Родственникам пропавших без вести на Булгарии надо требовать развернутой спасательной операции
Технические характеристики теплоходов проекта 785
Мощность теплохода 1003 л.с.
Водоизмещение: 774 т.
Класс регистра: "О".
Длина: 78 м.
Ширина: 12,2 м.
Осадка: 1,9 м.
Пассажировместимость: 233 ч.
Скорость: 20,5 кмч.
Теплоход "Булгария" после проведенной модернизации имеет 140 пассажирских мест.
Скорее есть надежда на то, что кто-то добрался до суши.
Двое из спасенных были подобраны на берегу, то есть смоги доплыть. Там 13 островов рядом находятся, может кто-то доплыл....
А водолазы простукивали там с вечера в надежде, что кто-то ответит, увы...
уже 4 тела водолазы подняли, жертв т.о. уже пять, один ребенок.
Вообще это как я поняла дешевый рейс - типа нашего до Макария. Тоже - на 2 дня. Цены - от 1500 до 5 тысяч рублей - вполне себе. Вот и отдыхали семьями...
печально. трагично...
жалко людей
Punishment писал(а)
Есть шанс спасти тех людей, кто остался именно внутри корпуса.
во бред :(
против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.
Иосилевич Михаил писал(а)
мне кажется пора уже требовать КАРАТЕЛЬНОЙ операции !!
против всех тех, кто довел ситуацию до абсурда - судно утонуло за 3 минуты !!! ??? да если его разорвать пополам - и то утонет медленнее мне кажется.
Можно ли уточнить, Михаил, КТО по Вашему мнению "довёл ситуацию до абсурда"? Одуревшие от жадности собственники выморочного теплохода-перестарка или те чиновники, что допустили его к навигации-2011? Или же у Вас есть свой вариант ...
Телепат? Предсказатель?
Может во всем виноваты именно пассажиры?
кончая уголовными сроками всем должностным лицам, которые могли (и должны были) предотвратить трагедию но ничего не сделали..
+ запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.
Иосилевич Михаил писал(а)
тех, кто построил...
ну что за бред? они-то тут причем?
Иосилевич Михаил писал
начиная с тех, кто построил...
Им сколько годков то сейчас?
Иосилевич Михаил писал(а)
начиная с тех, кто построил...
Боюсь, означенные Вами корабелы давно уж лежат на уютных чешских кладбищах. Да и на конец 50-ых годов дизель-электроходы данного проекта были вполне современными и соответствующими всем требованиям безопасности мореплавания.
Иосилевич Михаил писал(а)
... запрет на эксплуатацию по всей Волге всех посудин не имеющих внутренних перегородок и с запасом плавучести ниже определенного значения.
Здесь у меня очень серьёзный вопрос к журналистам (покуда мнения спецов мне не попадались): я не могу себе представить кораблестроителей в середине ХХ века, которые бы оставались в неведении о трудах С.О.Макарова и А.Н.Крылова в области теории непотопляемости. Иными словами - сама мысль о крупном речном судне, занимающемся, к тому же, пассажироперевозками, не имеющем продольных и поперечных переборок (и, соответственно, водонепроницаемых отсеков) кажется мне бредом.
в шоке.. в шоке в шоке
50 детей... в наше то время..
1) на сколько он был технически исправен за 50 лет эксплуатации (у меня вот на даче за 10 лет бочка 200литровая металлическая для воды в труху сгнила)??
2) на сколько была подготовлена команда корабля к спасению людей..(по спискам выживших, почти вся команда спаслась сама, а вот большая часть пассажиров погибла..).. я не специалист в морском и речном деле, но объясниет мне как такое могло произойти, когда обученные люди (команда), бросили погибать своих пассажиров..., как другие суда проходя рядом, проходили мимо не обращая внимания на катастрофу они ведь были рядом и обязаны были видеть на своем навигационном радаре, что что то происходит... или счас на флоте своя шкура самая дорогая???
Но вот со стоимостью...
Мы с мужем оба слышали эти цифры - от 5 до 20 тысяч. И лишний раз "прошлись" по теме дороговизны отдыха на теплоходах.
Недавно видели предложения - тур НиНо-Астрахань-НиНо на комфортабельном 4-палубном судне (типа "Жуков") - 70 тыр с человека. Ну мы ещё подумали - какой интерес по грязной Волге в посудине передвигаться, когда за эти деньги можно хоть в Европу, хоть на море в отличный отель поехать...
Поэтому цифры "от 5 до 20 тысяч" я никак перепутать не могла.
Значит, что-то там у них в новостях не сходится, раз такие разные данные озвучивают.