Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Родственникам пропавших без вести на Булгарии надо требовать развернутой спасательной операции

Глубина всего 24 метра.
Это не 200 метров, как было при гибели "Курска".
Ширина теплохода сравнима с этой глубиной.
Скорость погружения фактически мгновенная.
Наверняка внутри сохранились большие объемы воздуха.
Есть шанс спасти тех людей, кто остался именно внутри корпуса.

Сутки у них точно есть.
Возможно, больше.
За это время перекинуть туда водолазов со снаряжением, дайверов с баллонами.
Людей можно спасти.
0
Ответить
ria.ru/spravka/20110710/399709754.html

Технические характеристики теплоходов проекта 785
Мощность теплохода 1003 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: "О".
Длина: 78 м.
Ширина: 12,2 м.
Осадка: 1,9 м.
Пассажировместимость: 233 ч.
Скорость: 20,5 кмч.
Теплоход "Булгария" после проведенной модернизации имеет 140 пассажирских мест.
0
Ответить
слушай, ну подумай сам - откуда там герметичные помещения? это не подводная лодка.
Скорее есть надежда на то, что кто-то добрался до суши.
Двое из спасенных были подобраны на берегу, то есть смоги доплыть. Там 13 островов рядом находятся, может кто-то доплыл....
А водолазы простукивали там с вечера в надежде, что кто-то ответит, увы...
уже 4 тела водолазы подняли, жертв т.о. уже пять, один ребенок.

Вообще это как я поняла дешевый рейс - типа нашего до Макария. Тоже - на 2 дня. Цены - от 1500 до 5 тысяч рублей - вполне себе. Вот и отдыхали семьями...

печально. трагично...
жалко людей
0
Ответить
да не будут они это делать... это проблема людей а не власти... вот например udmboom.blogspot.com когда был взрыв в Удмуртии на складе боеприпасов.. дак эвакуация была такая, что власти ничего не делали... люди просто спасались от взрывов... сейчас востанавливают очень медленно то что у людей пострадало... правительство по 1000 рублей дали... а у кого то дома не стало... вот и думай...
0
Ответить
Punishment писал(а)

Есть шанс спасти тех людей, кто остался именно внутри корпуса.


во бред :(
0
Ответить
сегодня по зомбоящику сказали, что вместимость 120 человек..
0
Ответить
мне кажется пора уже требовать КАРАТЕЛЬНОЙ операции !!

против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.
0
Ответить
Чувиха насмотрелась Вольфанг Петерсона с его Посейдоном...
0
Ответить
Иосилевич Михаил писал(а)
мне кажется пора уже требовать КАРАТЕЛЬНОЙ операции !!
против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.

Можно ли уточнить, Михаил, КТО по Вашему мнению "довёл ситуацию до абсурда"? Одуревшие от жадности собственники выморочного теплохода-перестарка или те чиновники, что допустили его к навигации-2011? Или же у Вас есть свой вариант ...
0
Ответить
бесполезно... трагедия жуткая, аж страшно .... теплоход затонул на 20 метрах, но в виду сильного течения и конструкции самого теплохода, там вряд ли кто смог в "пузыре" выжить...
0
Ответить
А откуда вы знаете причину гибели парохода?
Телепат? Предсказатель?
Может во всем виноваты именно пассажиры?
0
Ответить
начиная с тех, кто построил...
кончая уголовными сроками всем должностным лицам, которые могли (и должны были) предотвратить трагедию но ничего не сделали..

+ запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.
0
Ответить
Иосилевич Михаил писал(а)
тех, кто построил...

ну что за бред? они-то тут причем?
0
Ответить
Иосилевич Михаил писал
начиная с тех, кто построил...

Им сколько годков то сейчас?
0
Ответить
Поскольку, во времена оны, мне довелось более двух лет безвылазно провести на борту военного корабля, то азбуку борьбы за живучесть НК, а равно и морскую практику я, с грехом пополам, ведаю. Посему могу ответственно Вам заявить, что никаких совокупных усилий полутора сотен пассажиров не хватит, чтобы угробить технически исправный корабль с вменяемой и грамотной командой.
0
Ответить
По каналу "Россия" вчера озвучили другие цифры: стоимость от 5 до 20 тысяч. Прогулка началась в среду. Закончиться должна была то ли в субботу вечером, то ли в воскресенье.
За что купила - за то продаю.
0
Ответить
Иосилевич Михаил писал(а)
начиная с тех, кто построил...

Боюсь, означенные Вами корабелы давно уж лежат на уютных чешских кладбищах. Да и на конец 50-ых годов дизель-электроходы данного проекта были вполне современными и соответствующими всем требованиям безопасности мореплавания.

Иосилевич Михаил писал(а)
... запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.

Здесь у меня очень серьёзный вопрос к журналистам (покуда мнения спецов мне не попадались): я не могу себе представить кораблестроителей в середине ХХ века, которые бы оставались в неведении о трудах С.О.Макарова и А.Н.Крылова в области теории непотопляемости. Иными словами - сама мысль о крупном речном судне, занимающемся, к тому же, пассажироперевозками, не имеющем продольных и поперечных переборок (и, соответственно, водонепроницаемых отсеков) кажется мне бредом.
0
Ответить
те кто его стрили, счас жувут в другой стране... если вообще живут... пароходу уже за 50 лет со время спуска на воду... а вот кто его допустил до навигации и что делал капитан, вот с этим и надо разобраться....
0
Ответить
это двухдневный тур выходного дня - вышли в субботу, вернулись в воскресенье.
А до этого он пришел из тура Казань- Пермь -Казань. ВОт он там как раз в среду и проходил
0
Ответить
В ШОКЕ - 50 детей в музыкальном салоне могло быть и погибнуть...
в шоке.. в шоке в шоке
50 детей... в наше то время..
0
Ответить
есть только две проблеммы....
1) на сколько он был технически исправен за 50 лет эксплуатации (у меня вот на даче за 10 лет бочка 200литровая металлическая для воды в труху сгнила)??
2) на сколько была подготовлена команда корабля к спасению людей..(по спискам выживших, почти вся команда спаслась сама, а вот большая часть пассажиров погибла..).. я не специалист в морском и речном деле, но объясниет мне как такое могло произойти, когда обученные люди (команда), бросили погибать своих пассажиров..., как другие суда проходя рядом, проходили мимо не обращая внимания на катастрофу они ведь были рядом и обязаны были видеть на своем навигационном радаре, что что то происходит... или счас на флоте своя шкура самая дорогая???
0
Ответить
Ну с датами я, безусловно, могла и напутать.
Но вот со стоимостью...
Мы с мужем оба слышали эти цифры - от 5 до 20 тысяч. И лишний раз "прошлись" по теме дороговизны отдыха на теплоходах.
Недавно видели предложения - тур НиНо-Астрахань-НиНо на комфортабельном 4-палубном судне (типа "Жуков") - 70 тыр с человека. Ну мы ещё подумали - какой интерес по грязной Волге в посудине передвигаться, когда за эти деньги можно хоть в Европу, хоть на море в отличный отель поехать...
Поэтому цифры "от 5 до 20 тысяч" я никак перепутать не могла.
Значит, что-то там у них в новостях не сходится, раз такие разные данные озвучивают.
0
Ответить
Именно это я и имел в виду. Судя по информации, циркулирующей на форумах турфирм и речников, "Булгария" (экс-"Украина") была вусмерть убитым корытом, несколько лет гнившим в Чайковском затоне на р.Кама. Перед навигацией-2010, его купили некие дельцы, косметически подрихтовали и выпустили на Волгу - зашибать деньгу под маркой "круизы low-cost". Постоянно глохнушие дизеля, неработающие санузлы, текущие трюма, "текучка" среди команды и прочие прелести. Судя по всему, техсостояние "Булгарии" было ниже всякой критики, равно как и слаженость и отработанность действий экипажа (постоянные задержки зарплаты никак не способствовали наличию опытных моряков на борту).
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.