попробуй покрутить манетки- тормозилки, сам руль - может после рабочего дня уставшие мышыцы острее реагируют на не нравящееся положение рук. така-ж фигня бывает на 40-50-м километре монотонного движения- статическая нагрузка нервирует мышцы :)
Есть у меня подозрение на этот счёт что всё это не просто из-за рюка, но из-за того что лямки не жёсткие, плохо распределяют вес, давят почти как шнурки и передавливают что-то. Сосуды может или нерв какой.
Стрый писал(а)
попробуй покрутить манетки- тормозилки, сам руль - может после рабочего дня уставшие мышыцы острее реагируют на не нравящееся положение рук
Ты-же, вроде, видел мои изощрённые фантазии по поводу моего руля? Вариантов хвата - уйма. И ни при одном из положений нет ни ухудшения, ни облегчения. Только если сесть абсолютно вертикально, держась за руль кончиками пальцев, вроде, полегче.
Стрый писал(а)
не в соприкосновении дело - в его наличии, можно непроизвольно и неосознанно " поддергивать/поднимать" плечи чтоб не "соскальзывал", или "не так держать" голову, как вариант - попробовать поясную сумку на тот же маршрут. и делать выводы. (типа грудной стяжки, поясного ремня, положения чувала на спине)
Вечером поеду домой без рюкзака. Посмотрим, что получится.
Но по факту я его не замечаю. Да и держится, в основном, на грудной стяжке.
1) Самый частый для офисных работников с приходом жары. Приезжаешь- садишься за стол, на который идет поток от кондиционера (жарко же!)- продуть может любого, даже очень сильного спортсмена.
2) Как тут уже писали- малоподвижная работа и "застой" в соответствующей зоне.
3) Как тут уже писали- рюкзак с неудобными лямками или неправильной посадкой из-за рюкзака.
4) Какая-то нагрузка на конкретно эту мышцу- перетрудил.
5) Тряска и вибронагрузка- шея и эти мышцы отрабатывают неровности для поддержания головы.
Поставь багажник и убери рюкзак, смени маршрут на более гладкий, проверь, не продувает ли на работе, периодически делай разминку при долгом сидении за компом.
И чем тебя пугает вертикальная посадка? Ты же не на гонке, где каждый грамм на счету и обтекание решает.
Можете не воспринимать серьезно, но я так вижу .
Именно так и было до подъёма руля.
После подъёма вес больше распределился на попу.
С рюкзаком поэксперементирую.
В принципе, багажник есть в заначке, если что.
Каких-то особых перенагрузок нет.
Пока, видимо, стОит склоняться действительно к сидячей работе в одной позе.
А для вертикальной посадки у меня другой вел есть :) -------->
Кстати, как выяснилось, не такой уж он и комфортный.