Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

Купил первый в своей жизни шоссейник...

Покупал для велопутешествий. Пусть крайне дешевый, но - гревел.
Малость охренел. Всё не так, как у горного! Так что срочно нуждаюсь в советах...
1. Положение рук. Мне РЕАЛЬНО неудобно жать на тормоза. Есть иные варианты, кроме - привыкать?
2. Педали. Они там с ремешками, фиксируют ногу. Насколько это нужно, если я привык к свободе ноги?
3. Передняя вилка имеет два винта для креплений. Дело нужное, я на горном сам подобное делал. Тут - облегчение. НО! В инете обычное крепление под такие болты стоит как ашанбайк))) Кто может помочь с альтернативой.
4. Багажник. Под него вообще нет подседельных креплений! Конечно, можно попробовать просто хомуты, но - печалька... Если есть более умный совет - с удовольствием выслушаю.
0
Ответить
собственно, вот)))
0
Ответить
Про багажник. Была штанга, крепилась на подседел, снял, не нравится.
На сантех хомутах приколхозил багажник, езжу, не отваливается.
Так же и впереди заколхозить можно, но с руками бывшего слесаря.
0
Ответить
1 - привыкать. туго ходит, далеко тянуться?
2 - педали заменить на платформы или контакты
4 - багажник, консольный, баул. Можно тип такого хомута с креплениями market.yandex.ru/product--khomut-podsedelnyi-m-wave-34-9mm-s-krepleniem-pod-bagazhnik/946132076
снизу хз куда вкрутиться, в тормоз/на ось
2
Ответить
НА переднюю я нашёл в инете вот такие, довольно удобные "крабы". Вот только один стоит 4200. Как от черезчур(((
0
Ответить
за хомут - спасибо.
педали - точно менять? не привыкать?
тормоза - если взяться за "рога", за самый край, дотягиваюсь кончиками пальцев. То есть - к торможению нужно специально готовиться. Может, на дороге это и прокатит, но в городе... Я привык ездить, ВСЕГДА держа руки на тормозах. Слишком много неадекватов, от детей до стариков
0
Ответить
Багажник тогда нашёл с Туриста, приколхозил на сантех хомутах, держится нормально.
Есть штанга, найду, могу отдать. Но она к раме внизу ничем не крепится и качается. Мне это тогда не понравилось, снял.
0
Ответить
Нет, спасибо, у меня 5 велов, есть, с чего снять и подобрать)))
Просто нормальный багажник с горного нечем закрепить. Вон, прподседельный хомут посоветовали... Вешь, в принципе, нормальная, сейчас верчу в руках багажник.... Под такой усики гнуть нужно... Думаю...
0
Ответить
Есть 5 велов, но с багажником нужен именно шоссейник? *scratch*
4
Ответить
вел куплен для дальняка. от 1000 км и выше. В прошлом году горный меня реально вымотал. Грешу на ковид, я, пусть и легко, но переболел. Однако на всякий решил купить модель, более подходящую для моих путешествий
так что без багажника - никак
0
Ответить
ОЙ, ещё вопрос забыл, но это самый простой. Однако, коль начал спрашивать: какие крылья подойдут для шоссеника? С учётом, что они не должны мешать обвесу, которого много, но надёжно защищать от грязи?
0
Ответить
купил шоссейник охренел
тут всё не так как надо
нет важных для меня узлов
ни спереда ни с зада
советов умных жду от вас
переходник ища для рам
привык я часто тормозить
пишите жду зачем баран
11
Ответить
Зачем баран полез в стихи?
Ведь рифмы нет на слово надо
И вот приходится нудить
на тему переда и зада)))
0
Ответить
Лайк!
0
Ответить
1. Поставить прямой руль
2. Поменять.
0
Ответить
Прямой руль? Кардинально. Теоретически - вполне осуществимо, и даже греет где-то...
Но это вообще - только мне неудобно? может, есть совет, как приспособиться - или все страдают?
1
Ответить
В тему призывается Александр Transport8

Но вообще - другие не страдают, а наслаждаются (как привыкнут).
0
Ответить
ВОООТ!!! Уже ближе! Как правильно тормозить на таком руле? Как спрыгивать при аварийной ситуации, если но в ремнях?
0
Ответить
Ремням отказать. Уже несколько человек сказали.
1
Ответить
согласен. Тем более, есть запасные. Правда, с более дешёвых моделей.
Этот вопрос, в принципе, самый простой и практически не вызывал у меня недоумения.
Разве что: зачем их делают?. Поставлю их на простой вел для поездок в магазин, попробую понять, для чего их вообще выпускают. Если пару раз свалюсь - вообще выкину. Или положу в тот же мешок, где лежит уже семь седушек из магазинов - покупаю, снимаю, убираю, ставлю нормальную)))
Раньше ещё пытались хоть что-то изобразить, а нынче вообще доски ставят, знают, что заменят)))
А как привыкнуть к шоссейному рулю?
0
Ответить
1. Пистолеты можно двигать, руль немного наклонять вперед, но сначала попробовать привыкнуть
2. Выкинуть, купить контакты МТБ и обувь
3. не понял... это про крепление крыльев или багажника - читать мануал
4. Есть багажник для крепления на седло или подседел до 3 кг. Если мало то есть с опорой на перья под "багажник-штаны".
Крылья SKS быстросъемные на резиновых хомутах легкие и легко ставятся, но на дальняк можно и полноразмерные наверное, но убедитесь что под них крепление есть на раме и вилке - могут сюрпризы быть
ЗЫ: может вы за низ руля держитесь? точно верхним хватом не достаете?
ЗЫЗЫ: катафотки снять и наклеить светоотражайку под цвет байка, купить крепление под бутылку и бутылку
0
Ответить
выкиньте педали... только упадете
1
Ответить
1. Привыкнуть. Можно вынос покороче поставить, положение пистолетов поменять, угол поудобнее подобрать. Баран для дальняков - очень годная вещь, ибо множество хватов, на трассе, где ситуация более предсказуемая, не обязательно постоянно пальцы на тормозе держать, к тому же со временем привыкаешь и изи любого хвата можно моментально затормозить. Также можно поставить дополнительные торможные ручки для верхнего хвата, могу продать даже.
2. Поменять на контакты, к ним тоже можно быстро привыкнуть. Вроде ремешок там и открутить можно, а так он да, не очень удобный.
3. Придется тратиться, что поделать, или использовать байкпакинг.
4. Опять же байкпакинг - подседельный баул, благо их сейчас масса вариантов. Могу свой старый продать.

Гревел - отличное приобретение для путешествий, поздравляю.
2
Ответить
Насчёт педалей - понял. Насчёёт наклеек - я, после того как мой первый вел угнали, второй перекрасил и на нём написал своё имя... Крупно. И нарочито неряшливо. Не то, что это отпугнёт потенциального похитителя... Просто перекрашенный байк сложнее продать, да и при обилии марок закрасить дорогой бренд - самый простой способ его удешевить)))
Крепления для багажника НЕТ. Вернее, у оси - есть, а вот под седлом - нет. Мне уже подсказали один вариант - хомут с креплениями, как вариант - запомню, но у него минус - придётся изгибать держатели или наращивать болты. В общем, не айс, можно ещё подумать.
А вот что качается руля - смотрим фото
реально касаюсь их кончиками пальцев
проблема
0
Ответить
Вы не можете отвечать в этой теме.
Вы не авторизованы на сайте. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.