ТО его редукторного мотора.
Если жопорук, в Титан наведайся, в Ниппель в ЦС.
Щёток нет.
В двигатель вода попадала. На железе и в подшипнике немного ржи.
Смазка под замену.
Шестерёнки, как новые при пробеге ~3.000 км.
Радует, что мтб, доработанный под мотор и хороший ёмкий аккумулятор, позволяет делать микропоходы по лесам и долам за короткое время 40-50 км за 2-3 часа по тяжёлым грунтам с активным педалированием.
"Купи инструмента на косарь и сделай всё сам"© :-D
Вон местные говноеды, жополизы веломастерских со злости минусов мне наставили... ДБЛБЛДЬ© *rofl*
мазал обычным синим мобилом ,крышку посадил на герметик
На самокате можно все лужи собрать по самые оси, а вот на велосипеде. Это ещё более странно.
ну там стукнешь , тормознешь и ее расклинивало .
на велосипедах реализовано собачкой по зубчикам , тут реализовано как на фото. при замене смазки проблема исчезла полностью ,износа там никакого не видно
блокировка фривила вроде не массовая проблема, может мне просто не повезло , да и не вот проблема раз в 5ткм поменять смазку, тем более шестерни после этого работают тише
ну и сальники на подшипниках вроде стандартное исполнение на многих механизмах, где они работают без дополнительных защит от внешней среды.