Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

ТО в БЦР НП (отзыв)

Отважился на днях пройти первое ТО у официалов. Как для машины, так и для меня. Делюсь опытом с привязкой к конкретному дилеру.
Речь пойдет о БЦР на Новикова Прибоя д. 4

Записавшись на 12 часов дня с помощью участника клуба Kia Rio 52 (удобно. Плюс), приехал я к ним в 11:30 примерно. Ждать время записи не заставили - это плюс.
Оформился, сел на пассажирское сиденье и доверил руль сотрудникам, которые откатили нас на мойку, где я простоял в очереди… Час… Час, Карл. Параллельно вслушиваясь в брань сотрудников, решающих между собой, чьи машины мыть первыми. Пипец. - Это основной минус, который испортил все впечатление о сервисе в БЦР.

Машину таки помыли, отогнали в бокс. С моим присутствием не спорили. - это плюс. Я всегда присутствую рядом с машиной.
Механик спросил про воздушные фильтры, на что я ответил, что заменю сам. - это плюс, не настаивал и не навязывал.

После машину подняли, потрясли колеса, подкачали шины, подергали рулевые. Зачем-то сняли защиту, в которой есть технологическое отверстие для слива масла. - Это минус. делают то, что не требуется и берут деньги. Слили-залили масло Пришел электрик, подключился, потыкал в кнопки, посмотрел, отключился. - ничего не скажу. машина новая, там нечему глючить пока.
Оба молча ушли. Все.

Итог: На ресепшене все ок, мило, приветливо. Приемщик начал задавать ненужные вопросы, типа зачем так рано приехал (8000 км), предложил сделать межсервисное, а через три месяца опять приехать (год) - нахрена? Расходники были мои, среди которых S-Oil с лицом Hyundai Turbo-Syn 5W-30 со всеми необходимыми допусками. Зачем то начал спорить со мной, что оно не оригинальное. Ну и, разумеется, пометили в сервисной книжке, что расходники клиента. Мойка - ну я все сказал, из-за этой технической процедуры я больше не готов приезжать в этот центр, ибо мое время тоже стоит денег, которые я теряю, простаивая просто так в очереди на мойку.
В самом боксе все быстро и молча сделали. Молча. Но сами процедуры, которые были произведены на новой машине, по мне так не стоят заплаченных денег. Дифференциация цен в зависимости от пробега была бы интересным ходом, чтобы клиенты приезжали. 4000 за 15 минут работ - это перебор. А пока я перебираюсь в уже проверенный предыдущей машиной частный сервис.
2
Ответить
На пространстве РИО52 уже обсудили.
Надеюсь заставили вас расписаться в тб, при нахождении в ремзоне.
Гараж прекрасен экономией средств, но не поддержкой гарантийных обязательств.
1
Ответить
Нет, никаких росписей по тб не было, кстати говоря. В этот раз даже жилетку не дали. Но для меня это не имеет значения.
В случае чего я бы еще и в выигрыше был в данном случае.
Ох, гарантия - такое манящее слово.. Машины живут в моих руках 2-3 года, езжу я по пенсионерски, пробеги маленькие, меняю расходники каждые 7-8К, детские болячки за год использования не вылезли, поэтому о гарантии я переживаю меньше всего.
0
Ответить
есть такое- моют долго почему-то.
0
Ответить
4000 - потому что по бюллютеню КИА там проверок на 4 часа работы, 1000 р за час. Но это на бумаге, а реально оно занимает 15 минут.
Я приезжаю на ТО в рабочий день с утра, оставляю машину и еду на автобусе работать, обычно к обеду машина уже готова, один раз было, что забирал вечером.
Не вижу смысла в более частом прохождении ТО, но если хочется, то ОД вряд ли будут возражать...
А гарантия нужна как раз на случай заводского брака, екнется движок и все затраты на ТО себя сразу оправдают.
0
Ответить
Barkas писал(а)
Ох, гарантия - такое манящее слово.. Машины живут в моих руках 2-3 года, езжу я по пенсионерски, пробеги маленькие, меняю расходники каждые 7-8К, детские болячки за год использования не вылезли, поэтому о гарантии я переживаю меньше всего

Гарантия - это все же устранение заводского брака, не от водителя и использования зависит
1
Ответить
Barkas писал(а)
детские болячки за год использования не вылезли...
0
Ответить
А если не екнется.. ?
В общем, волков бояться, в лес не ходить. =)
0
Ответить
ОД бояться - ТО не проходить)))
0
Ответить
Копеечка рубль бережет.

Проходить.. но не у них =)
0
Ответить
Barkas писал(а)
Копеечка рубль бережет.

Э-э-э, но скупой платит дважды))
0
Ответить
Если нет разницы, то зачем платить больше? )
0
Ответить
Многие болячки зависят от пробега, а не от времени
И некоторые детскими совсем не назовешь
А кроме болячек бывает и случайный брак
0
Ответить
Визуализация - сильная вещь. Если так думать, у вас обязательно что-то случится)
Ну а мой пробег от покупки до продажи не превышает обычно 30000 км. Я уверен, что все будет хорошо)
0
Ответить
Ну с таким пробегом наверное не страшно ничего))
0
Ответить
на первых ТО (15/30/45тык) меняют только масло и фильтры, соотвественно платить за работу 4к каждый раз как-то дофига, особенно учитывая что фильтры (воздушный/салонный) сам легко меняешь и можно за 1,5к (замена масла 0,5к + 1к на всякие диагностики) в обычном авторизованном KIA сервисе это сделать, где тоже печать поставят и КМР в случае чего не будет придираться (*моё предположение)
другой вопрос, стоит ли из-за 7,5к разницы в течение 3 лет терять лояльность дилера в случае возможного гарантийного ремонта (вдруг что сломается)
обычно, если ТО делаешь у официалов, то вопросы с гарнтийным ремонтом решаются ощутимо быстрее, чем если ты у них вообще после покупки не появляешься...
другой вопрос - это отношение при плановом ТО и указанные выше "косяки" с мойкой и др. "мелочи жизни" - неприятно и поэтому после такого ТО их руководство настоятельно рекомендует с ними контактировать, чтобы ситуация разбиралась и меры для улучшения процесса принимались

p/s/ - напиши Hyundai-NN в приват ссылку на эту тему, хотя надеюсь они уже в курсе и с тобой связались
0
Ответить
При условии, что мои ТО проходят каждый 7-8К пробега, то разница будет значительно больше, которуе я могу потратить на что-то другое, полезное и приятное. Хотя межсервисное можно делать в частном, а ТО у дилера, но это уже другая модель поведения. Будем рассматривать "или или".
Как я уже писал ранее, у меня очень маленькие пробеги, и бережное обращение с автомобилем и вероятность того, что что-то навернется есть, но крайне мала. Это как с Меридой. Ты купил ее у меня практически новой. Машины у меня продаются так же. С маленькими пробегами, поэтому сломаться что-то просто не успевает)
Этот пост и был обратной связью, зная, что и уважаемый мною Алексей и прекрасная Екатерина читают этот форум, поэтому, надеюсь, что впредь другим клиентам сие счастье испытать не придется.)

p/s/ - уже связались.
0
Ответить
да, за Мериду спасибо, можно сказать только обкатку у тебя прошла и мне продал :-)
0
Ответить
Ты, кстати, КИА то купил себе в итоге? )
0
Ответить
Да, взял Сид, дорестайл, 1.4 на механике, классик+тёплые опции
0
Ответить
А кузов? сарай?
0
Ответить
Нам ОД не приплачивает, мы вас уговаривать проходить ТО не собираемся)))
У нас есть пара форумчан, кто на гарантию положил, вы с ними общий язык найдете))
0
Ответить
Нет, уговорите меня!!! Я что, просто так тут пальцы о клавиатуру точу? )
0
Ответить
Вам везет, а я с телефона...
В другой раз, когда будет клава уговорю на что-нибудь))
0
Ответить
обычный хэтч, сарай пока не нужен
0
Ответить