Про навязывание страховок спрошу?
Вы почитайте договор-там нет ни строчки о том, что услуга не может быть оказана по причинам отказа от страховки...
По заявлению-относите в то отделение, где получали кредит, просите при вас зарегистрировать и выдать вам копию с номером и отметкой банка о принятии. Если откажутся принять-просите в обязательном порядке отказ в письменной форме, с указанием причины отказа. И пусть четко обозначат сроки рассмотрения претензии а не какие-то ..*ну примерно 30 дней*...
Скажите, что если срок рассмотрения будет нарушен, то у вас собран весь комплект доков для подачи на банк в суд. В общем, не бойтесь блефовать и врать, банки же не боятся...Скажите, что уже общались с юристом и знаете, что в судебной практике данные дела выигрываются на раз. И вы не пожалеете времени чтоб довести до логического завершения ваши с банком взаимоотношения....
Как правило, с клиентами, знающими свои права, банки не связываются..у нас ведь как народ делает-дома и на работе повозмущается и рукой махнет...Права качают единицы, поэтому им все возвращают без скандалов и до суда не доводят)))
Удачи!
Francuzenka писал(а)
Не забудьте договор страхования и чек
Чек у нас только на 1900, а основную сумму они списали автоматом после зачисления кредитных средств на карту. Никаких бумаг на это нет. И договора страхования нет. Если заявление на добровольное участие в программе страхования и копия полиса.
Фирменный бланк заявления я выцепила в интернете, оно написано.
Вы к операционисту подходили? Не к кредитному менеджеру с заявлением?
Miledy писал(а)
Права качают единицы, поэтому им все возвращают без скандалов и до суда не доводят)))
Году, наверное в 2006-2008 возвращала комиссию за открытие ссудного счёта. Претензию на полюбовное урегулирование я так и не смогла никому всучить((, пришлось в суд идти.
Сейчас боюсь повторения, хотя по сведениям страховой компании в течение 14 действует "период охлаждения" и в любой момент можно отказаться от услуги.
Мы брали ипотеку в сбере, тоже навязали эту страховку жизни. Вышла она нам в 30тыщ. При том, что мы специально эту галочку не ставили при подаче заявки, и менеджер об этом не говорила. Обрадовали нас этой новостью накануне сделки, что мол надо ещё +30 принести на страховку, на все наши возмущения, несли какую-то ерунду! И типа у нас одобрение со страховкой, и если хотим без неё, то надо заново подавать заявку!
Ок, заплатили. В договоре был срок, что можно вернуть в течении месяца без потерисуммы, если позже, то сумма за оставшийся срок.
Как мы это возаращали, это отдельная длинная история!! Такой крест был просто ппц!! С привлечением начальника отделения...
Отдали это заявление в том же отлетении, где заключили договор. Приходите туда, озвучивание вопрос и вам говорят в какое окно подойти. Скорее всего надо будет по их форме написать, проверьте, что бы все верно было. У нас из-за косяка сотрудника путаница возникла, из-за которой все потом очень усложнилось.
Удачи вам))
В общем, в очередной раз убедились, что сбер это говносервис!
GavMyau писал(а)
Оператор сам всё распечатает, вам только подписать.
Даже так? ЗдОрово.
У нас ДАЖЕ кредитного договора нет, представляете? Какие-то "индивидуальные условия по потребительскому кредиту" только.- Кредит муж оформлял, а он дилетант в бумажных вопросах.
anastejshen писал(а)
Идти ногами.
Т.е. упираться рогами до тех пор, пока не возьмут заявление, привлекая администратора и "горячую линию"
Ох-хо-хох.... Придётся вдвоём идти, царь мой такого прессинга не выдержит, боюсь....
И как писали выше, попросите входящий номер и копию с отметкой. Если в чем-то откажут, просите на все письменный отказ!
И побольше напора, что б видели, что лучше вам все предоставить)
Francuzenka писал(а)
С этого года проще стало, закон же приняли ...
У нас в другом нюанс был.
Заявление то сразу приняли. но не от того человека! У нас страховка была на созаемщика, а не титульного, и они сами не знали от кого принимать заявление! Долго уточняли. В итоге сами облажались! Узнали и они и мы, только через несколько недель, когда от Москвы пришел отрицательный ответ, по причине того, что страховка на одного человека, а отказ от другого! За это время уже тот бесплатный период уже вышел! И потом нам отказали уже по этой причине! Я помню мы на листе а4 мелким шрифтом описывали всю эту историю в подробностях. Привлекли начальника отделения, он помогал, как мог разобраться в их внутренних делах, потом перешёл на другую должность в др.офис.
В общем, когда все-таки выплатили нам эту несчастную страховку обратно, мы пошли в кафе отмечать :-D
Пришли мы с мужем вчера вечером в ДО, взяли талон, а операционистка нам заявляет: "Я не могу у вас принять это заявление, потому что нет администратора (в командировке в Суздале)- она занимается такими делами, а у меня нет полномочий. Зама тоже нет- её рабочий день до 16:30. Приходите завтра или можете обратиться в другое отделение."
В другое отделение мы, было, поехали, уткнулись в пробку и вернулись обратно. Набрала я тел. горячей линии, оставила жалобу конкретно на эту операционистку. Но она, "упёршись рогом", упорно стояла на своём: "Вы же нажаловались в горячую линию. Всё, ждите рассмотрения теперь"
Дома я ещё пару электронных жалоб оставила- на АРБ и на сайте Сбера.
Сегодня муж пойдёт сражаться с ними в одиночку- держу за него кулачки.