Лента Мой малыш
Городские форумы
Автофорумы
Халявный
Домоводство
Проф. и бизнес форумы
Строительные форумы
Технофорумы
Собачий форум
Велофорумы Нижнего Новгорода
Наши дети
Туризм, отдых, экстрим Творческий
Путешествия Спортивные форумы
Нижегородская область Недвижимость
Форумы по интересам
Частные форумы Форумы домов Жилые районы
Отзывы и предложения (техподдержка)
Реклама на NN.RU
+7 (831) 261-37-60
Техподдержка Полная версия

плавающие обороты на холодном пуске

при холодном пуске стрелка тахометра сильно елозит и двигатель может даже пару раз заглохнуть, пока электроника не адаптируется. если поддавать немного газку, то не глохнет, но это же не дело. двигатель 1,8тси. может топливный фильтр поменять? :)
0
Ответить
Если появилось с холодами, то возможно сетка топливного насоса забилась.
0
Ответить
уважаемые люди несколько лет назад сказали, чтобы не мешал электронике работать, но тут начали грохать неактивные форумы:
www.nn.ru/community/help/propal_forum_kluby_world_class_i_fizkult.html
www.nn.ru/community/help/vopros_pro_forum_rukovoditeli.html
вот я и решил малость всколыхнуть, а то будет грустно, если и этот прикроют.
летом, конечно, проблема не так сильно проявляется, но всё равно присутствует. насколько сложно эту сетку снять/почистить?
0
Ответить
Я не знаю какая у тебя машина, но обычно насос вынуть очень легко почти на всех моделях, редко когда нужно бак снимать.
Только с начало на профильном по своей машине узнать, а вообще меняется ли сетка или можно ли ее промыть, иначе все напрасно, только замена насоса.
Есть еще несколько нюансов, один из них, это стравить давление в системе.
Также желательно чтобы в баке было по минимуму топлива.
0
Ответить
октаха. скоро на ТО ехать, вот и заморочился.
0
Ответить
дроссельную заслонку? да, мыли, практически не повлияло. разве что психологически чуть легче стало :-D
0
Ответить
масло много расходует? больше 1 л на 3500км?
0
Ответить
вообще не расходует. вот пора ехать менять, как было в районе верхней риски, так и осталось. правда я не топлю, выше 130 не езжу. хотя иной раз до 4,5 т.об. доходит, но это изредка.
0
Ответить
свечи .форсы. нагар на клапанах. у меня 1.8 G2 было такое- вылечил в такой последовательности
0
Ответить
форсунки свежие. одна в апреле на трассе лить начала как не в себя, заменил все четыре на новые. свечи наверняка проверили при замене.
0
Ответить
ТО есть два понятия, тех. осмотр и тех. обслуживание, первое у же в первом чтении дума отменила для нас.
0
Ответить
адекватные люди уже много лет как совмещают эти два понятия
0
Ответить
Если только ТО делать раз в год, а если машина моложе 4 лет, то одно ТО вообще не нужно делать, не я для себя разделяю эти понятия.
0
Ответить
Я в первую очередь на ДЗ подумал!
Начал бы с фильтра топливного. А лучше - отдал бы в сервис, у них по любому опыта больше, быстрее сообразят
0
Ответить
топливный не причем. на хх такое при запуске. первые 15-30 секунд
0
Ответить
именно так. потом всё ровно.
0
Ответить
У меня именно так и было, из-за засорения сетки топливного насоса. Заменил сетку все встало в норму.
0
Ответить
на фси?
0
Ответить
Нет, не на тси, но принцип работы топливной системы у всех один.
0
Ответить
давление в рампе мпи и тси немного разные.
0
Ответить
я на ТО заезжаю раза 2-3 в год точно, соответственно не понимаю, зачем мне ещё отдельно на какое-то сомнительное ТО ездить.
0
Ответить
что диагносты говорят?
0
Ответить
Сетка топливного насоса не чистится , там секция не разборная стоит у тебя - большой риск поломать при разборке
0
Ответить
ну ты хоть пробовал модуль из бака достать и увидеть его неразборность?
я у себя не просто разбирал, но и сам насос менял внутри модуля.
0
Ответить