Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Дом ру и ростелеком отжигают

Решил тут подключиться к ростелекому, 550р за 200мбит, цена неплохая, в отличие от дом ру, где по 700р те же самые 200мбит. Ростелеком назначил дату подключения на пятницу, но сегодня звонят, и говорят - мы не можем вас подключить, у нас нет доступа к оборудованию, потому что ключи от оборудования находятся в управляющей компании, а администратор в отпуске. Более интересного ответа, я не ожидал. Предложили подключить как нибудь на следующей неделе. Я несколько в шоке от такого, а что случится в случае аварии, об этом лучше не думать, так как оно непредсказуемо. Думаю, ладно, переключу я дом ру на 200 мбит, фиг с ними с 700р, но тут поддержка сказала веселую фразу - нам надо перепроложить кабель, это стоит 100р, я ж не виноват что они проложили кабель 100мбит. Я понимаю что сумма небольшая, но почему я должен платить за перепрокладку, когда новых абонентов они подключают за 1р а старым с 5 летним стажем нужно еще и доплатить. Вот такая клиент ориентированность. Реально дешевле расторгнуть договор и подключиться.
0
Ответить
домрушники хотя-бы не наврали...
0
Ответить
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Будем рады помочь!
0
Ответить
Приветствуем! Понимаем, что экономия в наше время важный момент в выборе услуг. Действующим клиентам у нас тоже предоставляются бонусы и возможность участия в программе лояльности, обо всем этом можете узнать в личном кабинете:) По поводу смены тарифа на скоростной было верно написано, стоимость заявки зависит от города. Замена кабеля необходима, если вы к нам подключены давно, ведь мы развиваемся и теперь можем предоставлять тарифы со скоростью более 100 мбит/с, а кабель менять уже на 8-ми жильный. Надеемся, что подобное не изменит вашего мнения о качестве наших услуг и компании в целом, и мы продолжим с вами сотрудничество^^
0
Ответить
Ну потому, что Дом.Ру считают-старый абонент просто уже не мыслит свою жизнь без услуг от Дом.Ру, поэтому действующему абоненту и абон плату можно и нужно поднять, и за перепрокладку кабеля заставить заплатить, хоть лишний рубль.
А РТ стандартно, работают как получится.
0
Ответить
у вас должны были быть телефоны ваших сантехников, электриков, дворников, управдомов и т.д.
Вы должны были подсуетиться и просить у них ключи заранее, потому что всё что выше 100мб требует более углубленного доступа во все места в ВАШЕМ доме
0
Ответить
а правда, что у вас замена вашего же кабеля стоит отдельных денег? При этом подключение почти бесплатное?
0
Ответить
Если речь про замену старого кабеля при подключении более скоростного тарифа, то данная замена платная, но стоимость замены небольшая. Подключение к услугам у нас платное, стоимость озвучивают специалисты при оформлении договора.
0
Ответить
Дом.ру контора сами поняли кого. 15 лет на Дом.ру был, позвонили "бла бла вы платиновый клиент, хотите бесплатно попробовать более скоростной тариф? Если не понравится сделаем всё по-старому". Согласился, попользовался месяц, говорю разницы нет, включайте старый. Они начали "пук пук, срёньк, старого нет, извините простите." Отключился сразу же.
0
Ответить
Понимаем, что ситуация получилась хуже некуда и просим прощения, что коллеги когда-то её допустили :(
Мы не стоим на месте и развиваемся сами, развиваем персонал и сеть. Надеемся, что у нас будет возможность в обозримом будущем посотрудничать вновь и вернуть ваше доверие к нам!
0
Ответить
ясно, спасибо что предупредили ))) посижу на старом )
0
Ответить
Хм... А вы можете не "не стоять на месте и развиваться сами, развивать персонал и сеть" а просто вернуть человеку как было?
Я так полагаю именно это его интересует.
0
Ответить
Где вы этого нахватались?
Вы же идёте в 5ку или Спар и хотите купить молоко а не смотреть как они развиваются, развивают персонал и сеть)
0
Ответить
в МТС всё бесплатно )
0
Ответить
Да, за замену кабеля они просят 100р, хотя при подключении они хотят всего 1р. Может конечно тарифы уже поменялись. Но с дом ру я перестал сотрудничать, при расторжении договора они предлагали кабель заменить бесплатно.
0
Ответить
примерно аналогичная ситуация. Только хотел тариф поменять на 200мбит, но убила замена кабеля за 100р. Видимо им просто не нужны старые клиенты, они очень привередливые.
0
Ответить
а кто мешает подключить 200 мбит и отключить 100, заплатив 1 рубль?
0
Ответить
в итоге так и хотел сделать, но решил потестировать ростелеком
0
Ответить
Вот не надо!
Покаетесь связавшись с ними.Врагу не посоветую.
0
Ответить
Про "будем рады" от чего то в голосяру проржался....
0
Ответить