маркетинг. поколение егэ
Алгоритм показа рекламы так устроен, чтобы показывать то, что искали. И если кто-то продает искомое, то его рекламу (а продавец за это заплатил) и будет показывать. Другое дело, что Яндекс не знает, уже купили гирлянду, или еще нет, а вдруг через месяц покупать надумают (а так часто бывает), вот и показывает, оплачено же, надо отрабатывать и предоставить отчет.
Надо просто не обращать внимания и думать о том, что нужно.
На днях пару раз смотрел кино по телеку у друзей. 100 раз пожалел. Каждые 10 минут реклама банков, маркетов, озонов, умных колонок, зеленого горошка и прочей фигни, которая мне вообще не нужна, однако показывают же. Еле вытерпел, нафиг этот телевизор (а у меня его и нет уж лет 15).