Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Конечно, мы маленькие ещё, нам 7 месяцев. Но в этом вопросе считаю, что сани надо готовить летом.
Пока читаю ей сказки на ночь, разговариваю с ней. А как ещё можно взаимодействовать с ребенком именно в направлении развития речи? Слышала про пальчиковый массаж. Но не правильно запомнила что ли, в инете не нахожу( методик всяких куча, но как обычно, хочется советов и опыта от мм)
0
Ответить
Ну вот, неужели до сих пор еще не выучили таблицу умножения и не научились кататься на коньках?
58
Ответить
*facepalm*
Вы делаете достаточно. Не ставьте себе целей, чтобы не было разочарований. Просто получайте удовольствие от общения с ребенком.
От ваших усилий не особо зависит, когда заговорит. Старшему и читала, и мелкую моторику развивали.... Заговорил в 2,5, ближе к трём даже. С младшей не занималась совсем, болтает с 1,5 лет
7
Ответить
Поздно вы спохватились. В вашем возрасте уже высшую математику дети должны осваивать и свободно говорить на 3 языках.
19
Ответить
Запишитесь к логопеду. Срочно!
6
Ответить
Как-то уж совсем сани летом-летом готовите:) Заговорит, когда время придет. Читайте не только сказки, мне кажется стихи деткам больше подходят: ритм есть. И не только на ночь, в течение дня вполне можно сесть с ребенком и почитать ему книжку. Показывайте на страницы, называйте предметы. Пальчиковый массаж? Потешки Вам в помощь: "ладушки-ладушки, где были у бабушки", "сорока-сорока, сорока-белобока" и прочее. Гуляете, если не спит, показываете: вон машина едет, а как машина едет? - бррр, это собака - собака говорит ав-ав. Также когда одеваете, кормите, моете, проговариваете свои действия. Для пальчиков можно сделать солёное тесто (вместо пластилина, а то все в рот), пусть ковыряется в нем, повставляйте в тесто макароны разные, ребенок не захочет/не сможет также, хотя бы посмотрит. В Интернете посмотрите полно книг, как заниматься с ребенком, видео Вам тоже в помощь.
1
Ответить
Читать надо не только на ночь, а днем тоже. Стишки короткие, песенки. Звуки животных произносить, да звуки всего. Ребенку проще будет начинать со звуков, которые у него будут ассоциироваться с предметами и т.п. Не давить на ребенка "ну скажи ...". Во время игры ребенок сам выдаст звук. Не сравнивать с другими детьми. Наш "мама" сказал ближе к 2-м годам. Зато теперь в 5 не остановишь. Порой такие фразы выдает, что взрослый такие слова не подберет. С логопедом за 2 месяца поставили Ш, Ж, Л. Единственный минус позднего говорения, возможные проблемы с произношением. Но если ребенок не говорит в малышковое время, это не значит, что он не запоминает, не анализирует. Сын знал буквы в 2года, хотя не говорил практически. Он произносил буквы как мог. Дети как губка, недооценивайте временное молчание ребенка.
0
Ответить
Все правильно вы делаете - читать, разговаривать и мелкую моторику развивать. Это не только пальчиковый массаж - рисование, платилин, игры с крупой, песком, всякую мелочёвку из ведерка в ведёрко перекладывать и т.д.
3
Ответить
и Мцыри не цитируют. ужас вообще, запустили ребенка
4
Ответить
Правильно все делаете. Правда все равно заговорит тогда, когда заговорит. Зато пассивный словарный запас развит. И ребёнку интересно жить - мама постоянно рядом копошится. Счастье) моему старшему так же повезло. Младшая менее уделена таким вниманием, потом что старший так и тянет одеяло на себя. Воспитатели зато восхищаются его словарным запасом.
2
Ответить
Вы все продолжаете экспериментировать ?)))
По теме -правильно вы все делаете-читайте короткие стишки-потешки,просто разговаривайте ,описывайте свои действия,ручки-ножки разминайте каждый пальчик,пальчиковые краски уже можно попробовать
0
Ответить
я свою ошибку вижу в мультиках. вычитала тут, что если отдавать преимущество зрительному восприятию, слуховое может отставать. Так что посоветую подольше не давать смотреть мультики.
0
Ответить
Сразу видно первый ребенок, у меня первый до 1,5 не говорил,ну как слова отдельные,предложений почти нет, невролог прописала таблетки и потом мы заболтали и вот тут начинаешь ценить тишину))) Со вторым я уже не думала,чтоб пораньше заговорил)
2
Ответить
Мультики не дю)
0
Ответить
развитию речи и вообще развитию способствуют впечатления. сходите в зоопарк, в дельфинарий, на море свозите
0
Ответить
Я читала с рождения, постоянно разговаривала, все рассказывала и проговаривали. Не знаю, есть ли связь, но сейчас в 2.4 речь свободная+ знает очень много стихов, включая такие длинные, как Мойдодыр,муха-цокотухв,половина дяди Стёпы.
0
Ответить
Вы так пишите, как будто я говорить её учу.
0
Ответить
Ну как-то не хочется в случае чего перечитывать в архивах форума миллион тем изболее серии: мой ребенок не говорит, что делать?
Разговоров сложносочиненными предложениями от неё никто не ждёт
0
Ответить
Помимо того что вы перечислили я бы посоветовала стишки самые простые, потешки. "Идет коза рогатая", "кисонька-мурысонька, где была?", "гуси-гуси, га га га". Еще наш малыш очень любил когда спрашивали где в комнате что находится, он пальчиком показывал, но чуть позже мес.в 9. Помогает словарный запас расширить )
2
Ответить
А подскажите мне, дурынде) сначала надо ребенка подносить и говорить, что вот это стол, это телевизор?)) А потом носить и спрашивать?))) Или по картинкам?
0
Ответить
А я бы добавила, поменьше сказок и побольше реальных историй и картинок. И лучше не бегать с карточками за ребёнком, как сейчас это распространено, а показывать по возможности все в действительности. Чтобы потрогать, пощупать можно было.
Если есть желание, то исключить телевизор совсем. Это только положительно скажется на речи, фантазии, на детских капризах в дальнейшем и ваших с ним взаимоотношениях.
0
Ответить
Да это обычно делается вообще между делом)
Просто озвучивание все свои действия в подробностях)
Типа: сейчас я эту кофту положу вон на тот стул, давай посмотрим в окно, там есть дорожки, деревья и люди ходят, а вон собака побежала. И т.д.

Конечно одним днём ребенок всё это не запомнит, но я верю я что от подобного проговаривания пассивный словарный запас растет)

Даже подобные бытовые разговоры между взрослыми накладывают свой отпечаток)

По картинкам тоже можно и по книжкам, но мой заинтересовался этим делом уже после года, когда ещё не говорил, но показать и принести мог много всего.
0
Ответить
vse budet писал(а)
И лучше не бегать с карточками за ребёнком, как сейчас это распространено, а показывать по возможности все в действительности. Чтобы потрогать, пощупать можно было.

А подскажите где можно в живую посмотреть и пощупать всю технику, животных со всего мира и много всего ещё?)
0
Ответить
Что-то вас все троллят...
Хотя в темах про зрр совсем другой настрой...

Ничего плохого не вижу, что вы уже сейчас озадачены этим вопросом.
То, что читаете - это хорошо, часто кажется, что в этом толку нет, но на подкорочку всё это записывается и формируется пассивный словарный запас.

Больше разговариваете, рассказывайте обо всем вокруг, называйте названия разных предметов)

Пальчиковый массаж нагуглить не сложно. Есть ещё пальчиковые игры, сорока, ладушки, как дождик капает и подобное. Повторять начнет, конечно, попозже, но можно пробовать начинать. Обычно детям такие игры нравятся).

И я тоже согласна про свод ТВ при ребенке к нулю.
0
Ответить
Вы молодец, что озаботились этим вопросом. Читайте с выражением простые детские стишки. Подрастет, обязательно и на прогулке разговаривайте, объясняйте - листочек, солнышко, небо, облака, птичка.
Обязательно занятия на развитие моторики. В посуду высыпайте макароны, крупу, мелкие игрушки, и копайтесь на здоровье.
Игра "Сорока-белобока кашу варила" каждый день.
Меньше мультиков (развивающие можно).
1
Ответить