Хочу побороться с Яндекс-маркетом )
А тут как в фильме - "имею желание" )
Но это все гладко на бумаге) Реально, это все очень муторно и долго, уже столкнулся... Но тут все же хочу попробовать, ничего ж не теряю) Тем более сейчас и в суд то ходить не нужно, все электронно.
P.S. Посмотрел и с удивлением увидел, что с Яндексом крайне мало судебных дел. А те, что есть, либо удовлетворены полностью, либо возвращены заявителю. Не понимаю, почему люди не хотят бороться за свои права? Или всех удовлетворяет, что им купончик на скидку дадут?
да и не особо верят в успех мероприятия...
Вообщем итог: мне компенсировали стоимость часов (часы остались у меня), стоимость покупки сим карты и 1000 рублей за моральный ущерб.
В принципе я удовлетворен, хотя и был готов к судебным тяжбам. Но по суду я бы получил ровно столько же (а может и меньше, поскольку наши суды любят принципиально сокращать минимум в 5 раз моральный ущерб), ну а возможные большие штрафы мне то все равно не достались бы)
"Повторное обращение Ответчика с исковым заявлением к наследственному имуществу или предполагаемым наследникам Истца было результатом технической ошибки в программном комплексе Ответчика и никак не преследовало цели ущемить права Истца.
Подача искового заявления была связана с некорректным внесением даты смерти другого должника в карточку по кредитному договору Истца"
В двух словах (ранее писал) они подали в суд заявление и поиске моего имущества счетов и т.д. объявив меня умершим. Банки мне все карты заблокировали, пока я им не доказал, что я еще живой)
А до этого пытались взыскать с меня денежку по подложному договору. Я провел экспертизу, которая подтвердила, что подпись не моя. И заявление. то что выше, было подано в период оспаривания первого. Т.е. даже если и была ошибка, которая меня, в принципе вообще не должна волновать, они прекрасно знали, что я живой, что оспариваю их действия. Но второе заявление при этом не отозвали)
Вообщем дело принципа) Еще на полгода видимо)
Александр_ писал(а)
До суда дело не дошло. Я отправил им досудебную претензию, Яндекс, как и предполагалось, свалил все на продавца. Продавец оказался вполне вменяемым и понимающим (в том числе понимающим, чем грозит продажа товара без сертификата).
Вообщем ...
А можно чуть подробнее? Каким образом претензию Яндекс-Маркету отправляли - заказным письмом по адресу, указанному в чеке? Был ли ответ от Яндекс-Маркета? Каким образом в досудебное урегулирование вступил оригинальный продавец - письмо Вам прислал?