Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Мамы учеников начальных классов со способностями/ подготовкой выше среднего

Как вы организовали учебный процесс ребенка?
Мой товарищ пойдет в 1 класс в 2018 году. Сейчас приходит из ШБП с грустным лицом: "Скучно". Подозреваю, что в 1 классе будет примерно такая же ситуация.
Возить в школу далеко от дома на этом этапе не хочется, да и, думаю, учебная программа не будет сильно отличаться. Выбрали неплохую школу около дома, лицейский класс.
Мои надежды на олимпиады, дистанционное дополнительное обучение. Расскажите об интересных курсах? Мне пока по отзывам понравилась "Меташкола". Возможно, кто-то в ней обучается?
Домашние занятия тоже никто не отменял. Но как сделать, чтобы в самой школе ребенку не было скучно? Или перестать квохтать и отпустить ситуацию, чтобы ребенок нашел мотивацию сам?
7
Ответить
К концу первого класса все более менее будут на одном уровне. И ваш ребёнок точно будет не единственный развитый чуть больше,чем другие. Да и другие не останутся в лузерах, всему научаться и догонят.
Если только ваш ребёнок не на уровне 5 класса сейчас (у нас в школе был такой мальчик, школу закончил на несколько лет раньше, перепрыгивал через класс).
Чтобы была мотивация, не стоит внушать ребенку, какой он гениальный по сравнению с кем то. Не выражайте вслух мысли о том, что уровень его гораздо выше, того, что дают в шпб и началке. Наоборот поддерживайте идею о том, что все идёт так как нужно, все ребята с ним на одной волне. А если он что то уже знает по пройденному материалу, то повторение - мать учения. Пусть закрепляет знания основательно.
Иначе, когда все сравняются могут появиться психологические проблемы, что вдруг ребёнок перестал быть лучше/выше/сильнее/гениальнее.
Ну и параллельно со школой занимайтесь тем, что считаете интересным для ребёнка, развивайте по своему намеченному плану.
40
Ответить
конечно скучно. Там же нет вот обучающего какого-то процесса. Просто детей приучают к мысли, что вот это школа, это вот класс - в котором нужно сидеть и слушать определенное количество времени. Вот туалет и столовая. А занятия на уровне подготовительной группы садика.
7
Ответить
Соглашусь с предыдущим постом. Из-за методик раннего развития сейчас многие уже подготовленные приходят в 1 класс. И не только Вы единственная считаете, что ваш ребенок гораздо умнее остальных. Ну может не к концу 1 класса, но к концу второго позиции начинают меняться.
А дистанционно - заваливают письмами этот сайт Учи-ру. Да и другие есть. Пожалуйста, развивайтесь, если время позволяет. Многие детки там сидят.
А кому в принципе нравилось учиться? Ходили, потому что надо.
1
Ответить
Относительно меташколы большая тема на Наши дети есть.
Ребенок в чем "выше среднего"? Окружающий мир, математика - многим детям скучновато на подготовишках, там программа определенная, а родители сейчас активно натаскивают детей-дошкольников ))) Если ребенок читает - то аналогично. Писать умеет? В 1 классе много внимания требуют прописи.
ЗЫ загруз вне школы никто не отменяет - у моего будет музшкола и спорт
0
Ответить
Моему скучно не было. У ниж же рисование, музыка, труды,физра. Плюс по окружающему миру много всего было. По математике сделает свой вариант, потом еще другой, почти все годы. Потом праздники. Мой на празднике Букваря Букварем был, гордый такой)
1
Ответить
Охохох... таких детей сейчас много...но и программы сейчас для хорошо подготовленных детей, т.е. все происходит быстро, темы меняются быстро, например, английский у нас со второго класса, уже к декабрю прошли весь алфавит и умели читать, рассказывать о себе, семье, друзьях, игрушках, животных и т.д.. Математика почти у всего класса на пять, самая большая проблема - почерк вот на него бы я обратила внимание дополнительно, если б знала что у нас такой он будет :)
4
Ответить
irushechka писал(а)
К концу первого класса все более менее будут на одном уровне. И ваш ребёнок точно будет не единственный развитый чуть больше,чем другие. Да и другие не останутся в лузерах, всему научаться и догонят. <br> Если только ваш ребёнок не на уровне ...

Так не бывает) Даже к концу старшей школы ребята сильно отличаются друг от друга.) И не стоит кого-то записывать в лузеры.
irushechka писал(а)
Чтобы была мотивация, не стоит внушать ребенку, какой он гениальный по сравнению с кем то.

Странная фраза) Во-первых, вы почему-то сделали вывод, что я использую сравнительную педагогику) Во-вторых, мотивация моего ребенка точно не лежит в плоскости "все идет как нужно, ты на общей волне", с ним работает достижение определенного результата, получение нового инструмента для достижения цели и сравнение его же с самим собой.
Вот если он в 12 лет сравняется с самим собой 10-летним, тут да, у него начнутся проблемы с самооценкой. Но буду стараться помочь)
1
Ответить
Делать то чего))
0
Ответить
Any-go писал(а)
достижение определенного результата, получение нового инструмента для достижения цели и сравнение его же с самим собой
Вы сейчас точно про дошколенка? ) ну тогда да, идите сразу класс в пятый )
30
Ответить
Zamoley писал(а)
Относительно меташколы большая тема на Наши дети есть.

Спасибо!
Если я сейчас буду приводить конкретные примеры уровня развития, боюсь, тема привлечет внимание тех, кто хочет посражаться и поспорить, а такой цели не стояло.
Да с загрузом вне школы примерно понятно, мне скорее интересна внутришкольная мотивация.
0
Ответить
А меташкола, учиру (там попроще, по впечатлению) и проч - в любом случае вне школы. Не на уроках же ребенок будет олимпиадные задачки решать. Там будет счет в пределах 10, да. Поговорите с учителем, возможно, она как-то сможет сгладить разницу (будет допзадания давать, например). Программа начальной школы-то все равно не изменится.
0
Ответить
Да, социальная составляющая- это действительно хороший мотиватор. Ребята, друзья, общение.
0
Ответить
Почерк, да, частая проблема)
0
Ответить
Почему? По-моему, дети в массе своей как раз ориентированы на достижение собственного результата? И пирамидку складывают в год, чтобы сложить, а не чтобы быть не хуже Миши. И на велике учатся кататься, чтобы мочь ехать. Иногда ехать с Мишей, да, но потому что с Мишей интересно, а ногами не догонишь)
Это родителям важно, "как у нас по сравнению со средней температурой по больнице", ну и тут уже принципиально, транслируют они ребенку это или нет. Поправьте?)
1
Ответить
В моем посте все ухватились за мысль "считает, что ребенок умнее остальных", а не за мысль "поделитесь опытом, как сделать так, чтобы ребенку было интересно учиться, если он знает то, что проходят по программе". Возможно, в какой-то момент, он начнет получать на уроках новый материал, который ему незнаком. Я спрашиваю о времени до этого)
1
Ответить
Zamoley писал(а)
. Поговорите с учителем

Да, я об этом. Т.е., например, кто-то расскажет, что учитель давал доп задания, или разрешал сдавать темы экстерном. Или "все фигня, школа нужна для дисциплины, платили по пять рублей за хорошую оценку" ))) Ниже yara2011 рассказала о праздниках, трудах и прочем, что давало доп мотивацию. Мне интересен как раз личный опыт.
0
Ответить
про меташколу, 2х2 и учи.ру вам уже написали)
Я бы посоветовала заняться английским. Если не бросите и будете серьезно заниматься - в последующих классах будет значительно легче :)
1
Ответить
Как минимум 8 из 10 родителей дошколят/учеников нач.классов считают своего ребенка "одаренным" и с "уровнем выше большинства")))
По делу: есть масса занятий в вышке, есть множество обучающих интернет-ресурсов и олимпиад. Т.е. проблемы "ум-то куда деть" стоять не будет))
14
Ответить
Perlina писал(а)
2х2

Кажется, еще нет) Спасибо
Perlina писал(а)
Я бы посоветовала заняться английским. Если не бросите и будете серьезно заниматься - в последующих классах будет значительно легче :) ...

Да, он просил занятия, вот как раз и сложится примерно с сентября
Спасибо
0
Ответить
r@inforest писал(а)
Как минимум 8 из 10 родителей дошколят/учеников нач.классов считают своего ребенка "одаренным" и с "уровнем выше большинства")

И это круто) Хуже, если бы все считали своих детей тупыми бездарями)
У меня один из основных вопросов, как родители мотивируют первоклашку ходить в школу, если ему там скучно. Я ждала таких ответов, ну или "фигли там мотивировать, там друзья и так бежит", ну или еще что-то.
А про курсы был вопрос по конкретным вариантам, вышку, спасибо, сама люблю нежной любовью)
0
Ответить
Основная проблема со школой - донести что это обязательно и постоянно. Прививать систематичность занятий. И аккуратность развивать.
Не потому что хочется или зачем-то, а просто надо. Взять и сделать без долгих обсуждений и рассуждений.
А после уже дополнительную нагрузку подключать.
9
Ответить
Я никак не мотивировала. Говорила просто "надо". Остальное добирали допзанятиями.
5
Ответить
LukA писал(а)
. <br> Не потому что хочется или зачем-то, а просто надо.

У меня изначально была позиция, что я объясняла ребенку зачем ему нужно то или иное. Прививка, зарядка, лечение зубов- то что неприятно, лениво, нужно приложить усилия. Поэтому, вариант без объяснений у него не сработает.
Основной плюс школы, на мой взгляд как раз в последовательности и систематичности образовательного процесса, согласна. Но как это донести 7-летнему человеку?))
0
Ответить
r@inforest писал(а)
Говорила просто "надо".

Привык быстро?
0
Ответить