Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

У пользователей есть проблемы по авторизации на форуме. Как исправляем?

101
13930
Уважаемые участники!

На Сеть городских порталов в эти дни регулярно ведутся атаки. Администрация прилагает все силы, чтобы отбивать эти атаки и сохранять для вас оперативный доступ к новостям и всем материалам сайтов.
"Сегодня пришло сообщение об утечке данных некоторых наших пользователей. Мы в экстренном режиме разбираемся в ситуации, проверяя реальность угрозы. Но уже сейчас просим вас поменять пароли ваших аккаунтов.
При возникновении трудностей со сменой пароля вы можете обратиться в техподдержку support@iportal.ru"

1) если не можете авторизоваться на ннру, то просто пишем, что забыли пароль и следуем по шагам в паспорте нгс
2) если в паспорте не получается выслать новый пароль на активный e-mail или номер телефона, то пишем в техподдержку ннру support@iportal.ru c указанием номера портрета или ссылкой на портрет
3) если вы авторизовались на ннру с новым паролем, а там user_ и цифры, то Вы не там меняли пароль, у вас создался новый пользователь, попробуйте снова или напишите в техподдержку ннру


отвечают быстро!

Но если вы опасаетесь менять пароли, то можно пробовать пользоваться корзиной заказов со стороны Fedsp.com
Какое то время авторизация там может ещё продержаться.
0
Ответить
А я думала сбой какой. Авторизировалась сменой пароля.
0
Ответить
Дв, у меня картинки не открываются
0
Ответить
Вот тут скрины по восстановлению пароля:
0
Ответить
не могу обнулить таблицу уже в течение полутора часов www.nn.ru/community/sp/razdachi/razdachi_vkusno_net_sytno_070322.html#newtopic
0
Ответить
не могу зайти с мобильной версии,пишет неверный пароль и нет строчки забыли пароль..Только кнопка войти и зарегистрироваться.С пк вхожу в свой личный кабинет с телефона никак
3
Ответить
Здравствуйте, такая же проблема (как у девушки, которая описала проблему выше)с компьютера захожу нормально, но с телефона не могу. заходила всегда через гугл хром.
0
Ответить
я тоже не могу зайти под старым ником. Пройдя все шаги как в инструкции-получаюсь=юзер такой то? что делать?
0
Ответить
Тоже самое юзер и номер.
0
Ответить
Д,Д. Ник Сапфировая, происходит следующее:
если вы авторизовались на ннру с новым паролем, а там user_ и цифры.

Как вернуть свой ник?
0
Ответить
Добрый день! Вы создали случайно новый аккаунт. Нужно из него выйти через кнопку "выход".
Когда пыталась себе обновить пароль, то тоже сначала создала случае новый аккаунт, когда авторизовалась в паспорте под другой почтой. Мне не выходила ошибка, что такого пользователя не существует, а сразу создался новый. Это неудобно, конечно .
Если в паспорте так и не сможете авторизоваться, то напишите на почту техподдержки ннру: support@iportal.ru указав сразу ссылку на нужный аккаунт
0
Ответить
Добрый день! Вы создали случайно новый аккаунт. Нужно из него выйти через кнопку "выход".
Когда пыталась себе обновить пароль, то тоже сначала создала случае новый аккаунт, когда авторизовалась в паспорте под другой почтой. Мне не выходила ошибка, что такого пользователя не существует, а сразу создался новый. Это неудобно, конечно .
Если в паспорте так и не сможете авторизоваться, то напишите на почту техподдержки ннру: support@iportal.ru указав сразу ссылку на нужный аккаунт
0
Ответить
Это временно, в итоге все равно придется менять пароль и везде заходить с ним
0
Ответить
Добрый день, проблема решилась? Получилось?
0
Ответить
ДД, не могу войти с рабочего ПК, т.к. на нем не сохраняю пароль, каждый раз ввожу заново. На планшете ник и пароль сохранены, поэтому пока получается войти, но боюсь, что и тут все потеряется. Вчера после всяких манипуляций с паролем обнаружилось, что действующему паролю соответствует мой старый ник с нулевым уровнем, даже не помню, сколько лет назад его регистрировала. Не хочется уровень терять, да и товаров в корзине много
0
Ответить
У меня также, дома могу, на работе нет, тк пароли не сохраняю. Не могу восстановить пароль, тк привязана старая Почта, которую взломали. Писала в поддержку, ничем не помогли. Я в шоке, замкнутый круг, у меня тоже уровень и в корзине товары и карта абонемента есть, не знаю как быть?
0
Ответить
Здравствуйте поменяла пароль , но через ПК не могу зайти .Что делать?
0
Ответить
В тех поддержку, быстро решили за пару минут
0
Ответить
Написала, но пока тишина
0
Ответить
не получается.но я так и не меняла пароль.надо его изменить и уже войти заново?
0
Ответить
Тоже не могу войти,хоть и сменила пароль
0
Ответить
на почту написала 9 марта,
до сих пор тишинаааа
что дальше?
я выходила из юзера, в итоге еле еле, с 10 раза, хотя бы в него и зашла потом,
под старым ником вообще невозможно
0
Ответить
дд) очень благодарна тех поддержке) вопрос решился на след. день) спасибо вам)
0
Ответить
Решите пожалуйста проблему , сколько можно ещё ждать ? Обратилась 11 числа и тишина
0
Ответить
Здравствуйте, а если всё работает нужно менять пароль или нет?
0
Ответить