Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ГТО планируется вернуть под надзор Росаккредитации и ГИБДД

В МВД разработали законопроект, согласно которому, контроль за операторами, осуществляющими техосмотр, должен перейти к Росаккредитации и ГИБДД. Существующая система, когда контроль за техосмотром осуществляется только Российским союзом автостраховщиков (РСА), приводит к массовой фальсификации данных и соответствующему росту ДТП из-за неисправных машин.

В поддержку инициативы МВД приводит статистику, согласно которой в последнее время резко выросло количество ДТП, случившихся по причине неисправности автомобилей, так, за первые 4 месяца 2016 года таких аварий произошло 1,1 тысячи, что вдвое больше, чем годом ранее.

В союзе операторов техосмотра согласны с тем, что контроль над этой системой фактически отсутствует. По данным союза, около 3 тысяч из 3,8 аккредитованных фирм – бумажные конторы, не имеющие никакого диагностического оборудования вовсе. «По нашим оценкам, всего около 20% водителей сегодня проходят техосмотр, и то не всегда качественный»,— цитирует Коммерсант гендиректора союза операторов техосмотра «Техэксперт» Сергея Зайцева.

Страховщики выступают категорически против таких нововведений...
(с) autorambler.ru/journ...ource=news_block

давно пора все неисправные рыдваны (вне зависимости от даты из выпуска) с дорог в утиль списать
1
Ответить
можно подумать, что когда техосмотр был под гибдд, все прям его проходили))
17
Ответить
Конечно нет! Но денежки то гайцам капали, а ща хрен пойми кому! Вот и всполошились.
6
Ответить
Вообще, ниче не поменялось. Только тогда тебе за копечку привозил ТО "знакомый знакомого мента", а сейчас "знакомый знакомого страховщика"
2
Ответить
раньше надо было искать знакомых знакомых ментов, а сейчас всё в два клика через интернет делается. удобнее намного стало.
9
Ответить
тогда знакомых всяких искали, а щас любой шушере на любое гомно талончик продают в каждой страховой.
0
Ответить
можно и так посмотреть: лучше купленный ГТО для настоящего полиса ОСАГО, чем липовый полис ОСАГО
но ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах
каждого второго можно штрафовать за негорящие лампочки, не говоря уж о колхозтюнинге
0
Ответить
Слава Б-гу!
Мечты сбываются!
4
Ответить
а насколько тебе будет удобно, когда колесо отвалится на дороге из-за выскочившей шаровой или шланг тормозной вздутый наконец таки лопнет.
ну или со встречки в лоб прилетит такой же мудак, купивший диагн. карту за 700руб ?
5
Ответить
Max-Emil-Jan писал(а)
ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах

дык а что мешает гибдд штрафовать за это? там сумма одного штрафа соответствует стоимости гто
0
Ответить
дело совсем не в этом, а в отсутствии контроля, что за первыми, что за последними...
1
Ответить
чота наивен ты излишне.
не более чем перераспределение денежных потоков.
5
Ответить
офигеть разница, два рубля против одного))
кстати, лишний повод не делать осаго в нынешних условиях

однозначно согласен только в части перегоревших лампочек, сейчас на них многие подзабили. Я тоже, кста)
0
Ответить
Согласен. Общедоступнее, так скажем )) И не надо -аться с аптечками, огнетушителями, светоотражающими жилетками и пр. Не надо никуда ехать, тратить время на очереди. Позвонил -> привезли -> заплатил. Но опять же палка о двух концах. Я, например, просто в силу своей лени не хочу выискивать рабочее время и куда-то тащиться, при том что машина новая и полностью исправная. Но пройти ТО чисто технически можно тоже по-разному: у кого-то прямоток без катализатора или не штатный свет и тонировка, а у кого-то уже сама машина - хлам. Но тут никто разбираться не будет. Но "свои" как были всегда, так и будут
0
Ответить
гибдд тупо полномочий не имеет.
нужны специально обученные люди с оборудованием соответствующим - инспекторы гостехнадзора.
0
Ответить
TERYA писал(а)
полностью исправная
тебе кто это сказал, сам придумал?
0
Ответить
Что-то я не помню, чтобы это проверялось на официальном ТО
7
Ответить
Машине 3 года. Каждые 10т.км ТО у официалов + самостоятельные заезды в сервис по мелочи. На выходных поменял все тех.жидкости и подвеску. Разубеди меня.
P.S. "А сам-то ты под машиной лежал?" - них... не аргумент
1
Ответить
извиняюсь что не по теме, но не могли бы вы подсказать к кому можно обратиться за новым АКБ ???
слышал что квазимод продает , хотелось бы найти его контакты
заранее спасибо
0
Ответить
За это мы должны быть благодарны господину Похмелкину...
ГАИшное засилье, конечно, уже не имело границ, но полностью отнимать контролирующую функцию у ГАИ, было категорически нельзя! Было достаточно "отобрать" точные приборы с постов ГАИ, чтобы избежать факты "развода" со стороны сотрудников. Лампочки, комплектацию, и колхозтюнинг - контроль за этим необходимо было оставить... Но, дело даже не в этом, а в том, что службу развалили, в принципе, всю...
1
Ответить
я про лампочки
остальное они так себе проверяли, а за 100-500 р. на линии машина становилась вообще идеальной
0
Ответить
Elantra USA 8 писал(а)
не более чем перераспределение денежных потоков

не думаю...
если только в глобальном смысле.
2
Ответить
в случае дтп по озвученным выше причинам тебе легче будет от того, что на ТО тебе этого не проверяли?

ты карту диагностическую в руках держал вообще, видел какие пункты там отмечены?
за проверку этих пунктов платятся 390руб и ты имеешь полное право требовать выполнение всех этих проверок.
1
Ответить
TERYA писал(а)
Машине 3 года. Каждые 10т.км ТО у официалов

пфф... (((
у трех "официалов" работал...
расскажи мне про ТО ))))))
сколько твой кофе стОит? ))
0
Ответить
элементарный вопрос:
напиши мне разницу тормозных усилий в % по осям и по ручнику
0
Ответить