А вот какой фигне детей учат.
Зацените, для создания шкива он сделал за пару минут целый микротокарный станочек! ;-)
P.S. Хз надо ли говорить, но шкивы ессно могут быть разного диаметра, что и даст нам в итоге ременную передачу с нужным передаточным числом. Итого можно как замедлять (и уточнять+усилять) вращение, так и ускорять (теряя в силе и скорости).
P.P.S. А ежели правильный ремень сбацать и сервомотором регулировать прижимку пластин составного шкива, то и до вариатора для роботоруки недалеко ;-) Т.е. надо скорость - рука перемещается быстро, надо точность - тут же вариатор меняет внутренний диаметр шкивов. Кто соберёт? ;-)
Вот как работает вариатор в теории:
А вот так на практике:
Мне кажется из 1 минуты практики понятно круче гораздо, чем из 4,5 минут теории! ;-)
P.S. Ну полная же аналогия: одну крону (ессно севшую и негодную!) даже физически можно в другую воткнуть!!! :)))
У людей разный уровень, поэтому не все осилят нюансы. Талант объяснить во многом способствует развитию в этих делах. Второе видео было приятно посмотреть, скорость увеличил чтобы совсем не долго. Термоклей, суперклей... ну да, ну да.
henry писал(а)
Термоклей, суперклей... ну да, ну да.
чем клей смущает? многие производители авто стали лобовухи на авто просто клеить, я "как это сделано" смотрел от national geographics :)))
Я останусь при мнении, что нженер должен прежде всего думать о том, как правильно сделать что-то, а не как сделать из говна и палок и чтоб проработало 5 минут.
Такие решения и в программировании встречаются, они, как правило, сходу работают, но влекут за собой кучку труднообнаруживаемых проблем, тем они и хуже.