Про мотор на катамаран
зы к транцу надо все равно ответственно подходить. Нагрузка на него серьезная, фанерками на саморезах не обойдешься - проверено :)
Оно? действительно негуманно
учитывая предполагаемую частоту использования (раз в 1-2 года), я готов страдать от более низкого качества за более гуманную цену))
Тут из зала подсказывают... А транец если на 3-Д принтере напечатать? ))
В силовые элементы напечатанные на бытовых 3D принтерах не верю.
Коля вроде что-то ваяет на эту тему.
Попробуй до него достучаться, что нереально)) у меня через Иру иногда получается)
BlackNick писал(а)
В силовые элементы напечатанные на бытовых 3D принтерах не верю.
+++
Была возможность сравнить, когда винт почти на поверхности и когда достаточно заглублен. Во втором случае тяга заметно лучше. Правда, на лодке. Там всё же подводная часть судна влияет. На катамаране картина другая. Кормы под водой нет. Но, думаю, все равно очень слабо заглубленный винт не есть хорошо.
Мне писать в вайбер надо, пока только так.
Надеюсь, через пару недель ситуация со связью радикально улучшится.
Почитал про чужой опыт, в целом, очень похоже пишут
skitalets.ru/forum/forum4/10451-motor-dlya-splavnogo-katamarana
А тут, говорят, что и глиссер - легко! Но под 10-ой.