Мамы учеников начальных классов со способностями/ подготовкой выше среднего
Если только ваш ребёнок не на уровне 5 класса сейчас (у нас в школе был такой мальчик, школу закончил на несколько лет раньше, перепрыгивал через класс).
Чтобы была мотивация, не стоит внушать ребенку, какой он гениальный по сравнению с кем то. Не выражайте вслух мысли о том, что уровень его гораздо выше, того, что дают в шпб и началке. Наоборот поддерживайте идею о том, что все идёт так как нужно, все ребята с ним на одной волне. А если он что то уже знает по пройденному материалу, то повторение - мать учения. Пусть закрепляет знания основательно.
Иначе, когда все сравняются могут появиться психологические проблемы, что вдруг ребёнок перестал быть лучше/выше/сильнее/гениальнее.
Ну и параллельно со школой занимайтесь тем, что считаете интересным для ребёнка, развивайте по своему намеченному плану.
А дистанционно - заваливают письмами этот сайт Учи-ру. Да и другие есть. Пожалуйста, развивайтесь, если время позволяет. Многие детки там сидят.
А кому в принципе нравилось учиться? Ходили, потому что надо.
Ребенок в чем "выше среднего"? Окружающий мир, математика - многим детям скучновато на подготовишках, там программа определенная, а родители сейчас активно натаскивают детей-дошкольников ))) Если ребенок читает - то аналогично. Писать умеет? В 1 классе много внимания требуют прописи.
ЗЫ загруз вне школы никто не отменяет - у моего будет музшкола и спорт
irushechka писал(а)
К концу первого класса все более менее будут на одном уровне. И ваш ребёнок точно будет не единственный развитый чуть больше,чем другие. Да и другие не останутся в лузерах, всему научаться и догонят. <br> Если только ваш ребёнок не на уровне ...
Так не бывает) Даже к концу старшей школы ребята сильно отличаются друг от друга.) И не стоит кого-то записывать в лузеры.
irushechka писал(а)
Чтобы была мотивация, не стоит внушать ребенку, какой он гениальный по сравнению с кем то.
Странная фраза) Во-первых, вы почему-то сделали вывод, что я использую сравнительную педагогику) Во-вторых, мотивация моего ребенка точно не лежит в плоскости "все идет как нужно, ты на общей волне", с ним работает достижение определенного результата, получение нового инструмента для достижения цели и сравнение его же с самим собой.
Вот если он в 12 лет сравняется с самим собой 10-летним, тут да, у него начнутся проблемы с самооценкой. Но буду стараться помочь)
Zamoley писал(а)
Относительно меташколы большая тема на Наши дети есть.
Спасибо!
Если я сейчас буду приводить конкретные примеры уровня развития, боюсь, тема привлечет внимание тех, кто хочет посражаться и поспорить, а такой цели не стояло.
Да с загрузом вне школы примерно понятно, мне скорее интересна внутришкольная мотивация.
Это родителям важно, "как у нас по сравнению со средней температурой по больнице", ну и тут уже принципиально, транслируют они ребенку это или нет. Поправьте?)
Zamoley писал(а)
. Поговорите с учителем
Да, я об этом. Т.е., например, кто-то расскажет, что учитель давал доп задания, или разрешал сдавать темы экстерном. Или "все фигня, школа нужна для дисциплины, платили по пять рублей за хорошую оценку" ))) Ниже yara2011 рассказала о праздниках, трудах и прочем, что давало доп мотивацию. Мне интересен как раз личный опыт.
По делу: есть масса занятий в вышке, есть множество обучающих интернет-ресурсов и олимпиад. Т.е. проблемы "ум-то куда деть" стоять не будет))
Perlina писал(а)
2х2
Кажется, еще нет) Спасибо
Perlina писал(а)
Я бы посоветовала заняться английским. Если не бросите и будете серьезно заниматься - в последующих классах будет значительно легче :) ...
Да, он просил занятия, вот как раз и сложится примерно с сентября
Спасибо
r@inforest писал(а)
Как минимум 8 из 10 родителей дошколят/учеников нач.классов считают своего ребенка "одаренным" и с "уровнем выше большинства")
И это круто) Хуже, если бы все считали своих детей тупыми бездарями)
У меня один из основных вопросов, как родители мотивируют первоклашку ходить в школу, если ему там скучно. Я ждала таких ответов, ну или "фигли там мотивировать, там друзья и так бежит", ну или еще что-то.
А про курсы был вопрос по конкретным вариантам, вышку, спасибо, сама люблю нежной любовью)
Не потому что хочется или зачем-то, а просто надо. Взять и сделать без долгих обсуждений и рассуждений.
А после уже дополнительную нагрузку подключать.
LukA писал(а)
. <br> Не потому что хочется или зачем-то, а просто надо.
У меня изначально была позиция, что я объясняла ребенку зачем ему нужно то или иное. Прививка, зарядка, лечение зубов- то что неприятно, лениво, нужно приложить усилия. Поэтому, вариант без объяснений у него не сработает.
Основной плюс школы, на мой взгляд как раз в последовательности и систематичности образовательного процесса, согласна. Но как это донести 7-летнему человеку?))