Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Параллелограмм (механизм) Уатта - вопрос новичка

Тема техническая, но м.б. кто-то владеет информацией о стабилизаторах такого типа:
какая схема установки лучше - прямая (тяги крепятся к корпусу, ось вращения на мосту) или обратная (тяги крепятся к мосту, ось вращения закреплена на корпусе).
Как я понял, непрофи крепят прямо, а америкосы/австралийцы упорно крепят наоборот, хотя топовые раллисты с трансмиссией на неразрезных мостах ставят тоже прямым способом.

Разница вообще есть?
1
Ответить
Фото ссылки что вы хотите, а то ни чего не понятно.
0
Ответить
я только регулятор Уатта для парового котла знаю
2
Ответить
это не стабилизатор,а направляющий элемент подвески
2
Ответить
чего непонятного? в одной схеме маятник крепится к мосту, а тяги к кузову
в другой маятник на кузове , тяги на мосту
что лучше то и почему ?
1
Ответить
Нафик мне написал если все понял, пиши автору темы..
1
Ответить
Мысли вслух:
Когда ось на мосту - больше неподрессоренные массы, но проще геометрия и лучше кинематика.
Хотя при общей массе моста... Хз...
0
Ответить
Оба варианта злостная мастурба....
0
Ответить
что лучше тогда ?
0
Ответить
Пушшай ставит А-образник и уймётся.
1
Ответить
Прочитал, ничего не понял, спасибо, было интересно
"инженер механик"
0
Ответить
Cherdak писал(а)
"инженер механик"

Еще наверно и с красным дипломом?)))

Правильно говорят, что теория без практики мертва :)
0
Ответить
с точки зрения кинематики - по*уй как.
0
Ответить
эта разница зависит от имеющейся жесткости и конструктива балки. а чаще от того как исполнитель проще видит результат. мне обратная схема нравится больше.
у раллистов концы тяг ближе к узлам каркаса получаются, ноги отсюда растут.
0
Ответить
3-ka писал(а)
Тема техническая, но м.б. кто-то владеет информацией о стабилизаторах такого типа:

Майндшторм стопудово должен в этом разбираться. Спроси его.
2
Ответить
www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=a8cJCqWkfgk
ты про это?
"Как пример - знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар. На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!"
0
Ответить
знакомый тоже ниву взял. теперь везде проезжает, где даже ни одна бнв не проедет.
0
Ответить
На картинке 3d схема крепежа к стандартному мосту ВАЗ 2101-2107.
Устройство, закреплённое на чулке редуктора и есть механизм (параллелограмм) Уатта.
Есть две схемы его установки - как на картинке - длинные тяги на корпус, ось маятника на чулке редуктора и наоборот - маятник на корпусе, тяги на мосту около колёс.
1
Ответить
Чуть выше схема
1
Ответить
Там весу будет - болтик да металла на килограмм
0
Ответить
А а-образный ведь ещё и позволяет убрать короткие реактивные тяги, верно?
0
Ответить
Схема чуть выше
0
Ответить
Он грезит независимой подвеской сзади, а мне она нафиг не впёрлась)
0
Ответить