не может и нужна помощь индивидуально.
У вас нормально с учебой.
Какие собеседования школах при переводе? Этого не имеют права устраивать.всегда простоиприносили документы и все. Не рвитесь в лицеи. Найдите простую школу, душевного учителя. Маленький класс. Такое не рядом с домом, но есть. А в школе психолог должен работать, плюс сами своего психолога смените, если он не может ничего сделать.
0
Ответить
Индивидуальное, не дома же учителя будут приходить. Ребенок будет ходить в школу на занятия с учителями.
0
Ответить
Почему? К нашим индивидуальникам ходят на дом, а вот контрольные пишутся в классе.
0
Ответить
Не факт что в себе замкнется при обучении дома.
0
Ответить
Это надомное обучение. Если в школу никак - псих.диагноз, недержание мочи, дцп, ремиссия иммунных заболеваний. В обычной школе ребенку назначают время после уроков и он ходит сам индивидуально, на отдельные предметы, а труд, изо, музыка - ходит с классом.
0
Ответить
Псих.диагноз не стоит, именно СДВГ, говорю за одного, который в нашем классе, учителя ходят домой
0
Ответить
Я бы поискала либо другие обычные школы, но не коррекционные, потому что в коррекционную всегда можно ,как мне кажется, а вот из коррекционной в обычную уже меньше шансов. Или домашнее обучение, а общение со сверстниками в кружках секциях, может наладиться постепенно потом снова в класс уйдёте.
1
Ответить
вот именно так и обьяснила мне наш учитель ,что приходит на какие-то предметы труд,изо,и то не с классом сидит,а один с спец.учителем,кто занимается с теми кто на индивидуальном,а по другим предметам приходит домой. но мой дома еще хуже уроки делает,в классе "за компанию" глядя на других,но делает. и смотрю классные работы у него сделаны почти всегда,редко когда что то не успевает.
0
Ответить
это и была обычная школа, я даже не знаю,где сейчас есть школы без собеседования при приеме.Даже в нашу когда поступали ,которая считается чуть ли не худшей в районе,и то проходили психолога школьного и целый час она тестировала его . Но это летом было,ребенок был отдохнувший ,спокойный и все отлично ответил.
0
Ответить
а туда только по результатам комиссии можно попасть?и реально попасть?
0
Ответить
спасибо,хотелось бы найти обычную школу,где в классе 10 человек,но даже впригороде сейчас с множественной застройкой домов уже по 20 чел в классе. В РОНО могут ответить ,где есть школы с малочисленными классами?у кого спрашивать и как искать такие школы не представляю.
0
Ответить
Моему сыну почти 10, третий класс, СДВГ. Со второго полугодия первого класса вывела на домашнее обучение, весь второй класс тоже на домашнем, но ходил в школу и занимался с учителем индивидуально. В этом году решили вернуться в школу, конечно, разница с первым классом есть, и в лучшую сторону, но все равно очень тяжело, если в первом классе ни разу не открыл тетрадку и учебник, то сейчас хоть что то делает, конечно, очень многое не успевает, приходится дома делать и классную работу и домашнюю, получается очень тяжело (ведь до этого он уже 5 уроков и перемен в школе просидел и много сил потратил). Стал часто жаловаться на головную боль. С одноклассниками все тоже непросто, есть несколько мальчишек, которые задевают и провоцируют его, а он парень крупный, дерзкий и громкий, поэтому драки бывают регулярно, и конечно. всегда получается виноват он. Сейчас сама нахожусь в сомнениях, думаю не вернуться ли к индивидуальному обучению в 3 и 4 четверти, потому что все таки в классе, где 32 человека ему сложно усваивать программу, куча двоек по всем предметам, кроме математики, а знания, все таки нужны. В первом классе проходили ПМПК, с целью попасть в 10 школу, не взяли, отправили в общеобразовательную. В следующем году еще раз попробуем, рассматриваю вариант 10 школы, или коррекционного класса на базе общеобразовательной. Если не получится, то так и будем чередовать школа и индивидуальное обучение, 8 вид категорически нет. Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так.
0
Ответить
GolubS писал(а)
Еще очень бы хотела найти кружок или секцию, а может бы группу психологическую, где были бы подобные дети, чтобы общался, а самое главное преподавателя (тренера), который понимал, что это его особенность, а не он наглый и избалованный мальчишка, потому как думают про него именно так

Спасибо,я тоже хочу найти такую группу. Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.Еще бассейн - нашли тренера,который нам подошел и очень лояльно и понимающе относился к моему ребенку и даже плавать научил в 5 лет при группе 14 человек (очень много к нему желающих ходить),но это платный фитнес центр и занятия ооочень дорогие даже в группе. А в других обычных бассейнах никто не смог принять и понять моего сына .
По школе нам ближе 54 школа ,учитель рекомендовала ее ,если не изменится поведение ребенка,пока вроде как согласилась "еще потерпеть" .но в такие школы,где есть класс коррекции говорят попасть еще нереальнее,чем в престижные лицеи,т.к.их одна школа на два района города.наверное как-то с директором таких школ надо "договариваться". Я еще надеюсь найти школу,где малочисленные классы.
0
Ответить
Зачастую индивидуальное обучение-это выход! Его дают на 1 год а потом можно вернуться в класс. Если программу тянет -это однозначно не 8 вид. Обычно с СДВГ обучаются в в школах и классах 7 вида. Там такая же программа.
1
Ответить
"Терпеть то" они будут, никуда не денутся, образование у нас обязательное. В начале сентября хотели устроить педсовет, я уже предполагала, что будут говорить о его поведении (он если ему надо что то выяснить, пожаловаться сразу идет к директору, может спорить, в общем, неудобный ребенок), воспитании, успеваемости, о том, что у учителя, кроме него еще 31 человек в классе, я сказала, что приду на это мероприятие вместе с представителем прокуратуры и после этой фразы почему то педсовет не состоялся, меня почти перестали дергать, жаловаться. Но.... самое главное на сколько ребенку комфортно учится, насколько успешен он будет находясь в такой атмосфере. Сама не знаю как правильно поступить, сын просится опять перейти на индивидуальное.
0
Ответить
солнечное затмение писал(а)
Нам скалолазание понравилось и даже бесплатные занятия,что в наше время вообще великая редкость.

Скажите, пожалуйста, где занимались?
0
Ответить
Пусть покажут нормативный акт, где это написано. Мы несколько школ сменили. Нигде такого не было.
Ушли в итоге в 8 вид, после 7 класса, но программу не тянул никак. Совершенно. Уровень знаний на 4 класса был. И уровень развития. И то, остались бы в первой школе - его бы так и тянули.
О 8 виде жалею. Будущего нет. А мог бы...
0
Ответить
Ладь на дв.спорта за гостиницей Ока.надеюсь и дальше будет нравиться,ходили на пробное понравилось , записались на дальнейшие занятия.
0
Ответить
То есть,если даже по участку это школа к нам не относится ,но я точно знаю,что там недобор в классе (малочисленный класс) мы можем туда перейти ?это в роно надо идти или как миновать директора этой школы с психологом,которые решили,что ребенок психологически к школе не готов и отказали.
0
Ответить
Формы обучения мне знакомы
0
Ответить