Как "достучаться" до Мегафона?
Мы всегда готовы помочь, но бывают случаи, когда поступает очень много звонков, поэтому ожидание на линии увеличивается. Мы обязательно проработаем данный момент.
Не хотели бы оставлять ситуацию без внимания. Будем благодарны, если продублируете вопрос нам в чат поддержки Личного кабинета: lk.megafon.ru/inapp/chat. Все-все проверим.
тёмка
писал(а)
бинет в не зоне доступа ровно 1 день, на время снятия денег
Странная ситуация, конечно. Чтобы мы могли проверить, почему так происходит, пожалуйста, напишите нам подробности в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon). Там приложите скриншот возникающей ошибки, ваш номер и ФИО.
Если есть вопросы касательно списания обязательной оплаты, также просим рассказать об этом в личных сообщениях во ВКонтакте. Коллеги помогут во всём разобраться.
Мы готовы помочь в решении всех возникших сложностей и будем ждать вас в личных сообщениях нашей группы.
Будем признательны, если всё же напишете нам в личных сообщениях группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon), чтобы мы могли во всём разобраться.
И тариф могут вкуснее предложить, рублей на 5 дешевле.
Но ... такой беспредел во всех операторах твориться. (Знаю про мегафон, мтс и теле2)
tastronium@gmail.com писал(а)
Подать заявку на смену оператора
Спасибо! уж извините, а как подать? через сайт?
Еще моментик - до оплаты тарифа по старому оператору должно быть не меньше 2х недель. Потому как подключение деней 10, а старый оператор обязательно вгонит ваш счет в минус "вы якобы должны за следующий месяц обслуживания, а не заплатите - мы номер котррый уже как бы не наш заблочим" - это подтверждал и оператор к которому вы переходите...
Еще могут доколебаться до точности данных ваших, ну там лишнюю запятую поставят и все. Проще номер будет сменить.
Мегавон этим грешит.
Будем признательны, если продублируете свой комментарий вместе с номером и ФИО владельца в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: vk.me/megafon. Все проверим подробно!
А чтобы изменения не стали неожиданностью, мы всегда предупреждаем об этом заранее, в том числе в SMS, если вы не отказались от таких уведомлений.
На большинстве актуальных тарифах обязательная оплата списывается раз в 30 дней.
Отметим, что не зная вашего номера и данных владельца, мы не сможем проверить всю ситуацию с вашим тарифом.
Такие данные мы не уточняем здесь публично, поэтому просим отправить запрошенную информацию в личные сообщения нашей группы ВКонтакте: vk.me/megafon.
Все подробно проверим!