Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Интересует реабилитация подростков.
0
Ответить
У детей некоторых знакомых аутизм. Мне так показалось, что в нашем городе многое для детей-аутистов есть. Спортивные секции разные. Или у вас немного другой уровень, и это не подходит? А если он почти нормальный, то прям в обычную секцию или кружок можно пойти, наверное?
vk.com/pro_nee_nnovgorod
vk.com/vmestemesilann
Есть ещё в Сормовском фоке бесплатное плавание, настольный теннис, бочча.
0
Ответить
Да. У него лёгкая степень. По доп образованию вопросов нет. В спорт он не пойдет, в художественно-эстктическое тоже. Его сфера интересов электрика. Этот вопрос я изучала пару лет назад. В прошлом году ходил в техноспейс на электронику, но его идея фикс это электрика. в этом начали ходить в политехнический институт, но бросили, т к от заявленной электроэнергетики не было ничего. Только программирование на основе Ардуино, а программирование его не интересует. Возможно в следующем году снова в техноспейс пойдет.
У меня вопросы по образовательной программе для интеллектуально сохранных аутистов, по ОГЭ интересно, ну и самое главное по психологической коррекции в плане социально коммуникативного взаимодействия подростков. Я их не расписываю пока, т к не известно остались ли тут родители. Пару лет назад на особом отписывались сразу несколько родителей Аспергеров, но может уже ушли от сюда.
0
Ответить

Я ли
писал(а)
Пару лет назад на особом отписывались сразу несколько родителей Аспергеров, но может уже ушли от сюда.

Аспергеры все разные. Если вы знаете одного аутиста - вы знаете только одного аутиста. Спектр очень широк. У моей дочери тоже был такой диагноз, в итоге получился просто интроверт. Я могу в личке пообщаться.
0
Ответить
я это очень даже понимаю. у меня вопросы общего плана. по обучению по программам 8.1 (по новой классификации, не для УО). по сдаче ОГЭ. по какой программе учился ваш ребенок?
интроверт - это я, а ребенок все таки расовец и своей манерой общения, импульсивностью, соскальзыванием на зацикленную тему, все таки отличается от интроверта. в плане общения он намного активнее меня. только его желания не всегда совпадают с возможностями его нервной системы (очень быстро устает от коллектива). пока маленький был врачи тоже думали, что израстется и отдельные черты РАС станут его особенностями характера. но в 12лет в семашко психиатр сказал, что классический аспергер, да я и сама вижу, что не норма. то, что аутизм очень многогранен я знаю, поэтому и не общаюсь ни с кем из родителей других аутистов, не сравниваю.
мне сейчас интересно насколько легко выводят на 8.1 и 8.2. как проходят экзамены после 9 класса. говорят, помощь тьюторов совсем убрали с прошлого года, только технический компонент оставили. это такие общие вопросы.
ну, и есть ли какие группы подростковые для занятий с психологами в плане взаимодействия со сверстниками. опять таки бытовая социализация не интересует, а многие группы нацелены именно на это. нам не надо. а то, что надо не найду никак.
0
Ответить
Дочь по обычной программе всегда училась, в дошкольном возрасте нам сказали, что, если мы очень постараемся, она сможет учиться в обычной школе. Поэтому мы старались изо всех сил. Всех специалистов привлекли, и я много занималась. Отдали в ближайшую школу. Поначалу ей было тяжело, но в той же школе училась ее сестра, которая приходила на помощь в сложных случаях. Учительница у нас замечательная была. Все получилось - более чем. С 12 лет почти все проблемы сошли на нет. Остались интроверсия и некоторое постоянство в привычках, недоверие к новому, чувствительность к шуму и еще кое-что по мелочам. Все в рамках нормы. Так что мне особо нечем Вам помочь. Может, придут еще в тему родители, которые поделятся своим опытом.
У вас ребенок в специализированной школе учится? У аспергеров интеллект часто высокий.
0
Ответить
нет. в обычной. программу берет. интеллект сохранен. но из за органики есть проблемы с чтением. именно из за этого и хочу на 8.1 для детей с сохранным интеллектом, чтоб на ОГЭ было увеличенное время. он тяжело воспринимает длинные тексты, особенно, если это сухой дидактический язык. быстро устает разбирать и вникать в прочитанное. поэтому могут возникнуть проблемы с письменными заданиями из за сложности восприятия длинных пояснительных записок к заданию. может еще компенсируется, конечно. подвижки за начальную школу были большие. но сдать дополнительные экзамены при желании можно и на ГВЭ. и будет обычный диплом. а вот за год до экзамена, если учился по основной программе, в ГВЭ уже не запрыгнешь.
это надо было делать в начальной школе. я сама тянула его. в облегченной программе нужды не было. сейчас последний шанс уйти на адаптированную программу в связи с переходом в среднюю школу - 5 класс. потом уже не переведут при легкой форме аутизма. а чисто дислексикам особые программы не дают.
впечатлилась на днях, когда сидели в очереди к нейропсихологу за диагностикой для пмпк. в коридоре сидела женщина и разговорились. у нее сын как раз проходил тестирование перед нами. она была в панике. у нее ребенок с сильнейшей дислексией и дизорграфией в 9 классе. ему огэ сдавать через несколько месяцев, а он слоги в словах местами переставляет.
0
Ответить

Я ли
писал(а)
может еще компенсируется, конечно.

Скорее всего да, если постоянно работать над этим.
А что учитель говорит? Нужна ему особая программа?
Как ВПР написал?
Пару лет назад видела дислексика, который сдал русский на ОГЭ 3 с первого раза. Там тоже прям беда была, но вот как-то... весь год с репетитором занимался два раз в неделю. У того мальчика не аутизм, речевые нарушения. Не те предлоги, окончания, слова не дописывал до конца, буквы пропускал, да и тексты для изложения он понимал весьма своеобразно. Сочинение хорошо отработали, тестовую часть. Написал на 1 балл выше, чем на два - это была победа.
Можно ли потом с программы 8.1 уйти на обычную, поменять образовательную траекторию через пару лет?
0
Ответить
Я ли писал(а)
ребенок с сильнейшей дислексией и дизорграфией в 9 классе. ему огэ сдавать через несколько месяцев...

:(
пишу и стираю. сочувствую, в общем. очень. только это и могу сказать (((
0
Ответить

Я ли
писал(а)
для детей с сохранным интеллектом, чтоб на ОГЭ было увеличенное время

Дочь подруги получила дополнительное время на ОГЭ из-за проблем со зрением - но в этом не было смысла, на ОГЭ и так полно времени дают, все раньше выходят. Лучше бы размер шрифта увеличили (в ее случае). Но вот ЕГЭ она будет сдавать, там это уже важно будет.
0
Ответить
Елена, а вы состоите в концепции для людей с РАС?
там и поддержка, и сопровождение детей и подростков + психологическая и юридическая помощь родителям и семьям.
Мы вступили туда, записались на кулинарные курсы, ждем когда включат нас в расписание. Еще и к психотерапевту ездим бесплатно прорабатывать наши проблемы с ребенком-подростком.
kdcdp.mznn.ru/kontseptsiya-ras/

Еще вот надо узнать, что за группа детей с овз посещает библиотеку им. Островского, иногда вижу, как они оттуда выходят, и на сайте библиотеки пишут о мероприятиях для таких групп.
book-hall.ru/o-nas/biblioteki-dlya-vzroslykh-chitatelei/filial-biblioteka-im-ostrovskogo/s-veroi-v-sebya
0
Ответить
Я туда обращалась, нет там никакого сопровождения для подростков, для них пока только предложили театральный кружок. А вся деятельность направлена на дошкольников. Даже в ЛФК отказали(((
0
Ответить
Эх, как жаль...(
0
Ответить
родитель может написать отказ от реализации адаптированной программы. сложности могут быть в том случае, если ребенок учился по АОП для умственно отсталых, а потом в средней школе решил переметнуться, а программы по уровню знаний не совпадают, а не которых предметов при УО вообще нет.
если программа того же уровня, то никаких проблем с переходом. 8.1 это программа для аутистов с сохранным интеллектом, т.е. уровень знаний (содержание) такое же как в ООП. должны быть лишь адаптированные методы, но по факту школа их реализовать не сможет в обычном классе. да, мне, собственно, и не особо надо. я понимаю, что учителя не дефектологи и не умеют работать с такими тонкостями. поэтому мне все равно придется быть вовлеченной в учебный процесс. а соскакивать с 8.1 по большому счету и смысла нет. нигде не отображается в аттестате по какой программе учился ребенок. ребенок с АОП может пойти сдавать ОГЭ на общих основаниях. а может сдать гвэ. при этом ОВЗшникам достаточно сдать 2 экзамена ГВЭ для аттестата, а не 4 как всем. но при этом ОВЗшник может сдать и больше экзаменов, если ему нужно, но при этом в рамках ГВЭ будет иметь увеличенное время на подготовку. содержание экзамена при этом одинаковое. разница только в русском языке у аутистов. вместо сочинения может быть изложение с творческой частью или диктант. для гвэ, если я правильно понимаю надо будет в 9классе еще раз пмпк проходить. зпршники, кстати также. т.е. все кто усвоил программу в рамках стандарта и сдачей экзамена это подтвердил, будет обычный аттестат. а с умственной отсталостью программы или несдавшие выйдут из школы со справками и могут рассчитывать только на спец ПТУ.
0
Ответить
учителя ничего не говорят. им чем меньше телодвижений, тем лучше. об ОГЭ они не думают. думаю о будущем я. а им какая разница получит он образование или нет? а у моего идея фикс на этой электрике и знания по этому направлению в некоторых темах на уровне студента технической специальности. не по всем, конечно, но по многим темам вполне на уровне. такой вот технарь, который тупит с таблицей умножения)))
0
Ответить
благодаря ГВЭ она имела право не только на доп время, а еще на сдачу только русского и математики без предметов по выбору. но по желанию своему могла их сдать.
по идее должны были обеспечить ее тех средствами. а она ходила на пмпк перед ГВЭ? там прописывают в заключении условия прохождения экзаменов? теоретически предполагаю, что должны...
0
Ответить

Я ли
писал(а)
должны быть лишь адаптированные методы, но по факту школа их реализовать не сможет в обычном классе. да, мне, собственно, и не особо надо. я понимаю, что учителя не дефектологи и не умеют работать с такими тонкостями. поэтому мне все равно придется быть вовлеченной в учебный процесс. а соскакивать с 8.1 по большому счету и смысла нет. нигде не отображается в аттестате по какой программе учился ребенок.

Так-то да, это всё удобно, и учителя снисходительнее относятся к детям, у которых своя программа, там, где другому поставят 2, вашему поставят 3. Но точно ли это пойдет на благо ребенку? Уверены, что не занижаете ему планку?
У подруги ребенок с ЗПР, так там просто перестали заваливать двойками после ПМПК. Он так и учится потихоньку, знаний особо нет, но всем легче стало.
0
Ответить

Я ли
писал(а)
учителя ничего не говорят. им чем меньше телодвижений, тем лучше. об ОГЭ они не думают. думаю о будущем я. а им какая разница получит он образование или нет? а у моего идея фикс на этой электрике и знания по этому направлению в некоторых темах на уровне студента технической специальности. не по всем, конечно, но по многим темам вполне на уровне. такой вот технарь, который тупит с таблицей умножения)))

Потенциал-то ого-го!)) Учитель не говорит, но вы бы спросили, что он посоветует. Все же учитель видел очень много детей, скорее всего, опыт какой-то есть. Может, он скажет, что ваш ребенок прекрасно справится и без особой программы?)
0
Ответить

Я ли
писал(а)
благодаря ГВЭ она имела право не только на доп время, а еще на сдачу только русского и математики без предметов по выбору. но по желанию своему могла их сдать.
по идее должны были обеспечить ее тех средствами. а она ходила на пмпк перед ГВЭ? там прописывают в заключении условия прохождения экзаменов? теоретически предполагаю, что должны...

Я всех деталей не знаю. Наверное, была на ПМПК. Так поняла, что техническим средством считается лупа с подсветкой, которую она с собой носит. Но вообще лучше бы распечатывали все 20 шрифтом.) Однако это не предусмотрено. На ЕГЭ дополнительное время очень даже пригодится.
0
Ответить
нет. нигде не состою. до этого официального рас не было. андреюк в здоровенке говорила о чертах аутизма, но не ставила ему рас официально. был другой код, связанный с органикой для индивидуального обучения + сдв от невролога. она говорила компенсируется, уйдет во многом с возрастом. также сказал и второй андреюк уже в семашко. уж не знаю родственники или однофамильцы. случайно так получилось, что попали ко врачу с такой же фамилией. записывались к первому попавшемуся тогда.
а как отказали в домашнем обучении, так и и не ходила к психиатрам несколько лет. нужды не было у нас 2курса трехмесячных от невролога в год.
а в этом году была у двоих психиатров. один поставил сразу аутизм по новой кодировке (хоть она и не применяется еще) и назначил тяжелые препараты. второй в семашко сказал классический аспергер, картина маслом. и по старой кодировке выставил диагноз. покрутил пальцем у виска и начал перечислять мне побочки этого препарата. на что, я ответила меня уговаривать не надо. я наоборот, сомневалась в необходимости такого лечения.
теперь официально стоит рас. можно попробовать и туда обратиться. меня интересуют психологи подростковые. он ведь у меня много с обычными детьми общается и в силу диагноза копирует все поступки и высказывания. только норма то понимает что и когда можно, а когда надо глаза кота из шрека сделать или мило улыбнуться. а у моего рельсы прямые под конкретную ситуацию не загибающиеся. вроде и психолог нужен, но понимающий аутические рельсы. чтоб мог и его с этих рельсов снять где надо и меня научил эти рельсы загибать там, где нужно)))
0
Ответить
меня учителя не беспокоят особо с их планкой. у меня своя планка, которая периодически по загривку бьет в интересах дитяти)))
1
Ответить
я сама педагог. только дошкольник. многое и сама вижу. поэтому вовлечена по самое не балуйся. он ведь с органикой и РАС в норме учится 5 лет. он справится с программой с моей помощью.
он экзамен не сдаст в том виде, в котором он сейчас существует. вот солому и стелю. убрать то не долго, если не пригодится.
0
Ответить
посмотрела ссылку. вот там ему и поставили в последний раз Аспергера
0
Ответить
На Семашко?
Мы ездим к психотерапевту на ул. Богородского, бывший центр для аутистов "Журавушка", сейчас он по другому называется. КДЦ сотрудничает с ними. Они в одной концепции.

Вот сюда мы ездим
www.soc52.ru/csrno
0
Ответить