Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Почему я не могу расторгнуть договор в любом офисе обслуживания? Вопрос к РТ

Устав от ужасного качества интернета и телевидения, от постоянно повышающихся тарифов, я решила расторгнуть договор. Позвонив в РТ, мне сказали, что в любом офисе. Я приехала в ближайший мне офис на Культуре. Очередь немаленькая. Но не тут то было. Оказывается договора расторгают только на Горького. И вот в эту субботу, прекрасная погода, взяв в охапку ребенка поехала из одного конца города в другой. Очередь минут на 50. В помещении душно. Фиг с ним. Очередь подходит - и прекрасный сотрудник РТ вещает мне, что тут договора не расторгают, нужно ехать в офис на пл.Свободы. Вот это что такое? В каком пункте договора написано об этом? И еще вопрос - а не пойти ли вам далеко и надолго? Даже долг платить не стану. 3 года пройдет - а там уже срок исковой давности будет. А так я заплатила бы задолженность. Причем за услуги вы все еще начисляете. Хотя я вашими услугами уже и не пользуюсь.
0
Ответить
lar-KA писал(а)
3 года пройдет - а там уже срок исковой давности будет.

настоятельно не рекомендую.
сейчас такие иски часто рассматривают даже при отсутствии ответчика, как следствие люди получают внеплановые списания с банковских карт. При чём спишут не только сам долг, но и всякие пени/штрафы/издержки.
Существует процедура расторжения договора путём отправки заказного письма.
0
Ответить
А если нет карты? заказное письмо тоже стоит денег и времени. Почему я должна тратить свое время и деньги на РТ?
0
Ответить
приставы придумают, что у Вас отнять, иногда свободу отнимают. например свободу пересечения государственной границы.

потому что у Вас существуют договорные отношения с РТ. В Ваших интересах эти отношения прекратить официальным способом. В идеале получить бумагу, что договор расторгнут и Вы РТ ни чего не должны. Иначе можете получить неприятный сюрприз.
0
Ответить
lar-KA писал(а)
вопрос - а не пойти ли вам далеко и надолго? Даже долг

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если желаете, оформить жалобу можно через нас. Для этого отправьте нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Наша компания всегда стремится на встречу абонентам и желает улучшить качество своего сервиса.
2
Ответить
Rostelecom писал(а)
Если желаете, оформить жалобу можно через нас.

А договор через Вас абонент может расторгнуть?
0
Ответить
Rostelecom писал(а) Наша компания всегда стремится на встречу абонентам и желает улучшить качество своего сервиса.

Наоборот, все дальше и дальше.
Жаловаться через вас бесполезно. Я так и не поняла - где мне расторгать договор.
0
Ответить
Ответили Вам здесь: www.nn.ru/popup.php?c=classF...ic_id=176130014.
0
Ответить
Совет: заказное письмо, либо приехать в один день на Советскую, взять талон на другой день на время и приехать в этот день, т.к. если в порядке живой очереди рискуете зависнуть в офисе на полдня и более! работают там 2-3 окна и те уходят на перерывы и т.д. плюс те кто по записи имеют приоритет в электронной очереди. Работают они с 10, не берите талон на 10 и ранее(да да работают с 10 а талоны на 9+ можно заказать) иначе опять угодите в очередь, часов на 11-12 по записи уже почти никого и только живая очередь.

Сочувствую, сам недавно расторгал -убил пол дня при условии что пришел утром и был 14 в очереди!
0
Ответить
У меня категорически нет столько времени. Я полдня туда ехать только буду
0
Ответить
тогда заказное письмо, либо вариант что предложили выше с отправкой через интернет, про заказное письмо - видел что работает, а вот насчет электронного обращения не могу ничего сказать.
0
Ответить
Попробую через интернет. С почтой засада. Зашла тут в отделение, там бабулек человек 30 платить за квартиру. Жесть.
0
Ответить
Да, РТ сознательно создает проблемы клиенту с расторжением договора. Расторгнуть договор на обслуживание только в офисе на пл.Советской. Понятно, что у вас нет ни времени, ни желания туда ехать. Но лучше все же приехать и лично подать заявление о закрытии договора, удостовериться, что отсутствует задолженность. Мне повезло, успел расторгнуть договор с Ростелекомом на обслуживание стац.телефона в офисе компании на ул.Комарова 13Б. И что интересно, при расторжении оператор заявила, что есть начисленная задолженность в 30 руб с копейками, но с наличностью не работают, погашение через кэш банкомат установленный в зале офиса, естественно без сдачи. Ок, удачно захватил с собой планшет и сделал он-лайн платеж этих рублей с копейками через Яндекс деньги.
0
Ответить
K0IIIAK писал(а)
А договор через Вас абонент может расторгнуть?


Здравствуйте! К сожалению, расторгнуть договор через нас нельзя, поскольку для этого необходимо письменное заявление абонента. Уточните, Вы планируете расторгнуть договор с компанией? Если да, то по какой причине?
0
Ответить
Pitonchik писал(а)
Да, РТ сознательно создает проблемы клиенту с расторжением договора. Расторгнуть договор на обслуживание только в офисе на пл.Советской. Понятно, что у вас нет ни времени, ни желания туда ехать. Но лучше все же приехать и лично подать заявление о закрытии договора, удостовериться, что отсутствует задолженность. Мне повезло, успел расторгнуть договор с Ростелекомом на обслуживание стац.телефона в офисе компании на ул.Комарова 13Б. И что интересно, при расторжении оператор заявила, что есть начисленная задолженность в 30 руб с копейками, но с наличностью не работают, погашение через кэш банкомат установленный в зале офиса, естественно без сдачи. Ок, удачно захватил с собой планшет и сделал он-лайн платеж этих рублей с копейками через Яндекс деньги.


Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при расторжении договора. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
1
Ответить
нет. я не планирую. у меня альтернатив пока мало. продолжаю активно платить Вам деньги.
0
Ответить
Точна, послал заказное письмо с заявлением на расторжение договора, через примерно 2 месяца вернулось обратно с пометкой адресат не соизволил получить.
0
Ответить
K0IIIAK писал(а)
нет. я не планирую. у меня альтернатив пока мало. продолжаю активно платить Вам деньги.


Поняли Вас. Обращайтесь, если потребуется помощь.
0
Ответить
и замечательно. теперь есть с чем в суд идти если что. типа они... а вы нам должны! а вы типа... а вот фиг, я расторгал с вами договор и у меня документ есть, но вы сами себе злые буратины. не захотели.
0
Ответить
"Наша компания всегда стремится на встречу абонентам и желает улучшить качество своего сервиса." (c) Ростелеком
0
Ответить
Rostelecom писал(а)
Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?

а толку? все будет как всегда. если бы с подачей жалобы или в суд штрафовали компанию на процент от выручки ну или в миллионах как в той же америке, вот тогда и жалобы со временем пропали. и офисы открылись в каждом районе ибо выгоднее чем платить штраф. а щаз с этими жалобами... как воду носить в сито.
0
Ответить
Я давно уже оформил жалобу в РТ. Расторг договор на обслуживание!
0
Ответить
Всем остальным ответите? Почему отказываетесь расторгать договор в офисе на пл. Горького?
0
Ответить
Здравствуйте. Функционал наших офисов ограничен. Специалисты по расторжению договоров находятся не в каждом офисе нашей компании.
0
Ответить
Проясните, пожалуйста, а че за супер специалисты по расторжениям? И в чем проблема в принятии заявления от населения в любом офисе? Может просто ваша контора специально создает проблемы с отключениями? У вашей конторы нет проблем с подключением по телефону или вызовом мастера, так почему с отключением нужны специалисты, а с подключением нет???
1
Ответить