Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

не можем открутить шкив коленвала

Друзья, расскажите популярно как на Daihatsu Sirion/Toyota Duet двиг EJ-DE 98гв открутить этот проклятый шкив коленвала, желательно прям по пунктам. И на что обратить внимание, где какие метки поставить, чтобы потом собрать. Где и как надо застопорить маховик, чтобы коленвал не крутился, и вообще в какую сторону крутить по часовой или против? ооооочень надо.
0
Ответить
Чтоб такую хрень сделать,ни один день в сервисе стажироваться надо.И то если руки и инструмент в порядке.
0
Ответить
Коробка механика?
0
Ответить
купи книжку по свой машин.
0
Ответить
ребят, с такими вопросами я бы советовал самим никуда не лазить - дешевле выйдет в итоге
0
Ответить
Константин, да пусть пробует ;)
Вот это поможет==================================>
0
Ответить
Надеваешь ключ и упираешь куда нить(что нить, что не сможешь ломать) и щелчок стартером- Вуаля.
0
Ответить
да, механика.
0
Ответить
давным давно есть, но там всё так криво написано. типа чтобы добраться до ремня ГРМ нужно открутить щиток ГРМ согласно рисунку 2,5. Смотрим рисунок там показано в разборе как это всё выглядит и подписана сила затягивания ключевых гаек/болтов.
0
Ответить
может движок "на передачу" поставить, чтоб хоть как-то коленвал зафиксировать?
0
Ответить
ну у меня вроде голова есть, и не без мозгов. Посоветовать автосервис это проще всего. А познания в любом деле приходят с опытом и вопросы в изучении естественны и неизбежны. Хочу сам сделать, опыта набраться, поменять сальник это гораздо проще ведь чем кап ремонт двигателя сделать, и мне кажется можно это сделать в гаражных условиях.
0
Ответить
Вот не ожидал такого совета от профессионала, это грубейшее нарушение правил техники безопасности, по-моему есть уже даже смертельные случаи при использования данного метода.
0
Ответить
про этот способ много где написано. А в какую сторону откручивается? по ходу движения вала?
0
Ответить
ставили и 1ую и заднюю... крутится. Судя по книге есть у меня рядом с правым колесом сервисное отверстие, и где то надо зафиксировать коленвал. Почитал везде по разному, у кого то какие то выступы, кто-то отверткой как то... а мне вот интересно где у меня фиксатор.
0
Ответить
Легче всего застопорить маховик отверткой, внизу у коробки должно быть специальное окошко (или крышка на болтах), вдвоем это делов на 2 минуты.
0
Ответить
спасибо, будем глядеть... уж очень туго затянуто...
0
Ответить
+ много... Так и только так...
0
Ответить
инструментик от 9200, нефигово так...
0
Ответить
инфа полезная, спасибо, а откуда взяли не подскажете?
0
Ответить
припоминаю,такую хрень! было дело на газелях шкив на заводе тянули до одури,особенно ульяновские движки. пару раз приваривал с тыльной стороны кусок уголка.на шкив ремень наматывал,чтоб рабочая поверхность не повредилась.потом болгаркой зачищал.
0
Ответить
мож ВДшкой побрызгать?)
0
Ответить
Уксусный компресс как вариант.
0
Ответить
На форуме кубоводов все так делали, всё ок! Совет человек дельный дал.
:) Как вот они закручивать будут?:) Вот на это посмотрим.
0
Ответить
Стопрорить - 5 передача + дуром жать на тормоз.
облегчить - или ВД или уксусом или газовой горелкой - как я понял сальник ты все равно менять будешь. Будешь собирать - обрати внимание на люфт между шкивом и болтом. Если есть - шкив лучше поменять.
0
Ответить