Сезон олимпиадной математики 2023-2024 начинается
Там в адресах правда нет машиностроительного техникума на Сормовском шоссе, может перестал ДЮК туда ездить, не знаю. Там в основном по скайпу уже занимались, очно довольно редко были занятия, ковид научил)
Онлайн у нас один, там в основном задачи из базы, но добавляем всегда более сложных из профи, чтобы всем было по уровню. Отбора нет, берем всех.
Есть исключение - у нас есть онлайн-группы 4 профи, где проходится половина программы профи-групп 4 класса (вторая половина программы проходится очно). Туда мы берем всех желающих без отбора, но предупреждаем, что будет сложно )
Fit-Prof писал(а)
Для первого класса в верхних филиалах нет мест... Это печально... ...
Нафига это вообще нужно первокласснику? Это не знания, это слегка интеллектуальный спорт, с тем же успехом можете отдать его на курсы преферанса или в шашки. Даже с большим - это всё очные противостояния, а не борьба с секундомером.
Не ввязывайтесь в эту гонку родительского тщеславия, пожалейте ребёнка.
Да, может, на победителя ВСОШ каждого не подготовят, но именно в началке на таких кружках закладывается база, которая где угодно потом ребенку пригодится в самых разных предметах.
Возможно я предвзята, но я считаю, что "2х2" - лучший и уникальный кружок в городе, команда людей, которые подняли матобразование нижегородцев так, что теперь на отборы на смены в "Сируисе" у нас баллы, гораздо выше остальных региональных квот, потому что подготовили много детей и они начинают соревноваться между собой.
Ну а так кто-то думает, что не надо перегружать, что все амбиции...
Чтобы кружок тянуть, навыки обучения нужно формировать и развивать. Работать много и дисциплинированно. Как везде. Но в 2х2 система, которая ставит рамки и ведет, довольно строго, во всяком случае, в профи-группах.
Про математический склад ума много думала, есть ли он у моего ребенка. И вообще это данное и формируемое? Если гены влияют, то в какой степени. Чем старше они становятся, тем больше различаются, дети чистые математики выделяются, конечно, это становится видно классе в 5-6 и позже, не в началке точно. Есть такие люди типа Перельмана, которым комфортно и интересно в мире математических абстракций. Их % в популяции, думаю, примерно одинаков и невелик.
Но так-то да, мозги тренируются и развиваются даже при занятиях один раз в неделю.
P.S. Лучше амбиции, которые заставляют двигаться и развиваться, а не лежать дома на диване с телефоном.