Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Мне вот одна мысля не дает покоя. Согласно ПДД в случае возникновения опасной ситуации надо только тормозить и никакого маневрирования. АБС же как раз наоборот снижает эффективность торможения (кто не верит, попробуйте на льду остановиться раньше, чем машина без АБС), чтоб машина могла маневрировать. Таким образом получается, что автопроизводители заставляют нас нарушать ПДД?
25
Ответить
Фигасе умозаключение
3
Ответить
Очень хороший вопрос. Что говорят на эту тему ПДД других стран, не узнавали? АБС не в России придумали.
1
Ответить
Давай замерим тормозной путь на льду с АБС , поставим тебя в точке остановке и повторим торможение без АБС
1
Ответить
Без АБС машина начинает маневрировать без вашего желания.
2
Ответить
Serega05 писал(а)
...и никакого маневрирования...

Прямо так и написано? Это какой пункт правил?
0
Ответить
Я пробовал. Без АБС я останавливался с 40км/ч на 2 метра раньше.
0
Ответить
ничего она не снижает уже лет десять как
нужно просто поменьше "главных дорог" смотреть
1
Ответить
Да с абс то ладно,а вот производители оружия подталкивают нас к убийству.Ааа мы все умрем!
0
Ответить
Тут Серёг вот какая штука. Люди физику учили, программы управления писали для блока АБС , трение качения и трение скольжения сравнивали. И не подозревали , что в феврале 2017 их разоблачат.
Затормозить без АБС эффективней чем без неё можно только на сыпучих грунтах, а укатанный лёд к ним не относится. Поэтому читай занимательную физику, соблюдай дистанцию и скоростной режим.
4
Ответить
нет, косвенно. Вся загвоздка в том, если при маневрировании будет совершено еще одно или несколько ДТП, то виновником уже будет маневрирующий.
0
Ответить
тогда почему без АБС я останавливался раньше, чем с АБС?
1
Ответить
Производители наконец-то стали выпускать АБС, умеющие работать в зимнем режиме, когда колесо нужно удерживать в заблокированном состоянии значительно дольше по сравнению с асфальтом?
0
Ответить
Наверное потому что на липучке... )))
0
Ответить
И физику учил, инженером даже стал. А вот теже производители кстати признают, что на льду менее эфективное торможение) Просто кроме эффективности торможения, есть еще статистика ДТП с летальными... Тут АБС выигрывает.
1
Ответить
Никогда ни ездил на липучке, на летней ездил, на липучке нет)
1
Ответить
АБС просто тупо отключил что ли?
0
Ответить
Зато понимаешь, что машина это повышенная опасность и ответственность.
1
Ответить
хз, у нас в ПДД тоже явно не прописан запрет маневрирования. Прописана ответственность за последствия этого маневрирования)
1
Ответить
Нет, бралась такая же машина, но без АБС)
1
Ответить
И колеса одинаковые и обе одного возраста и водитель один и тот же, и тп?
0
Ответить
Юзом на снегу и льду действительно тормозной путь короче.
Основная задача АБС - сохранение управляемости при торможении.

Недавно сам на своей пробовал, оттормаживался с АБС и без нее. По одному и тому же участку. Без АБС тормозной путь был короче. ПРобовал на снегу и льду.
5
Ответить
на чем?
машины времен В.И.Ленина с 2-3 канальными АБС можно в принципе не рассматривать,тут ты прав.
Условия одинаковые? Колеса там и прочая ерунда...
0
Ответить
Так вот кто меня переедать заставляет - производители еды!
Отправлю-ка я им счёт на оплату фитнес-клуба...
0
Ответить
Нынешних АБС вполне достаточно,чтобы 9 из 10 (если не больше) водителей на обычной дороге с треском провалили тест "без АБС" девочке,которая на нормальной машине со всей силы нажмет на педаль.ЧСХ,у нее еще и возможность маневра останется.
0
Ответить