Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Отвратительная работа службы тех.поддержки Ростелеком.

Не работает ни интернет, ни телевидение Ростелеком уже 2 дня - на роутере отсутствие приёма сигнала. Все 2 дня приходится названивать в Службу тех.поддержки, и каждый раз сотрудники только говорят, но ничего не делают для решения проблемы. Первый специалист в поддержке сказал, что создал заявку - ждите, вам перезвонят и перенастроят оборудование. Никто не перезвонил! Звоню опять сама - опять сказали, что создали заявку (а что же случилось с первой??? полагаю, что ее или не составили, или составили настолько неверно, что следующий отдел ее даже рассматривать не стал!). И опять тишина! Звоню опять, говорят ждите, вам перезвонят, и что должен прийти мастер и всё исправить. И о чудо, позвонили аж на следующий день и сообщили время, когда этот мастер придёт. А он НЕ ПРИШЕЛ!!!!!! В службе поддержки отвечают, что Не ЗНАЮТ почему не пришёл, и теперь они это будут выяснять - сколько времени НЕ ЗНАЮТ.

Вот такой ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис.

Проблема до сих пор не решена, доступа к оплаченным услугам нет! Придётся писать жалобы в надзорные органы и расторгать договор?
0
Ответить
Здравствуйте! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Напишите в личные сообщения номер заявки, если вам ее называли, или ваши абонентские данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Постараемся оперативно решить проблему с отсутствием доступа
2
Ответить
Отправила данные в лс. Вашу оперативность оценим после решения проблемы.
0
Ответить
Нам в лс данных не поступало.
5
Ответить
Так вы же с разных ников пишете. Отправлено было в приват предыдущего ника. Вам тоже отправила.
0
Ответить
Проблема до сих пор не решена!!!
0
Ответить
Мы направили заявку специалистам. Наберитесь, пожалуйста, терпения. Как только поступит ответ, мы вам сразу же сообщим.
1
Ответить
А давайте я сейчас зарегаю ник Rostelecom_Director и вы мне тоже отправите свои персональные данные? Можете еще номер кредитки прислать и её CVC2.

Ну а что, удобно - поддержка РТ игнорирует абонентов по официальным каналам, зато на форуме кто-то собирает их данные.
3
Ответить
Мы, мы... А мы - это кто? Вас тут много с эти ником, что ли? Или Вы всегда так уважительно о себе, что аж во множественном числе? 8-)
0
Ответить
Ну да, я тоже удивилась столь подробному интересу к моим персональным данным. Им достаточно знать только номер заявки. Видимо придётся писать претензию руководству, что специалисты, отвечающие на этом форуме некомпетентны.
2
Ответить
Мне не нужны новые заявки и ответы - это проблему не решит! Мне нужен мастер с оборудованием для сварки оборванного оптоволокна!!!))
0
Ответить
Вот правильно я вчера отказал в заявке на подключение вашего интернета. Хотя девушка агент РТ по телефону очень красочно все расписывала) А на деле - сермяжная правда "наберитесь терпения".
0
Ответить
А кроме Ростелекома в вашем доме нет другого провайдера? Так упорно дожимаете эту странную фирму. Если есть возможность лучше их стороной обходить.
0
Ответить
Мы - это у них способ уйти от персональной ответственности. Психологически слабому человеку так проще пережить стресс - он таким образом у себя в голове отмечает, что не он, маленький человечек, лично вично виноват в ситуации, а сама компания Ростелеком. Говоря "мы", специалист службы поддержки идентифицирует себя с компанией, утрачивая при этом собственную личность, но даже не подозревает, какую разрушительную деформацию психики он себе этим наносит. Это просто способ психологической защиты.
3
Ответить
В этом все дело - они у нас монополисты по услугам интернета и ТВ. Но действуя таким образом дождутся, что жители нашего ЖК заставят ДУК расторгнуть эту договорённость - тогда всех этих специалистов Ростелекома их руководство по головке точно не погладит, т.к.компания потеряет очень выгодный ЖК - уже очень много клиентов в наших домах недовольны именно работой нижегородского филиала службы тех.поддержки.
0
Ответить
Да, правильно сделали.

И кто только сотрудников Ростелекома такому непрофессионализму научил - советы давать про терпение! Они за мои деньги обязаны мне услуги предоставлять, которые в договоре прописаны, а не взывать к терпению!
0
Ответить
А я вот заявку в РТ ЕЩЕ В ДЕКАБРЕ 2014 подал!!!!! До Июля 15 ждал их техноря а потом послал их)))))) теперь каждую неделю письма шлют мол долги у вас оплатить просят. Мол мыж вам все предоставили а проблемы вы сами решайте
0
Ответить
Любой монополизм - зло. Для ЖК минимум 3 провайдера нужно для присутствия в домах. Управляющую компанию именно на это нужно ориентировать. Помнится года 2-3 назад здесь в форуме писали про согласование дома к подключению (сбор подписей жильцов дома, баталии с ТСЖ и т.д.), один поставщик услуг в ЖК это мягко скажем противоречит законодательству.
0
Ответить
О, это вообще очень оригинальное поведение Ростелекома! ))

Видимо, фишка бренда Ростелеком - это непредоставление услуг по договору, но взимание за них оплаты.

Мне они тоже сказали - произведем перерасчет начислений только после закрытия заявки на не работоспособность интернета. То есть, если целый год проблему будут устранять , а я не буду оплачивать счета (а что оплачивать, если услуги не оказаны????), ко мне уже, наверное, судебные приставы в гости придут за деньгами - и всё по вине Ростелекома.
0
Ответить
Испортились... а 2 года назад еще было нормально - быстро реагировали, мастера присылали и неполадки устраняли. Потом еще перезванивали - все ли работает. Даже жалко было уходить от них. Но домрушнеги уболтали :-)))
0
Ответить
Абсолютно согласна с вами.
Значит Ростелеком дождется того, что перестанет быть монополистом.
А так да - если бы у меня была альтернатива другого провайдера (быстро устраняющего проблемы доступа к услугам, даже если тариф будет дороже, а скорость меньше) - договор с Ростелекомом уже был бы расторгнут при возникновении моей ситуации.
0
Ответить
Видимо оптимизацию персонала проводят, экономят финансы. Но вместо того, чтобы сократить количество сотрудников Колл-центра, создающих только видимость деятельности, но не решающих проблемы клиентов, они сокращают количество ремонтных бригад, тем самым оставляя своих клиентов без реальной помощи. На очень сомнительный путь ступили, руководству Ростелекома стоит задуматься над этим.
0
Ответить
Оптимизировали расходы - поувольняли большинство техников, оставили пару человек, которые физически не успевают устранять поломки.
0
Ответить
Почитайте темку:
www.nn.ru/community/techno/t...m_usloviyam.html

Для справки как они работают:
AntonChe 20.01.16 в 11:19 <<ответить>>
Приняли заявку на переподключение, посмотрим насколько быстро решится вопрос.

AntonChe 20.01.16 в 14:04 <<ответить>>
Очень оперативно работает РТ ничего не скажешь, тариф в ЛК сменился и пришло смс уведомления, что заявка выполнена.

Про скорость там же увидите всю информацию.
0
Ответить
Мы являемся представителями ПАО Ростелеком. Помогаем пользователям, которые заявили о своей проблеме с услугами нашей компании в социальных сетях или на просторах Интернета :)
1
Ответить