Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия
Прошу помощи коллег в выборе удобного менеджера задач для юридического бюро. Интересен опыт использования следующих вариантов: A2.Time, "Большая коллегия", Jeffit.
0
Ответить
тут юристы, как правило, без менеджеров работают... и рекламировать ПО какое-то не будут, видимо...
может кто-то вам в приват отпишется и попиарит... но вы бдительно сами выбирайте !

тема интересная, разумеется...
0
Ответить
Юристище писал(а)
но вы бдительно сами выбирайте !

первый пост и есть реклама судя по всему
0
Ответить
Только бумажные ежедневники только хардкор))))
0
Ответить
Главное дождаться второго бота и обоих в бан :)
0
Ответить
ham писал(а)
Только бумажные ежедневники только хардкор))))

Нет более удобного и наглядного чем эксель
0
Ответить
Смотря для чего...для планировки вполне хватит и ежедневника в телефоне. Для команды смотря какие задачи и насколько нужно это дело контролировать.
0
Ответить
ham писал(а)
Смотря для чего...для планировки вполне хватит и ежедневника в телефоне. Для команды смотря какие задачи и насколько нужно это дело контролировать

Для всего.
По оси Х - даты
По оси У - дела
Когда дел хрен да маленько можно и ежедневником обойтись.
А когда их 50-100, то без описаний, задач в комментариях, и тд очень сложно контролировать.

Ексель самое наглядное и удобное из всего что перепробовал.
0
Ответить
У каждого свой подход:)
0
Ответить
здесь нет линейного ответа, надо знать, есть ли у вас сэд, как идет постановка ежедневных задач и тп, иначе все это между собой не подружить, а только будете дублировать
0
Ответить