Изучаю спрос на квашеные грибы.
Или нужно обосновать более высокие цены эксклюзивностью товара) писать, что именно у вас "самые правильные экологически-чистые таежные грибы из заповедных мест" с "самым правильным исконно-православным засолом от пра-пра-бабушки переданным"... нууу, там "в колодезной водице вымоченные, по утренней росе собранные, в бочечках из столетних дубов замоченные...."(с))
Рекламировать в лучших традициях перекупа "Нижегородского фермера" и прирожденного маркетолога "Снеженики") лично я их темами раньше зачитывалась, талантливейшие люди в продвижение товара, что угодно продадут)
Вы кстати тоже очень хорошо написали изначальный пост)
По моим грибам. Зпсол у меня обычный) В роду никто грибы не солил) Пиарить, лезть из кожи вон нужды нет. Это ж не бизнес. А так, от любви к искусству)
У вас цены в 2 раза выше средне-рыночных)
Все что по цене выше - нужно обосновывать, сильнее и лучше пиарить.
А всем кто будет говорить, что соленые грибы это вредным продукт для желудка, отвечать, что ваши не такие!)
Козы сняли это проклятье и только ваши грибы пользу приносят)
Надеюсь эта тема поможет привлечь к ним внимание)
Ниже отличные отзывы от покупателя на соленые грибы в 2 раза дешевле, чем у вас.
Там где вы спрашиваете рецепт, как сделать грибы хрустящими и не слипшимися)
Нет, дорого потому, что вы хотите за свои грибы в 2 раза дороже, чем среднерыночная цена)
Есть средне-рыночная цена - это соотношение спроса и предложения) это точка отсчета)
Хотеть можно сколько угодно, хоть в 5 раз дороже) вы сами оцениваете стоимость своего труда) а покупатель решает, сколько он готов за это заплатить) обычно примерно посередине они и сходятся) так появляется среднерыночная цена) это основы экономики)
Извините, не удержалась, когда так перевернули причину и следствие) не может среднерыночная цена быть ниже)))) только ваша цена может быть выше или ниже ее)