Английский в начальной школе
в групповые занятия не верю в таком возрасте, начинали ходить в оксфорд = деньги на ветер + время на дорогу.
В итоге 1 кл своими силами, проблем не было, однако произношение - треш((
во 2 кл нашла в скайпе недорого - два года было неплохо, но стало напрягать что упор на дз
Оценка всегда 5, но она ничего не значит в школе.
В 4 кл нащла уже более серьезный уровень, препод готовит к егэ + язык "живой", до нее я не понимала что это такое.
занятия в зуме + еще образовательная платформа,
дорого но боюсь запустить, ребенку очень понравилось
1) конкуренция
2) один постеснялся задать вопрос, а другой задал
3) в играх интереснее изучать, а для игр лучше несколько человек. опять же п.1
4) нет страха ошибиться, т.к. ребенок видит, что все ошибаются и это нормально.
по кружкам +- одинаково везде, и учебники +- повторяются в большинстве школ.
у нас оксфорд, довольны (в первом классе пошли с сентября, к ноябрю читали. разговаривают очень много по англ, по русски на уроке не говорят почти. дважды сдавали международные экзамены на макс балл), подруги водят в другие школы - почти все тоже довольны. от педагога многое зависит.
должен подходить ребенку. ну и мотивация группы тоже важна, хотя в вашем возрасте все достаточно хорошо мотивированы и при хорошем педагоге никаких проблем нет.
про онлайн - личный контакт интереснее и полезнее, но онлайн тоже терпимо, если нет возможности очно.
И младший идет по углубленной программе (Богородицкая, Хрусталева). Она проще для детей, которые раньше совсем не занимались.
Мой мнение по изучению языка будет не совсем среднестатистическим, наверное, так как я сама с ним работаю и его преподаю, но я бы отдавала на обучение онлайн с обязательным изучением чтения (индивидуально, пары, мини-группы), потому что 1 - читать на английском сложно, поэтому надо учить именно это, а не просто алфавит. Старшую я вот упустила, сейчас у нее и в 7 классе проблемы (не знает часто, как правильно читать). 2 - онлайн - это очень удобно. Понятно, что это субъективно, но тем не менее.
Опять же, не знаю по какому учебнику кто занимается, но вот Спотлайт, по которому часто учатся в школах, не учит читать даже на 1-м уровне, так что проблема останется все равно. Точнее он построен на методике запоминания целых слов. Когда ребенок часто встречается со словом и запоминает его целиком. А уж насколько часто он с ним будет встречаться и будет ли кто-то вообще этим заморачиваться - это второй вопрос.
yulkin писал(а)
Spotlight - очень частый учебник в школах
дочь училась в языковой школе по их "языковым" учебникам и так получилось, что в 10 классе полгода проучилась в обычной школе по учебнику Spotlight. Как она ругалась... Сказала, что теперь понимает, почему в обычных школах язык никто нормально не знает, и что даже ей (при том, что она английский знала существенно лучше своих одноклассников), в этом учебнике ничего непонятно
П.С. В августе я написал объявление на школьном форуме о проведении курса (из 12-ти) занятий по обучению алфавиту, правилам чтения, обучению чтения (55 слов) и написания (40) английских слов. Пожелавших воспользоваться этой услугой - 0,0. Подумал, ну и хорошо - значит, нет этой проблемы в начальной школе... А оно вон оно как...
Zefirantes писал(а)
Только: 1) гос программа по изучению иняза начинается со 2 класса. 2) Школа не имеет права покупать учебники (для 1 класса) - запрещено.
Это очень "логично", да))
Есть такая проблема и очень значительная. И тот же самый Спотлайт, к сожалению, не учит никакому чтению в 1-й части тоже. Сейчас специально посмотрела его. Там ни звуков, ни хотя бы ладно - алфавита. Алфавит во 2й части.
В школе многие занимаются с репетиторами. Когда у дочки спрашиваю, кто в их группе более-менее нормально говорит, называет тех, у кого как раз репетиторы.
А родителей отчасти понимаю. Кто не сталкивался, тот может просто не понимать, что за ад адов открывается для начинающих читать именно на английском. Может, надеются на школу. Поэтому и не идут на подготовку. Я прошла оба варианта с 2 детьми - с подготовкой и без нее. Разница налицо.
Индивидуально/в группе//очно/онлайн - надо смотреть по ребенку и обстоятельствам. Мои занимались и так, и так. Пока мелкие - лучше очно, интереснее в группе.
Если что-то захотите узнать про эту школу, спрашивайте