сид или эксид
Не знаю. Я за эти деньги бы купил много других интересных машин. Киа это всегда ущербно, особенно за такие деньги.
Выживать то как то хотят
А по конфигуратору от 3,7 как раз с 2,2 дизелем
уверен, что твои интересные машины за 5 тоже наверняка уже стоят под десять
Жене еще говорю, что мол смотри ка, неужто новый патрол выпустили
уверен, что машины везде уже из одинаковой стали на одинаковых линиях одинаковые роботы клепают
ну и наверняка пунктик о дилерском ремонте и ТО присутствует у всех производителей
надуманные поводы нынче в судах оспариваются
Поалей Цион писал(а)
неважнецкое качество металла,
железки одинаковые наверняка у всех
колесья меняю в шинсервисе, дилеру пофик
три ТО проходил у разных дилеров, никак не определюсь где лучше
по ценам в районе 10-20 тыр в зависимости от работ
со своими запчастями подешевле
в гарантии ни разу не отказывали
за это время 4 отзывных уже было
Dead Moroz писал(а)
в гарантии ни разу не отказывали
За полтора года было несколько гарантийных случаев?
фигово ток что долго ждать запчастей и ремонтники не знают как че менять - на мне тренируются ))
Поалей Цион писал(а)
Новая стоила $25000
так они лет 40 уже так стоят, как минимум
А рейка прямо потекла? Без вопросов просто поменяли? Тоже про китайцев думал, когда корейца(рио) брал. Но пока, ттт, ни одной проблемы не было.
у меня в 2008м на новом форике по зиме сальник коленвала выдавило
коллеге вон на новом тигуане тож рейку махнули
после часа езды руль поджужживать начинал, крутился нормально, но подбешивало )
я с таким рулем в Крым и обратно скатался
дилер сперва насос махнул со шлангами - не помогло
рейку поменяли и прошло, тьфу * 3
шторка панорамы гармошилась немного при открытии - поменяли целиком
читал драйв нового прадика - там тож рейку меняли на 30 тыщах пробега, так чуть ли не движок снимали
у кетайцев попроще )