ГТО планируется вернуть под надзор Росаккредитации и ГИБДД
но ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах
каждого второго можно штрафовать за негорящие лампочки, не говоря уж о колхозтюнинге
ну или со встречки в лоб прилетит такой же мудак, купивший диагн. карту за 700руб ?
Max-Emil-Jan писал(а)
ведь реально никакого контроля состояния ТС ни через ГТО, ни на дорогах
дык а что мешает гибдд штрафовать за это? там сумма одного штрафа соответствует стоимости гто
не более чем перераспределение денежных потоков.
кстати, лишний повод не делать осаго в нынешних условиях
однозначно согласен только в части перегоревших лампочек, сейчас на них многие подзабили. Я тоже, кста)
нужны специально обученные люди с оборудованием соответствующим - инспекторы гостехнадзора.
P.S. "А сам-то ты под машиной лежал?" - них... не аргумент
слышал что квазимод продает , хотелось бы найти его контакты
заранее спасибо
ГАИшное засилье, конечно, уже не имело границ, но полностью отнимать контролирующую функцию у ГАИ, было категорически нельзя! Было достаточно "отобрать" точные приборы с постов ГАИ, чтобы избежать факты "развода" со стороны сотрудников. Лампочки, комплектацию, и колхозтюнинг - контроль за этим необходимо было оставить... Но, дело даже не в этом, а в том, что службу развалили, в принципе, всю...
остальное они так себе проверяли, а за 100-500 р. на линии машина становилась вообще идеальной
ты карту диагностическую в руках держал вообще, видел какие пункты там отмечены?
за проверку этих пунктов платятся 390руб и ты имеешь полное право требовать выполнение всех этих проверок.
напиши мне разницу тормозных усилий в % по осям и по ручнику