Ростелеком техподдержка хуже некуда
Порядка 2-х месяцев Ростелеком не мог наладить показ. Сейчас тоже уже больше месяца прошло, эфирные каналы не показывают через Wink. Техподдержка заявляет, что над проблемой работают. Остальные то каналы показывают нормально, неужели трудно сделать так, чтобы и эфирные каналы передавались аналогично? Ну сколько можно мурыжить?
user_280637759 писал(а)
Ну сколько можно мурыжить?
скажу как сотрудник поддержки (не рт), мурыжить клиента можно бесконечно
это же у него сервиса нет, деньги-то он при этом платит
вот пока платит, можно тянуть время, авось разрабы решат другие задачи и наконец займутся именно этим вопросом
По контенту и стоимости. Кинотеатр с ТВ каналами, либо Билайн ТВ(на Билайн симке тариф Связь Z, а там кинотеатр бесплатен), либо кинотеатр НТВ плюс, на год дали акцию Теледжекпот с разовой оплатой в 777 рублей. Есть вариант с подключением Яндекс плюс с пакетом КиноПоиск НD и включением Премиум пакета связи МТС, годовой пакет стоил 1990 рублей разового платежа, получилось удобно, кэшбэк за покупки в Яндекс маркете, такси и проч. сервисах, бесплатный Премиум пакет в МТС с бесплатным кинотеатром KION. Для чего столько сервисов? Появилась табличка о сборе трансляции в Билайн ТВ, включаю приложение КиноПоиск или НТВ плюс, и продолжаю смотреть нужную спортивную трансляцию, или матчи испанской LaLiga на канале ОККО спорт, транслирует КиноПоиск HD, очень качественный контент.
Так что выбор есть всегда. Поэтому услугами Ростелекома не пользуюсь.
вы еще в справочную спутникового ТВ от МТС не дозванивались. :-D :-D :-D