Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Кто работал с Турцией по импорту ?

Турецкая фирма предлагает товары под заказ из Евросоюза. Условия поставки CPT-Стамбул. Далее из Стамбула уже сами будем вывозить в РФ. Кто-нибудь сталкивался ? Меня интересует, какие в этом случае нужно будет платить ввозные (импортные) пошлины - только при ввозе товара в РФ, или еще и при ввозе в Турцию ? Ведь согласно Инкотермс на базисе поставки CPТ - это обязанность импортера, а в данном случае контракт подразумевает импорт не в РФ, а именно в Турцию ?
0
Ответить
Нужно смотреть что дополнительно прописано в договоре...
Я конечно могу ошибаться поскольку только "краем уха" про это слышал лет 20 назад...
Я бы пообщался со специалистом ВЭД коих здесь вроде не имеется...
В данном случае если будете забирать сами то можно и FCA рассмотреть. А так мелочи кто/до какого момента отвечает и переход ответственности. Меня в последнем Инкотермсе смутило что при CPT
"Продавец обязан: выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения.
Покупатель обязан: разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление."

А если покупатель не выгружает а загружает товар то это как считать?
И в вашем случае подразумевается таможенная очистка то бишь уплата пошлин за вывоз и вы уже сами здесь растамаживаете (ввозные пошлины)
Зы: в любом случае прямой путь к спецам по ВЭДу
и да лучше это решать директору или ЛПР, бухгалтеру и логисту. Причем сажать их вместе и пытать что они хотят. Потому что видение у юриста и например бухгалтера может быт ьабсолютно разным
0
Ответить
Тут дело не понимании, чего хотят ЛПР. Тут подозрение юриста на возможное кидалово со стороны турецких партнеров, которые хотят только так и в контракте они специально подробно ничего не прописали. До того как вывозить, товар еще растаможить надо, когда он только в Турцию придет. И не факт, что это у нас получится. А с турков - взятки гладки : предоплату получили, товар доставили в Стамбул, сдали под таможенный контроль. А остальное получается не их забота, пусть хоть вообще не удастся его вывезти из Турции, вот я о чем...
0
Ответить
Пустить товар через другую страну/купить в другой стране не предлагать я понимаю?)))
В контракте надо смотреть что прописано .Хотя если дословно читать CPT то турки (опять же неизвестно на каких условиях Инкотермс его привозят?) по идее должны его растаможить. Еще раз залез в Инкотермс..Там при всех способах поставки продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление. Вопрос только в поставке (склад/порт/в сам порт или на борт судна) ну и страховка.
Так что получается что турки должны растаможить товар который они приобрели и по контракту с вами выполнить экспортное таможенное оформление и передать товар. Но по CPT я так понимаю что они его привозят и покупатель его должен сначала выгрузиить или на СВХ или где то под таможенным контролем а потом загрузить уже своего перевозчика.
Вариант с FCA выглядит в данном случае интереснее тем что перегружать не надо:)
Хотя у вас же морем? Там и другие есть..
0
Ответить
Не думали насчет того варианта что турки покупают это именно по CPT? И не мудрствуя лукаво решили а пропишем мы тоже самое в контракте с другими?)))
Потому что получается какая то несостыковка...Если турки отправляют товар по CPT Стамбул то согласованное место назначения опять Стамбул??? Тогда уж лучше рассмотреть FOB или FAS. Потому что с FCA они будут настаивать что забор товара со склада но его же на СВХ тоже надо как то доставить?
А вообще если смотреть по группам Инкотермса то они выбирают неправильную группу (C вместо F) и наивно пытаются заставить вас сначала растаможить товар в турции (повторно??) Они же его и так должны растаможить от своих продавцов и затаможить для вас а потом получается что и затаможка и растаможка будет в одном месте?))))и для чего тогда вся суть?
Помоему они сами не знают что делают...Для начала над оспросить на каких условиях они сами получают его. Если скажут то можно подумать (может они передоговорятся чтобы изменить порт назначения) если не скажут или не получится то обьяснить туркам про группы Инкотермса и что они пытаются сделать что то бесконечно невозможное или сами запутались...
0
Ответить
Одна из единичных тем где не видно Юристище...Даже гугл видимо не помогает))))
0
Ответить
в "догазификации" его нет((
0
Ответить
Увы...Но есть...
Зы: Справедливости ради по теме я бы развил мысль но ТС похоже решил воспользоваться советом и отправился за спецом по ВЭД.
0
Ответить
За спецом отправились другие. А я с удовольствием послушаю Вас. А потом и Юристища, если придет.
1
Ответить
На чем закончили?
0
Ответить
Предложили им FCA. Думают.
0
Ответить
Ну и правильно...Поскольку на FOB или FAS они скорее всего не согласятся.
С моей точки зрения CPT это доставка продавцом до порта получателя. А у вас это не конечная точка соответственно CPT Стамбул не порт получения а именно порт отправки товара для вас.
Именно поэтому из возможных вариантов остается или FOB или FAS ну или накрайняк FCA...
Они похожи но немного отличаются...либо погрузка вдоль борта что кажется логичным потому что товар им так же в порт приходит но тут вопрос во временных рамках. поскольку не факт что при получении товара ваш борт будет стоять в порту..Поэтому лишние телодвижения по перемещению когда судно встанет под погрузку..С загрузкой на борт тоже самое только еще +расходы на погрузку..FCA выглядит наиболее логичным. По приходу товара они его растамаживают у себя перемещают на свой склад который может быть за пределами СВХ или таможни и оттуда ваш перевозчик его забирает. И им остается его только затаможить. Если сроки прибытия товара в Стамбул и забора его вами оттуда будут в пределах пары дней то можно и на СВХ оставить..Но там нужно считать по условиям как выгоднее получается...Но по сути для вас без разницы что из этих трех будет а им в данном случае FCA будет удобнее и выгоднее
0
Ответить
Спасибо. Но теперь меня мучают сомнения, почему они с самого начала так не сделали. Написать в контракте что угодно можно, если все равно не желаешь это исполнять, а суд турецкий...
0
Ответить
я ж предположил что они с этим мало работали а когда встал вопрос что прописывать в контракте то они не мудрствуя лукаво переписали что у них было в своем контракте))) У меня только такое обьяснение приходит на ум.
0
Ответить