Мертвые души нижегородского метро ?
Туапсин писал(а)
кто когда-нибудь видел в нашем метро 180 операторов разменных автоматов ?
Так в три смены наверное работают, как минимум двое на станции, с каждой стороны, может еще какой нибудь старший оператор есть (т.е. 28-42 чел). Плюс техническое обслуживание наверное должно быть, т.е. какой нибудь механик, один на несколько станций и какой нибудь старший оператор на станцию. При этом в две смены они работают, а может и в три + в выходные тоже кто-то работать должен.
Так что вполне реальные цифры.
Теперь банановый писал(а)
Дотянули бы ветку до центра Сормово - пассажиропоток бы там увеличился в разы, не говоря уже о пл. Свободы, Сенной и далее
это же не наш метод
Туапсин писал(а)
180 операторов разменных автоматов
Мне кажется они так кассиров называют.
14 станций, по 2 входа (кроме Автозаводской) - 27 рабочих мест, по 2 смены - 54 человека. Нахрена бы они вообще нужны - не понятно, тем более, что еще есть тётка в будке, вполне можно возложить размен на неё.
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке" - стоит ряд автоматов, хошь картой плати, хошь бумажкой, хошь монеткой.
Теперь банановый писал(а)
Если бы эти тупорылые до ума всё доводили, убытков было бы меньше. Дотянули бы ветку до центра Сормово
Открою Вам страшную тайну - метрополитен не строит метро. Более того - даже не финансирует строительство.
Зато вот извращаться со сберовским терминалом, под каким углом поднести к нему квитанцию, чтобы он зараза наконец считал этот штрих-код - этим регулярно заниматься приходится.
Deathmaker писал(а)В Брюсселе видел, и в Мюнхене, и в Стокгольме. По одному живому человеку на ключевых станциях всегда сидело, в расчете на тупых туристов, не имеющих проездных и не способных купить билет в автомате.
Не видел в римском метро никаких "тётенек в окошке"