Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Суперсервис Ростелекома

Квест от суперкомпании Ростелеком.
Есть интернет и тв от этого провайдера , по отдельности ,по каким-то архивным тарифам. Решили поменять на пакет услуг Интернет-ТВ-Мобильная связь, с сохранением своего номера. Казалось бы-чего проще? Но не тут то было...Две недели звонков, с ожиданием ,пока тебе расскажут в подробностях какую кнопку и зачем тебе нажать, потом минут 5-10 ожидаешь соединения с оператором...Рассказываешь свои хотелки, тебе вежливо кивают, говорят что "всё ок", заявка принята и ...ничего. И так три раза. Ок. захожу на cайт.Пишу в чате свои хотелки-5 минут ожидания и оператор пишет- заявка принята. Но! Когда вам привезут сим-карту с договором на перенос номера,нужно установить на смартфон какое-то приложение- Госключ, зарегаться там через Госуслуги, скачать договор ещё какой-то. распечатать, подписать...Ну, ок. Привозите симку. Приходит смс с датой и временем доставки. Ждём..и ничего. Ни звонка, ни сим-карты. Пишу в чат-где курьер с моей сим-картой? 10-минутное ожидание и ответ -позвоните на горячую линию для уточнения. Звоню- полчаса ожидания -один оператор, перевод на другой отдел,ожидание...,перевод на третий отдел. На всё это- 49 !!!!минут на телефоне ! В итоге- вам перезвонят в ближайшее время. Жду. Проходят сутки. Звоню на горячую линию с требованием соединить со старшим специалистом- переключение через -5 !!! операторов ,при этом каждому нужно описать свою проблему заново! В итоге разговора милая девушка говорит -к нам никаких претензий быть не может, это курьерская служба не привезла вам сим-карту. Теперь ближайшее время доставки- через три дня. Спрашиваю, а что с заявкой, которую я оставлял? Ответ-она закрыта. Вопрос-почему? ответ-ну Вам же не привезли сим-карту,поэтому заявку закрыли. На этом этапе терпение закончилось. Ищу варианты подключения интернета, т.к. других провайдеров в доме нет. Мобильный Мегафон или МТС какой-нибудь с тарелкой может есть??
1
Ответить
Проще оставить всё как есть , написать заявление на перенос номера,сотовый выключить на неделю, чтоб не объяснять Ростелеком, почему будет так.
0
Ответить
Вариант с Мегафоном есть, с марта текущего года его использую. На Озоне покупаете сим карту проекта WiFire, оператор NetByNet, принадлежит Мегафону. Активируете сим карту по инструкции из письма, дальше вы получаете ТП Эксклюзивный, это безлимитный мобильный интернет, свободный для раздачи с роутера и мобильных устройств, торренты норм качаются без блокировки, и всё это за 750 руб в месяц. Официальное подключение у оператора, с открытием личного кабинета. В скриншотах подробный отзыв, который я написал по результату теста на Озоне.

ozon.ru/t/47dL6Xl
0
Ответить

Pitonchik
писал(а)
оператор NetByNet

У них физически нет сим карт, и когда будут неизвестно, возможно вообще прикроют эту услугу
0
Ответить
Это про Ростелеком
0
Ответить
А, понятно, писали о работе РТ
0
Ответить
Вы быстро сдались, у меня эпопея три месяца длилась, самое интересное было с переносом номеров, нервов сожгли вагон, твари! Я им уже и прокуратурой грозилась и проклинала... Через 3 месяца я наконец то прошла все их адовые квесты, но результат оказался плачевным. На теле 2 у меня был тариф 5 ГБ, у мужа 15 ГБ, нам на двоих хватало за глаза, ещё оставалось и накопилось больше 125 ГБ, которые сгорели при переходе на ростелеком. Ростелеком предлагает 50 ГБ, но их не хватает! Я не знаю куда и как расходуются ГБ в ростелекоме, но в месяц мне не хватает 70 ГБ( 20 докупаю). При том, у меня дома и на работе вай фай, интернетом пользуюсь только на даче в выходные и с теле 2 у меня расход был 10 ГБ в месяц.
0
Ответить