Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Тариф 1гбит ростелеком. Помогите подключить.

Всем привет. Подключил недавно интернет ростелеком 700мбит. Мало. Хочется больше. Пожалуйста, помогите подключить в идеале 1гбит.
0
Ответить
Здравствуйте! У вас подключен тариф с максимальной скоростью. Если у вас есть вопросы по нашим услугам, вы можете с нами связаться по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
3
Ответить
makoi199563@gmail.com писал(а)
...700мбит. Мало...
Просто интересно: зачем для домашнего интернета такая скорость?
0
Ответить
может там не домашний =)

ну или дома дата центр развёрнут с запросом на утилизацию 1Гбит/с =)
1
Ответить
Если задача на рутрекере быть в группе <<Хранители>> малосидируемых раздач
Тогда покупаем dual wan руоутер, заключаем ещё один договор на 700мб и делаем балансировку, для торрента должно быть самое то
0
Ответить
K0IIIAK писал(а)
может там не домашний =)
Тогда такие вопросы надо отнюдь не на форуме решать))
0
Ответить
А чего, с 700 мегабитами в эту группу не принимают? Зажрались...
3
Ответить
У меня тариф 1гбит. Но сейчас у них нет такого тарифа. Я подключал давно, скорость была близкая к гигабайту. Сейчас около 800. Так-что 700 это оптимально.
0
Ответить
Skom ridgeline писал(а)
скорость была близкая к гигабайту

Значит, у Вас был тариф 10 Гбит ))
0
Ответить
Значит, у Вас был тариф 10 Гбит )) Тогда уж 8, а не 10. К гигабиту конечно.
0
Ответить
вопрос со звёздочкой: когда появится xPON в частных домах Луч и Бешенцево?
0
Ответить
Здравствуйте.
Если у вас есть вопросы по нашим услугам, вы можете с нами связаться по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
2
Ответить
По телефонам не отвечают на вопросы.
Во вконтакты и одноглазники не хожу.
Вот тут, как я понимаю, всё те же люди, что и в соцсетях. Вопрос я задал, ответа тоже не дождусь?
1
Ответить
Для решения вашего вопроса необходимо обратиться по предоставленным каналам связи.
2
Ответить
Понятно. Ответа нет.
0
Ответить
К сожалению, в комментариях мы не сможем проконсультировать вас. Потребуется обратиться к нам по любому указанному каналу связи.
2
Ответить
Мне не консультацию надо, а ответ на вопрос. Вопрос хоть понятен?
1
Ответить
Для уточнения информации по вашему вопросу, обратитесь, пожалуйста, к нам по контактам предоставленным ранее.
2
Ответить
Информация по данному вопросу может быть всего в двух вариантах:
1. Уважаемый абонент, техническая возможность есть, стоимость - Х руб.
2. Уважаемый абонент, вы нам не Димон не абонент.

Подобного рода информацию Вы вполне в состоянии разместить и прямо тут.
1
Ответить
зачем с ботом общаться? его бы вообще забанить за бесполезный флуд
2
Ответить
Думаешь там чат жпт? :-D
0
Ответить
10 сотрудников калцентра не могут ответить на 1000 обращений в минуту чисто физически
все ответы даже от этого бота однородны во всех темах
0
Ответить
Напишите, пожалуйста. полный адрес. Проверим.
1
Ответить
Для чего Вам адрес, если в указанных НП, примыкающих к границе города, Вы услуги не предоставляете?

Вопрос был:
997 писал(а)
когда появится xPON в частных домах Луч и Бешенцево?
1
Ответить
Судя по переписке здесь, Вам не сильно то и нужен Интернет в частном доме. Если Вас нет в соц сетях, попросите написать друга. Мне всегда отвечали даже по запросам от других людей.
0
Ответить