Другими словами - этого не может быть..
:) Солнечный день, да, сухо к тому же.
Во влажный денёк как финишеры оценивают свой шанс уложиться во время. ? Почему бы не поговорить победителям на форуме.
уголёк в груди писал(а)
Солнечный день, да, сухо к тому же.
.....
Почему бы не поговорить победителям на форуме.
Вот-вот
Почему вместо очередной "мутной" темы не поехать на финиш и не поговорить с участниками?
*drink*
Следы велосипедов видел.
По своим силам и планам за Першино я заехал. Ты где в 11 дня был? В постели щемил?
Так что не надо подьебывать.
А стартовавшим в 6, да уже и пришедших на финиш к этому времени - вообще!
уголёк в груди писал(а)
Ты где в 11 дня был?
На работе
Так что не надо материться тут...
1. Анонсированный трек - не результат фактического проезда, а нарисованный план предполагаемого проезда. В результате где-то едешь по дороге, а трек в стороне; или на треке поворот, а по факту он или уже был, или скоро будет и т.п. Не катастрофично, конечно, но блуда добавляет и отнимает время. Надо такого избегать при организации.
2. Примерно на 80-85 км у тропы лежала туша лося. Видимо, в этих краях нет ни крупных хищных животных, ни егерей, ни вообще людей. Никогда раньше не видел мертвых диких животных в их среде обитания, только на автодорогах (то ли прячутся они перед смертью, то ли съедают их, то ли утилизируют егери).
3. Миле, Диме и, возможно, кому-то ещё, кто вдохновился их отчётами разведок, сочувствую. Увы, но вы оказали себе медвежью услугу. Исследовали сааамые сложные и сааамые медленные участки, напугались и... первый грунтовый бревет, который к тому же по удачному стечению обстоятельств состоялся в наиболее благоприятное по погодным условиям время, прошел мимо вас. А зря. Все остальные участки этого маршрута довольно скоростные. С учётом большого процента асфальта, средняя скорость на них была около 20 км/ч. Что позволяло накопить хороший задел по времени для прохождения этих двух затруднительных медленных отрезков и финишировать вовремя. Учитывайте это в следующих разведках. А лучше сразу в бой, без разведок) Главное - верить в себя!
4. Спасибо авторам трека и организаторам за маршрут. Он интересен и разнообразен. А самое интересное было открыть для себя, что даже грунтовые дороги могут объединяться в такую обширную протяженную замкнутую сеть, и что люди не только селятся в самых отдаленных и глухих закоулках нашей местности, но неплохо там живут, возделывают колхозные поля, торят дороги и т.д. А по трассе едешь и порой кажется, что за пределами этой трассы и жизни никакой нет за исключением расположенных вдоль неё населенных пунктов, полей и объектов инфраструктуры. А оно вон как..)
Наташе АВиста за старт и финиш;
Сергею Козлову за интересный трек и возможность испытать свои силы;
Погоде, которая была как надо, но за исключением ветра может быть :-) ;
Флаго
и, конечно, всем участникам, которые, надеюсь, весело и с удовольствием прокатились по интересным местам :-)
Проверяем протокол Макария
brevetnn.ru/event/2022-200-4
(за проезд на красный два участника получили по 15 мин штрафа)
Участники грунтового сдают треки, протокол будет позже.
Публично приношу извинения тем, кто по результатам моей "разведки" передумал ехать бревет. Надеюсь, таких было немного.
Тем, кто крут и смел, кто проехал - огромное уважение, поздравления!
Очень надеюсь, что практика грунтовых бреветов продолжится и разовьётся в отдельное интересное направление, и количество участников будет только расти.
P.s. с моей стороны разведок больше не будет. Некоторые ув.форумчане обладают суперспособностями не только к супервелосипедизму, но и к качественному утрамбовыванию форумской тусовки, отсекая лишних. Зачем это надо было? Не понимаю. Но пусть будет так.
Но у меня там почти везде пески и рельеф как для мотокросс.
И на обратном пути на асфальте ещё ту другую резину испытал и понял, что пока, сегодня, не готов для грунта на двести.
Полезны любые, любые впечатления.
Болезненным бывают другие реакции на это.
Поэтому, обижаться не надо.)
Ваши фото были полезны.