Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Как "достучаться" до Мегафона?

27
3530
ДД! Ситуация такая: под предлогом, что у меня заканчиваются минуты тарифа, хочут с меня дополнительно денег. Первый раз это произошло в прошлом месяце, я решила, что может какой глюк и 100 рублей роли не сыграют - заплатила. По-факту оказалось, что с меня содрали практически еще один тариф((
Вчера история повторилась - типа опять заканчиваются минуты, доплатите!Я не поленилась и! вручную ! посчитала сколько минут я использовала. И, конечно же, оказалось что использована только треть пакета (что ожидаемо!).
Полтора часа я висела на телефоне в попытке услышать оператора, но чуда не произошло. А искусственный интелект такие вопросы, конечно же!, не решает..
Что делать?
0
Ответить
Здравствуйте!
Мы всегда готовы помочь, но бывают случаи, когда поступает очень много звонков, поэтому ожидание на линии увеличивается. Мы обязательно проработаем данный момент.

Не хотели бы оставлять ситуацию без внимания. Будем благодарны, если продублируете вопрос нам в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat. Все-все проверим.
1
Ответить
че молчим? вынуждать клиента повышать тариф так вы очень разговорчивые:((
0
Ответить
Такое сообщение возникает при нажатии на раздел "Поддержка"? Вы также можете написать нам в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon), указав номер и ФИО. Всё выясним.
1
Ответить
Нет, не возникает. Такое случается когда абонент хочет что то сделать, а Мегафон не дает. Было такое несколько раз при списывание денег.
0
Ответить
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию немного подробнее. О чем именно идет речь? ?
0
Ответить
Высветилась платная услуга в личном кабинете, при попытке убрать ее , личный кабинет в не зоне доступа ровно 1 день, на время снятия денег
0
Ответить
Спасибо за уточнение. Так быть определенно не должно. Если Личный кабинет временно не работает, вы всегда можете написать нам в vk.me/megafon (личные сообщения ВК), обязательно все проверим и поможем отключить услуги. ?
0
Ответить
А мне вот все таки интересно, что такое могут услышать клиенты от оператора, что вы ведете политику полного игнора? вы и здесь и в ВК ведете диалог искусственного интелекта((
0
Ответить
Так часто бывает.
А про оплату абонентской платы это постоянно какой то розыгрыш от Мегафона
0
Ответить

тёмка
писал(а)
бинет в не зоне доступа ровно 1 день, на время снятия денег


Странная ситуация, конечно. Чтобы мы могли проверить, почему так происходит, пожалуйста, напишите нам подробности в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Там приложите скриншот возникающей ошибки, ваш номер и ФИО.

Если есть вопросы касательно списания обязательной оплаты, также просим рассказать об этом в личных сообщениях во ВКонтакте. Коллеги помогут во всём разобраться.
0
Ответить
Да Вы даже заявления по этому поводу в офисах не берете, какие группы о чем ВЫ
0
Ответить
Почему в офисе не приняли заявление, подсказать не сможем. Но в этой ситуации тоже хотели бы разобраться. Просим также рассказать об этом нам в личных сообщениях группы во ВКонтакте, указав дату, время визита в офис и адрес салона.

Мы готовы помочь в решении всех возникших сложностей и будем ждать вас в личных сообщениях нашей группы.
0
Ответить
То есть Вы ни за кого не отвечаете. Это же Ваши сотрудники в офисах Мегафона сидят
0
Ответить
Мы отвечаем за всех наших сотрудников, но прокомментировать ситуацию сложно, так как мы не знаем подробностей.

Будем признательны, если всё же напишете нам в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon), чтобы мы могли во всём разобраться.
0
Ответить
Подать заявку на смену оператора - сразу найдут и почему деньги уходят и "ой! а кто это сдедааал?!"
И тариф могут вкуснее предложить, рублей на 5 дешевле.
Но ... такой беспредел во всех операторах твориться. (Знаю про мегафон, мтс и теле2)
0
Ответить
tastronium@gmail.com писал(а)
Подать заявку на смену оператора

Спасибо! уж извините, а как подать? через сайт?
0
Ответить
Не спешите уходить от нас. Нам очень не хочется расставаться с вами. Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете lk.megafon.ru/login , обязательно поможем решить этот вопрос.
0
Ответить
Да, сайт оператора к которому вы хотите уйти.
Еще моментик - до оплаты тарифа по старому оператору должно быть не меньше 2х недель. Потому как подключение деней 10, а старый оператор обязательно вгонит ваш счет в минус "вы якобы должны за следующий месяц обслуживания, а не заплатите - мы номер котррый уже как бы не наш заблочим" - это подтверждал и оператор к которому вы переходите...
Еще могут доколебаться до точности данных ваших, ну там лишнюю запятую поставят и все. Проще номер будет сменить.
Мегавон этим грешит.
0
Ответить
Спасибо! походила по другим, хрен редьки, как говорится:(((
0
Ответить
Вы отвечаете звонком оператора, что все сделано и претензии вообще не принимаются на это. На самом деле все на том же месте. Проходили и не раз
0
Ответить
Нам хотелось бы разобраться в вашей ситуации как можно скорее, но здесь публично такой возможности нет, поскольку потребуются дополнительные данные для проверки.
Будем признательны, если продублируете свой комментарий вместе с номером и ФИО владельца в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: vk.me/megafon. Все проверим подробно!
0
Ответить
Да если не могли ответить почему с Архивного тарифа перевели на новый тариф с оплатой за 30 дней
0
Ответить
Бывает, что условия тарифов/услуг со временем действительно меняются, так как они зависят от многих факторов, включая стоимость оборудования. Но мы всегда стараемся подобрать новые условия с учётом расходов и потребностей конкретного клиента.
А чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем об этом заранее, в том числе в SMS, если вы не отказались от таких уведомлений.

На большинстве актуальных тарифах обязательная оплата списывается раз в 30 дней.

Отметим, что не зная вашего номера и данных владельца, мы не сможем проверить всю ситуацию с вашим тарифом.
Такие данные мы не уточняем здесь публично, поэтому просим отправить запрошенную информацию в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: vk.me/megafon.
Все подробно проверим!
0
Ответить