Почему я не могу расторгнуть договор в любом офисе обслуживания? Вопрос к РТ
lar-KA писал(а)
3 года пройдет - а там уже срок исковой давности будет.
настоятельно не рекомендую.
сейчас такие иски часто рассматривают даже при отсутствии ответчика, как следствие люди получают внеплановые списания с банковских карт. При чём спишут не только сам долг, но и всякие пени/штрафы/издержки.
Существует процедура расторжения договора путём отправки заказного письма.
потому что у Вас существуют договорные отношения с РТ. В Ваших интересах эти отношения прекратить официальным способом. В идеале получить бумагу, что договор расторгнут и Вы РТ ни чего не должны. Иначе можете получить неприятный сюрприз.
lar-KA писал(а)
вопрос - а не пойти ли вам далеко и надолго? Даже долг
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Если желаете, оформить жалобу можно через нас. Для этого отправьте нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Наша компания всегда стремится на встречу абонентам и желает улучшить качество своего сервиса.
Сочувствую, сам недавно расторгал -убил пол дня при условии что пришел утром и был 14 в очереди!
K0IIIAK писал(а)
А договор через Вас абонент может расторгнуть?
Здравствуйте! К сожалению, расторгнуть договор через нас нельзя, поскольку для этого необходимо письменное заявление абонента. Уточните, Вы планируете расторгнуть договор с компанией? Если да, то по какой причине?
Pitonchik писал(а)
Да, РТ сознательно создает проблемы клиенту с расторжением договора. Расторгнуть договор на обслуживание только в офисе на пл.Советской. Понятно, что у вас нет ни времени, ни желания туда ехать. Но лучше все же приехать и лично подать заявление о закрытии договора, удостовериться, что отсутствует задолженность. Мне повезло, успел расторгнуть договор с Ростелекомом на обслуживание стац.телефона в офисе компании на ул.Комарова 13Б. И что интересно, при расторжении оператор заявила, что есть начисленная задолженность в 30 руб с копейками, но с наличностью не работают, погашение через кэш банкомат установленный в зале офиса, естественно без сдачи. Ок, удачно захватил с собой планшет и сделал он-лайн платеж этих рублей с копейками через Яндекс деньги.
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при расторжении договора. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
K0IIIAK писал(а)
нет. я не планирую. у меня альтернатив пока мало. продолжаю активно платить Вам деньги.
Поняли Вас. Обращайтесь, если потребуется помощь.
Rostelecom писал(а)
Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
а толку? все будет как всегда. если бы с подачей жалобы или в суд штрафовали компанию на процент от выручки ну или в миллионах как в той же америке, вот тогда и жалобы со временем пропали. и офисы открылись в каждом районе ибо выгоднее чем платить штраф. а щаз с этими жалобами... как воду носить в сито.