Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мертвые души нижегородского метро ?

Депутаты Гордумы Нижнего Новгорода сегодня на совместное заседание постоянных комиссий по бюджетной, финансовой и налоговой политике и по экономике, промышленности и предпринимательству обсуждали, как уменьшить издержки нижегородского метро и сделать предприятие менее убыточным.

Директор МП <<Нижегородское метро>> Олег Яушев сообщил, что мероприятия по сокращению расходов с экономическим эффектом более чем 10 млн. рублей на 2018 год уже запланированы.

-- Планируется вывести из штата более 180 операторов разменных автоматов, что даст экономию фонда оплаты труда, -- заявил Якушев. -- Вместо них планируется использовать кассовый фискальный чек с QR-кодом для прохода через турникет при разовых поездках в метро.


news.mail.ru/society/32812591/?frommail=1
Экономия - это понятно, 10 миллионов на полу не валяются. Но кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов ?
4
Ответить
Представляю, как в час пик каждый второй по минуте пытается ввести QR-код с помятого чека.
2
Ответить
Туапсин писал(а)
кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов ?

Так в три смены наверное работают, как минимум двое на станции, с каждой стороны, может еще какой нибудь старший оператор есть (т.е. 28-42 чел). Плюс техническое обслуживание наверное должно быть, т.е. какой нибудь механик, один на несколько станций и какой нибудь старший оператор на станцию. При этом в две смены они работают, а может и в три + в выходные тоже кто-то работать должен.
Так что вполне реальные цифры.
0
Ответить
Тут не только в количестве персонала дело. Как они десять миллионов собрались экономить? У операторов что, средний оклад пятьдесят шесть тысяч, что ли?
1
Ответить
Если бы эти тупорылые до ума всё доводили, убытков было бы меньше. Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее.
14
Ответить
Обслуживание аппаратов может прилично стоить + жетоны наверное постоянно закупают.
0
Ответить
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее

это же не наш метод
6
Ответить
Так все равно, аппараты для печати чеков и их обслуживание будут небесплатными.
1
Ответить
Метре надо просто помочь путем изменения движения наземного ОТ.
Ибо пока не будет необходимости люди под землю не полезут, это вам на Москва.
3
Ответить
да, я это тоже давно заметил
0
Ответить
Вопрос в том, каким образом будут деньги списывать? Смартфоны с NFC не у всех есть, как и ларьков на каждом углу "Союзпечать" для продажи билетов. Значит все равно кто-то оплату принимать будет должен.
0
Ответить
отчисления в пенс\соц\мед страх считал?
0
Ответить
Чтобы под землю полезли, нужна разветвленная сеть метрополитена.
3
Ответить
Ну, вычтите, грубо, 25%, если вам так хочется.
0
Ответить
Туапсин писал(а)
180 операторов разменных автоматов

Мне кажется они так кассиров называют.
14 станций, по 2 входа (кроме Автозаводской) - 27 рабочих мест, по 2 смены - 54 человека. Нахрена бы они вообще нужны - не понятно, тем более, что еще есть тётка в будке, вполне можно возложить размен на неё.
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке" - стоит ряд автоматов, хошь картой плати, хошь бумажкой, хошь монеткой.
1
Ответить
Теперь банановый писал(а)
Если бы эти тупорылые до ума всё доводили, убытков было бы меньше. Дотянули бы ветку до центра Сормово

Открою Вам страшную тайну - метрополитен не строит метро. Более того - даже не финансирует строительство.
2
Ответить
чего его вводить? поднес и всё. ну а если ты за 5 шагов успел его помять - наверное ты того... умственно альтернативный.
0
Ответить
Транспортные карты тоже просто работают, даже ещё проще - поднёс к считывателю да оплатил проезд. Который там год их отлаживают, отладили хоть примерно до конца кстати? (в этом году попользоваться пока случая не было, не в курсе).
Зато вот извращаться со сберовским терминалом, под каким углом поднести к нему квитанцию, чтобы он зараза наконец считал этот штрих-код - этим регулярно заниматься приходится.
0
Ответить
Не обязательно. Если убить другой ОТ, задачу можно считать наполовину выполненной.
3
Ответить
Так я и знал, кругом сплошной обман ((
1
Ответить
Не, ну если всех кассиров сократить, этож полный пипец будет. Те же карты - где-то надо продавать. А приезжие, которые не знают где, как их купят ?
0
Ответить
экономит отсталая страна на всем)
0
Ответить
На канатке вполне себе норм работают.
0
Ответить
Автоматы для этого придуманы, которые принимают нал и безнал.
2
Ответить
Deathmaker писал(а)
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке"
В Брюсселе видел, и в Мюнхене, и в Стокгольме. По одному живому человеку на ключевых станциях всегда сидело, в расчете на тупых туристов, не имеющих проездных и не способных купить билет в автомате.
3
Ответить