Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Про навязывание страховок спрошу?

В этот раз разговор пойдёт не про ОСАГО, а про потребительские кредиты.
Ни для кого не секрет, что без страховки потребительский кредит, тем более в Сбербанке, не одобрят. Поэтому, хошь-не хошь, а приходится соглашаться. Так поступила и наша семья.
По закону, от любой услуги можно отказаться в течение двух недель со дня её оплаты и приобретения. Так поступили и мы. Заявление написано и тут возникает вопрос, куда его нести. Секретарю? Оператору? Кредитному менеджеру? Как быть, если категорически откажут в принятии заявления? Посылать заказным письмом? Куда? В то отделение, где оформлялся кредит или сразу в головной офис? В Мск или достаточно в Городец?

В общем, вопросов пока больше, чем ответов. Помогите, дорогие форумчане.

Собственно, тема для сбора положительных исходов борьбы и просто общения со Сбербанком. Поделитесь вашими шагами.
Спасибо.
0
Ответить
Напишу просто, как мы делали. Оформлчли автокредит в втб, страхование жизни-50000 примерно. В договоре страхования стоит период-5 дней, это тот срок, в которыц можно рамторгнуть договор. Поехали и расторгли, проблем не было. Единственное что, уговаривали не расторгать. Говорили, что у нас проценты по кредиту повысятся, что откровенное вранье, т.к.в кредитном договоре об этом ни слова не написано.
0
Ответить
Ну во-первых, это наглое вранье банка, что не одобряют без страховки. Одобряют они все. Другое дело, что планы у сотрудников на выдачу со страховкой 60% как минимум наверное должно быть проникновение страховки по объемам выдач...
Вы почитайте договор-там нет ни строчки о том, что услуга не может быть оказана по причинам отказа от страховки...
По заявлению-относите в то отделение, где получали кредит, просите при вас зарегистрировать и выдать вам копию с номером и отметкой банка о принятии. Если откажутся принять-просите в обязательном порядке отказ в письменной форме, с указанием причины отказа. И пусть четко обозначат сроки рассмотрения претензии а не какие-то ..*ну примерно 30 дней*...
Скажите, что если срок рассмотрения будет нарушен, то у вас собран весь комплект доков для подачи на банк в суд. В общем, не бойтесь блефовать и врать, банки же не боятся...Скажите, что уже общались с юристом и знаете, что в судебной практике данные дела выигрываются на раз. И вы не пожалеете времени чтоб довести до логического завершения ваши с банком взаимоотношения....
Как правило, с клиентами, знающими свои права, банки не связываются..у нас ведь как народ делает-дома и на работе повозмущается и рукой махнет...Права качают единицы, поэтому им все возвращают без скандалов и до суда не доводят)))
Удачи!
3
Ответить
Идете в страховую, подходите к секретарю и говорите, что вам нужно расторгнуть договор, и вас направят к нужному сотруднику. Обычно в каждой компании своя форма заявления на расторжение договора.
0
Ответить
В сбере все просто- подходите к операционисту, спрашиваете, у кого написать заявление на расторжение страховки. Мне вернули в течение 3 дней. Никаких проблем. Не забудьте договор страхования и чек
0
Ответить
Бандитк@ писал(а)
Говорили, что у нас проценты по кредиту повысятся

Спасибо за предупреждение. Будем готовы к этим "запугиваниям"
0
Ответить
Francuzenka писал(а)
Не забудьте договор страхования и чек

Чек у нас только на 1900, а основную сумму они списали автоматом после зачисления кредитных средств на карту. Никаких бумаг на это нет. И договора страхования нет. Если заявление на добровольное участие в программе страхования и копия полиса.
Фирменный бланк заявления я выцепила в интернете, оно написано.
Вы к операционисту подходили? Не к кредитному менеджеру с заявлением?
0
Ответить
Miledy писал(а)
Права качают единицы, поэтому им все возвращают без скандалов и до суда не доводят)))

Году, наверное в 2006-2008 возвращала комиссию за открытие ссудного счёта. Претензию на полюбовное урегулирование я так и не смогла никому всучить((, пришлось в суд идти.
Сейчас боюсь повторения, хотя по сведениям страховой компании в течение 14 действует "период охлаждения" и в любой момент можно отказаться от услуги.
0
Ответить
Сбербанк. Страховая компания- его дочка. Естественно, все офисы в Мск.
0
Ответить
Значит в отделение сбера, где оформляли кредит.
0
Ответить
В сбер, в любое отделение.
Говорите, что хотите подать заявление на отказ от страховки (кредитный договор захватите). Оператор сам всё распечатает, вам только подписать. Дел на 5 минут. В течение 14 дней деньги вернут.
0
Ответить
Идти ногами. Пока письмо дойдёт (а внутри сбера оно может потеряться или долго колесить), у вас сроки могут выйти!

Мы брали ипотеку в сбере, тоже навязали эту страховку жизни. Вышла она нам в 30тыщ. При том, что мы специально эту галочку не ставили при подаче заявки, и менеджер об этом не говорила. Обрадовали нас этой новостью накануне сделки, что мол надо ещё +30 принести на страховку, на все наши возмущения, несли какую-то ерунду! И типа у нас одобрение со страховкой, и если хотим без неё, то надо заново подавать заявку!
Ок, заплатили. В договоре был срок, что можно вернуть в течении месяца без потерисуммы, если позже, то сумма за оставшийся срок.

Как мы это возаращали, это отдельная длинная история!! Такой крест был просто ппц!! С привлечением начальника отделения...

Отдали это заявление в том же отлетении, где заключили договор. Приходите туда, озвучивание вопрос и вам говорят в какое окно подойти. Скорее всего надо будет по их форме написать, проверьте, что бы все верно было. У нас из-за косяка сотрудника путаница возникла, из-за которой все потом очень усложнилось.

Удачи вам))
0
Ответить
Вам прям повезло! У нас это эпопея пару месяцев длилась и раз 5 нам приходилось туда скататься!

В общем, в очередной раз убедились, что сбер это говносервис!
0
Ответить
GavMyau писал(а)
Оператор сам всё распечатает, вам только подписать.

Даже так? ЗдОрово.
У нас ДАЖЕ кредитного договора нет, представляете? Какие-то "индивидуальные условия по потребительскому кредиту" только.- Кредит муж оформлял, а он дилетант в бумажных вопросах.
0
Ответить
anastejshen писал(а)
Идти ногами.

Т.е. упираться рогами до тех пор, пока не возьмут заявление, привлекая администратора и "горячую линию"

Ох-хо-хох.... Придётся вдвоём идти, царь мой такого прессинга не выдержит, боюсь....
0
Ответить
Да все они возьмут. Куда денутся! Просто понастойчевее быть) конечно, сначала будут уговаривать передумать. Но вы им твёрдо скажите, что решение приняли, и пересматривать его не собираетесь!

И как писали выше, попросите входящий номер и копию с отметкой. Если в чем-то откажут, просите на все письменный отказ!

И побольше напора, что б видели, что лучше вам все предоставить)
0
Ответить
Одобряют и без страховок, проверено:-)
У нас потребуется кредит на машину вщт, выгоднее вышло чем авто. Страховку навязывали, но не навязали:-))
0
Ответить
надо же, а давно это было?
может мне просто с отделением повезло...
0
Ответить
2,5 года назад. На Горького.
0
Ответить
Мы вечером пришли прямо к операционисту. Она нам дала другой бланк, а не тот который я нашла в интернете. По документам в вашем случае не подскажу. Но в любом случае надо все взять. Если надо, копию они сами снимут. Только не забудьте у них взять копию заявления, когда они у вас все примут
0
Ответить
С этого года проще стало, закон же приняли
0
Ответить
Francuzenka писал(а)
С этого года проще стало, закон же приняли ...

У нас в другом нюанс был.

Заявление то сразу приняли. но не от того человека! У нас страховка была на созаемщика, а не титульного, и они сами не знали от кого принимать заявление! Долго уточняли. В итоге сами облажались! Узнали и они и мы, только через несколько недель, когда от Москвы пришел отрицательный ответ, по причине того, что страховка на одного человека, а отказ от другого! За это время уже тот бесплатный период уже вышел! И потом нам отказали уже по этой причине! Я помню мы на листе а4 мелким шрифтом описывали всю эту историю в подробностях. Привлекли начальника отделения, он помогал, как мог разобраться в их внутренних делах, потом перешёл на другую должность в др.офис.

В общем, когда все-таки выплатили нам эту несчастную страховку обратно, мы пошли в кафе отмечать :-D
0
Ответить
Подскажите, пожалуйста, что за закон? Первый раз пойдём подавать заявку на ипотечный кредит через неделю, хочется быть максимально подкованными.
0
Ответить
Мне в сбере одобрили кредит, одобрение пришло по смс, когда пришла получать, сотрудники стали навязывать страховку в очень агрессивной форме. Позвала руководителя, тот так же сказал, что страховка обязательна. Позвонила прямо при них в справочную службу СБ, назвала отделение и фамилии сотрудников и ушла из отделения, т.к. обеденный перерыв закончился. Пришла после работы. И, чудо, очень вежливо встретили, выдали кредит. Мило улыбались и как будто дневного инцидента просто не было. Страховку требовали, чтобы я приобрела, за 25 000 руб.
0
Ответить
Ну что ж,,,, как и предполагалось начались наши страховочные мытарства(((((
Пришли мы с мужем вчера вечером в ДО, взяли талон, а операционистка нам заявляет: "Я не могу у вас принять это заявление, потому что нет администратора (в командировке в Суздале)- она занимается такими делами, а у меня нет полномочий. Зама тоже нет- её рабочий день до 16:30. Приходите завтра или можете обратиться в другое отделение."
В другое отделение мы, было, поехали, уткнулись в пробку и вернулись обратно. Набрала я тел. горячей линии, оставила жалобу конкретно на эту операционистку. Но она, "упёршись рогом", упорно стояла на своём: "Вы же нажаловались в горячую линию. Всё, ждите рассмотрения теперь"
Дома я ещё пару электронных жалоб оставила- на АРБ и на сайте Сбера.
Сегодня муж пойдёт сражаться с ними в одиночку- держу за него кулачки.
0
Ответить