Отвратительная работа службы тех.поддержки Ростелеком.
И кто только сотрудников Ростелекома такому непрофессионализму научил - советы давать про терпение! Они за мои деньги обязаны мне услуги предоставлять, которые в договоре прописаны, а не взывать к терпению!
Видимо, фишка бренда Ростелеком - это непредоставление услуг по договору, но взимание за них оплаты.
Мне они тоже сказали - произведем перерасчет начислений только после закрытия заявки на не работоспособность интернета. То есть, если целый год проблему будут устранять , а я не буду оплачивать счета (а что оплачивать, если услуги не оказаны????), ко мне уже, наверное, судебные приставы в гости придут за деньгами - и всё по вине Ростелекома.
Значит Ростелеком дождется того, что перестанет быть монополистом.
А так да - если бы у меня была альтернатива другого провайдера (быстро устраняющего проблемы доступа к услугам, даже если тариф будет дороже, а скорость меньше) - договор с Ростелекомом уже был бы расторгнут при возникновении моей ситуации.
www.nn.ru/community/techno/t...m_usloviyam.html
Для справки как они работают:
AntonChe 20.01.16 в 11:19 <<ответить>>
Приняли заявку на переподключение, посмотрим насколько быстро решится вопрос.
AntonChe 20.01.16 в 14:04 <<ответить>>
Очень оперативно работает РТ ничего не скажешь, тариф в ЛК сменился и пришло смс уведомления, что заявка выполнена.
Про скорость там же увидите всю информацию.