Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

На пермском заводе «Форвард» возобновился выпуск велосипедов «Кама»

Завод «Форвард» запустил серийное производство обновлённых велосипедов «Кама». На конвейерной линии предприятия началась сборка лимитированной партии из трёх тысяч экземпляров, приуроченной к юбилею Перми, который пройдёт летом. Велосипеды украшены логотипом юбилея, в ближайшие две недели они начнут поступать в магазины дилеров завода, сообщает пресс-служба правительства Пермского края.

В 2023 году завод представит велосипед в двух комплектациях. Обновлённая «Кама» — классический городской складной велосипед в современном исполнении, указывают на предприятии. Он получил более безопасную систему складывания и двойные обода колёс. При его производстве применяется роботизированная сварка рам.

В 2023 году «Кама» будет выходить с конвейера в классическом красном цвете, а с 2024 года добавятся модели в синем и белом цветах. Кроме того, с 2024 года компания рассчитывает расширить модельный ряд, добавив разные варианты колёс, скоростей и т.д. Стоить велосипеды будут 12-13 тысяч рублей.

На предприятии рассказали, что компании удалось оперативно разработать обновлённую модель и довести её до серийного производства, так как у «Форварда» уже есть всё необходимое для выпуска складных велосипедов.

Велосипед «Кама» стоимостью 98 руб. в СССР производили с середины 1970-х годов. Производителем велосипедов был ТС ВПК (Акционерное общество открытого типа «Велта», ранее назывался ПО «Пермский машиностроительный завод имени Октябрьской революции»). Предприятие было ликвидировано в 2006 году из-за финансовых и имущественных проблем.

(c) habr.com/ru/news/t/715688/
1
Ответить
Вроде, похож, на ту "Каму"...
Или реплика "Stels" ?
0
Ответить
Старорежимные Камы на фотке с двумя велами.. А сделанное Форвардом - скорей всего, именно реплика Стелса.. Тока с увеличенным ценником :(
0
Ответить
я бы купил подобный складной, маленький вел, но полегче чтобы был, из алюминия рамы

для самолётных походов в другие страны очень выгоден маленький вел, будет умещаться в чемодан и входить в стоимость провоза багажа, хотя сейчас везде зажимают гайки на велосипеды в самолётах
1
Ответить
Подозреваю, чтобы оно убралось в чумодан и было алюминиевым, придётся доплатить к озвученной цене 12-13тыщ рублей ещё.. хехе.. немного %)
1
Ответить
комплектующие свои или китайские?
0
Ответить
Мдя, на ГФ эта же тема 180 постов
www.nn.ru/community/gorod/ma...ipedov_kama.html
На ВФ - 6.
Умер форум :(
А я предупреждал...
1
Ответить
Без переключателя передач, с рулем опасной формы, за 13 т.р. - Достаточно, чтоб вздохнув выйти из темы.
0
Ответить
да они сидят в телеграм-сралке и постят туда сотни картинок кошечек или другое пишут, несвязанное с велами

если бы тут на ннру просто сделали удобное общение на мобилках, что-то бы и вышло бы

но сайт запрогрраммирован по технологиям 2001 года

чтобы сюда пришла молодёжь, нужно очень постараться.

5
Ответить
Да. И даже камы эти совсем не обсуждают.

А зачем?
0
Ответить
откуда свои (
0
Ответить
Эх, Алексей Саныч, дорогой мой друг. В любой велосипедной теме кто-то может найти для себя полезное.
Например, посты Смеагорл очень познавательны.
А если снобистски морщить нос, считая себя выше какой-то типо ерунды, то вот этот форум умрёт раньше, чем я предполагаю.
На ГФ в данной теме встретил людей, понимающих в велах, имеющих неплохие модели оных, но которые никогда не заходят на ВФ, молчу уж про наличие уровня здесь.
3
Ответить
Смотрел ту тему на городском.
Показалось, что в той теме те, для кого вел то ли музейный экспонат, то ли какой-то элемент бизнеса. Похоже, таких много там.)
Я же недавно самокат купил, наверное потому та тема не увлекла.
Бесспорно, односкоростной складной вел тоже не лишен каких-то преимуществ. Если кто-то свою веложизнь с "Камы" начнет, её никогда не забудет.)
PS У меня был вел, похожий на обсуждаемый. Мне он нравился. Незабываемых впечатлений - море!
Но то было очень-очень давно.
С тех пор, успел "побаловаться" и переключателями передач, и всякими амортизаторами. Оказалось, что это очень полезные вещи. Однако, тот первый, односкоростной вел, в душе был и остался самым лучшим. Ведь, то было в детстве.
0
Ответить
Однако, спасибо за комментарий. Расшевелил слегка.)
Зашел на городской, и отметил серьезный недостаток рекламируемого велосипеда. - У него только один тормоз. Если откажет на спуске, на Зеленском съезде например, или в лесу меж деревьев, то беда.(
1
Ответить
Там ножной или вибряки тормоза?
0
Ответить
Qavai писал(а)
чтобы сюда пришла молодёжь, нужно очень постараться.

Чтобы сюда пришла молодежь, нужно всего то следующее:
1. Проводим полноценную Дорогу Минина - на тысячу-полторы человек, с широкой рекламой по ТВ как раньше.
2. Постим покатушки на форуме, а не в приватных чатиках
3. Вовремя баним неадекватов, чтобы не пугали свежеприбывших.
4......
5. PROFIT!

Именно так в свое время и пополнялся форум, а после каждой ДМ стабильно появлялось 50+ новых пользователей. Кто-то отваливался, кто-то оставался. Застой начался когда массовые ДМ закончились, народ расползся по чатикам, организаторы крупных массовых покатух (ВелоСреды, СорГаз, Ночные Трамваи) разбежались кто куда. В итоге свежей крови на форум не поступает, а при отсутствии движения воды любое озеро превращается в болото.
6
Ответить
На старом - ножной и кантик на переднем, на новом судя по фото только ножной.
1
Ответить
Хм, действительно. Я, например, именно после "Дороги Минина" (точнее там другое вроде название было поначалу) велосипедом заболел, что привело меня на этот велофорум.
0
Ответить
Так в те времена мессенджеров у каждого в смартфоне не было. Форумы активно жили, когда интернет у народа уже появился, а смартфоны были еще не очень распространены, да и интернет в них поначалу был туповат. А вот на работе сидишь за компом, браузер есть, интернет есть, IX-NN опять же, вот и активность. Затем появились соцсети и форумы уже неслабо так подвисли. А уж с расцветом разных телеграмов вся активность ушла туда просто потому, что это удобнее и быстрее. Там спросил в чате, тебе сразу ответили. На форуме сообщение увидят может через час, или два. Давайте еще фидо вспомним, туда написал сегодня, а ответят тебе ну минимум завтра. Или ньюсгруппы ) Это же не только велофорума касается, вы на автофорум зайдите, там еще большая просадка по сравнению с тем, что лет 10 назад было. Джиперский так вообще умер, там за год 30 тем ) Вело так еще весьма живой в таком контексте )))
2
Ответить
Кста..
Возможно, при некоторой доработке оно бы пошло для велошеринга.. Вряд ли, кетайское, стоящее на остановках щас, окажется принципиально лучче этой, хоть частично, отечественной "разработки" :)
0
Ответить
Китайское, стоящее на остановках, проигрывает только в том, что оно нескладнОе.
0
Ответить
Нуу..
ХЗ, зачем складной веселопед в аренду %)
Думаеца, именно от этой функции пришлось бы избавиться.. Вопрос ещё с тормозами.. На кетайских арендных велах тормоза барабанные.. А ещё, не на всех, карданная передача!
Но, всё равно, думаю Камы могли бы посоревноваться..
0
Ответить
Спасибо
0
Ответить
Продажи пойдут, потому что ценник 13000, складной,подходит почти под любой рост и возраст
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.