Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
С пятницы пропал инет (гпон сигнал есть но не подключается), техподдержка футболит и предлагают ближайшую дату приезда техспеца - 10 августа... Вопрос - можно ли на это время не платить за интернет, как это можно оформить ?
0
Ответить
Здравствуйте! По данному вопросу можно оформить заявку на перерасчет. Вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot
0
Ответить
VLarry писал(а)
техподдержка футболит и предлагают ближайшую дату приезда техспеца - 10 августа...

так у них на аварийную ситуацию до 48 часов на устранение дается,как мне в тех поддержке объясняли
0
Ответить
Если у вас имеются вопросы по работе услуг и сервису компании, вы можете обратиться к нам через:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
0
Ответить
Завтра будет неделя как нет связи. Уже 2й раз назначают новую дату, человек их ждет, но никто не приезжает. Как был волгателбом так и остался...
0
Ответить
Не нужно терпеть, ищите альтернативу, Ростелеком не изменится.
0
Ответить