Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Помогите матери решить задачу за 4 класс)

Вот уж не ожидала от себя.В кое-то веки ребенок подошел с просьбой помочь, т.к не был в школе и я калошу села(
Точнее я начала объяснять, типа ? крошка начинаешь с конца?. И запуталась?
0
Ответить
Чет/нечет по шагам с нижнего поля. Четное количество выигрывает первый, нечетное второй. Шаги считайте по сторонам, как будто фигура ходит только вдоль нижней линии и вертикальной левой
1
Ответить
чиж писал(а)
Точнее я начала объяснять, типа ?

Как выше сказали чет/нечет.
Для лучшего понимания - изучить теорию инварианта.
0
Ответить
Ивна писал(а)
изучить теорию инварианта

капец...в 4 классе то...вот я точно не разберусь с этим ругательным словом)))
0
Ответить
Наталья1705 писал(а)
капец...в 4 классе то

Ну, там и задачка соответствующая...
0
Ответить
Наталья1705 писал(а)
вот я точно не разберусь с этим ругательным словом)))

Ну, для 4-го класса все не так страшно, как звучит.
Короче: 1) сделав любой ход в чётной позиции, мы получаем нечётную позицию; 2)из нечётной позиции всегда можно сделать ход, дающий чётную позицию; 3)чётные и нечётные позиции подчиняются тому же правилу, что проигрышные и выигрышные. И так двигаемся по полю с нижней клетки, маркируя позиции.
0
Ответить
У меня сбой на диагональном ходе получается (
0
Ответить
Начиная с 3 клетки (c1) у 2 есть выгрыш.
0
Ответить
Это понятно))), даже 4 класснику.Вопрос когда ?
0
Ответить
В смысле "когда"? Если 1 лоханется и не поймет маневр 2. Если нет, то у 2 нет шансов вообще.
0
Ответить
Ивна писал(а)
инварианта

да хер поймешь чо к чему, я из 3го класса сразу в 5й пошел)
1
Ответить
чиж писал(а)
сбой на диагональном ходе

Почему?
начинаем с а8 - следовательно, выигрышные позиции для начинающего игрока а7, б7 (первый ход по диагонали есть),б8; далее просто идете по горизонтали и вертикали - диагональные ходы будут заполняться автоматически по алгоритму.
0
Ответить
видал, детей уже к азартным играм со школы приучают
0
Ответить
А два раза в институтах об чём рассказывали?)
0
Ответить
2,5, так то)
но такой херни не было)
0
Ответить
к окопу сразу готовят вон вовсю
0
Ответить
ну нво должно быть, как в ссср
0
Ответить
Elantra USA 20 писал(а)
я из 3го класса сразу в 5й пошел)

это заметно))
0
Ответить
*Дикий тушканчик* писал(а)
нво

нвп
0
Ответить
На черных клетках первый. соответственно на белых второй!
0
Ответить
Правильный ответ пока никто не написал )
Задача не такая уж тривиальная для 4-го класса.
0
Ответить
жесть какая-то для 4-го класса
2
Ответить
Ивна писал(а)
Для лучшего понимания - изучить теорию инварианта. ...

На каком курсе института эту теорию проходят? Тут явно задача не для 4-го класса
0
Ответить
Нет. Тогда диагональные ходы выпадают.
0
Ответить